Новости по теме

Концерт «Непары» состоится в первый день весны
Далее
Кайя Гербер рассталась с Остином Батлером
Далее
Сегодня 90 лет со дня рождения Элвиса
Далее

Обзор: «5 вещей, которые Beatles изменили в музыке»

2024, «Неисправные танцы».

Важно! Николай Редькин решился завершить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Хотя, водящий «Неисправных танцев» сразу сознался, что не притяжет на какие-то раскрытия и не берется рушить битловскую мифологию. Просто он решился оповестить зумерам, как им «приступиться» к Beatles, чтобы их не придавило великолепием данной древнейшей знаменитой группы. При этом сам Николай – достаточно «в субстанции»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.

Это, вероятно, всё-таки шуточка, но нужно пометить, что Редькин добросовестно подошёл к вопросу: он не стал в тысячный раз излагать историю удачи «битлов», а сделал 5 точек, работающих группу настолько необходимой в истории музыки. Перечень не притяжет на истину в бранной инстанции, но что-то в нём есть. Для большей доходчивости Редькин утилизирует образцы из теперешнего шоу-бизнеса, сопоставляя Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это бряцит, безусловно, неестественно, но для целенаправленный аудитории норм, да и бумерам не помешает бодрый взор на объект.

Итак, Beatles стали, вероятно, первой командой, промышлявшей коллективное творчество: до них абсолютно все комплексы имели руководителя или хотя бы фронтмена, а провождающий состав просто жестокости. Beatles были первой командой, где продюсер был полноценным соучастником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Имя, чьё воздействие на звучание «битлов» было колоссальным. Специальности саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, реконструировал, облагораживал, уменьшал, вынуждал, резал потребные партии и осуществлял всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него видеть в выпуске особенно забавно, ведь о смысле Джорджа Имя часто забывают.

Помимо того, Beatles были одной из первых стадионных компаний (жалко, что машины тогда ещё не была может дать всю мощь их музыки), а затем стали первой исключительно студийной командой: их поздние альбомы были настолько непростыми, что нельзя было выполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, сохранились большими хитмейкерами, а также разрешали себе разножанровость в мерах одной пластинки – как в «Белоснежном альбоме», который практически был сборником сольных пророческой четырёх соучастников.

Пятёрку наград Beatles заканчивает пункт «Первоначальная группа массового сообщества»: эта нелепая редакция означает, что музыка ливерпульской четвёрки соединяла людей самостоятельно от их классов, сословий и годов. Спустя 60 лет факт, что музыка была раздроблена и в каждом общественном пласте внимали собственный жанр, многие даже не усвоют – что только свидетельствует свойство Beatles, абсолютно освободивших это деление с повестки дня.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок