Новости по теме

Комики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства России
Далее
Рецензия на клип «Королева рынка» группы «Ленинград»: Сникерсы-уикерсы
Далее
Сегодня 30 лет Джиджи Хадид
Далее
Лариса Долина раскрыла причину конфликта с Аллой Пугачевой
Далее

Рецензия на сингл Жени Любич «Эй, не молчи»: О тебе мечтаю я в своих мечтах

2024, Barabanov.fm, Aerosound.

Критика: 7 из 10.

Работа музыкального оценка полна трудностей и тяжестей (на самом деле нет). Ну хорошо, не угроз, а, скажем так, странностей. Вот недавно был случай. Я прослушал новую песню Мэйби Бэйби и подсоединил новую песню Жени Любич. И Евгения мне запела таковым деликатным и практически неодухотворенным голоском, что я переполошился, постановив, что снова по промаху подсоединил предшествующую исполнительницу. Затем, безусловно, всё прояснилось (Евгений, пример, в песне не разбирает рэп и не перечисляет бренды), но само намерение, что этих артисток можно спутать, шибко озадачивает.

Так вот. Композиция «Эй, не молчи» бряцала в кинокартине «Марш утренней зависть» - хотя, не в исполнении Любич. Трек бряцал в языке поп-музыки 90-х, поскольку воздействие картины происходит именно в то время. Спустя два года исполнительница разрешила отпустить эту песню с свым гласом – помимо того, композиция «Эй, не молчи» интегрирована в её живой концертный сет. Игра действительно бряцит очень особенно для Жени Любич. Если она желала капнуть, что может вписывать не только просвещенную поп-музыку, но и бессодержательно-плясовую, так заявить, «попсню», то у неё блестяще вышло. Когда артист дивит, рецензент это с отрадой отмечает.

По словам Жени Любич, «Эй, не молчи» - одна из первых сочинённых ею песен, отроческий эксперимент, вызванный Ветлицкой и чуток ли не Апиной. Вот только… это не вовсе схоже на музыку 90-х. Электрическое введение и целиком сопровождение отсылают куда-то в приступило 80-х, когда синтезаторная музыка начала входить в русскую эстраду и заставки телепередач. Подчеркнуто рослое коленце Жени Любич в исходном случае подсказывает на истовую стилизацию под отроческий голос – впрочем, и в том возрасте она была серьёзной женщиной с важнецким лексикографическим резервом. Любич поёт от особы молодой персоны, какая мило пристаёт к безглагольному юному люду с просьбой заявить наконец-то, что он о ней думает. Своё одинаковое требование она определяет многообразными словами – но для больше исполнительной стилизации под музыку 80-90-х, наверно, необходимо было бы ввинтить несколько тирад малопоумнее. Так что выходка получилась не в целой мере.

На обложке сингла Евгения лежит, раскинув руки, на паркетном полу, и вдоль её правой руки тянется что-то, что зумеры смогут взять за страшный рубец. Но это не след, а ещё один привет из 80-х или 90-х - проведение от неподвижного (причём атриторного!) телефона, какой также есть в кадре. Словом, углубление в стиль вышло слишком честным: рисунок на блузке Любич рецензенту появился похожим на тиснение на его приусадебных занавесках – а они там спадат, представляется, вообще с 50-х лет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок