Новости по теме

«ЧайФ» подарил Екатеринбургу на Новый год «Не забывай, наш город, нас»
Далее
«ДДТ» показали клип «Прощался»
Далее
«Ленинград» встретит Новый год на «Нашем радио»
Далее
Искусственный интеллект прокатил роботов на автобусе в новом клипе «Танцев минус»
Далее

Рецензия на сингл RSAC «Два притопа три прихлопа»: Неофолк по-русски

2024, We are communa.

Критика: 7 из 10.

За что мы любим планы Феликса Бондарева? Ну, пример, за то, что, включая новый игра одной из его компаний, ты никогда не можешь ведать непременно, что ты там услышишь. Это практически всегда остроумно, но стилистически негаданно.

Новый игра группы RSAC именуется «Два притопа три прихлопа». Определенным тут припомнится сатирическое творение Сергея Минаева «22 притопа» - и бесполезно. Потому что произведение Феликса Бондарева осуществлено в жанре поп-фолка. Чуток ли не под балалайку (но скорее всего это стилизированная гитара) женщина с «общенародным» вокалом запевает про «я ходила на пылу только с одним вожделением». С какой-никаким же? «Чтобы ты пришёл скорей». Круто, но чу! Все пригодные рифмы ладят слушателю ручкой и оставляют творение, вместо этого выдавая феноминальную с концы зрения стихосложения строчку «в ожидании я вся».

Кратче разговаривая, имитация под российскую всенародную песню, сочиненная белоснежным стихом – это очень нежданно и очень забавно. Хотя героине песни не до хохота, ибо сюжетец в тексте намечается прямо-таки трагический: «Ты торопил стремительнее ко мне, но попал в угрожаю и буря», «захлебнусь в слезах и горесть – достигну тебя». С этими плохими обстоятельствами контрастирует куцый аллилуия «Два притопа. Три прихлопа», в котором к российскому фолку подливаются ёрнические клезмерские интонации.

После этого в песне появляется крепкой глас, который поясняет, что с ним приключилось: «Задержался я чуть-чуть - бой со стихией»; «Я жизненный, но нетрезвый, на тебя упал». Что ж, это попутно хорошее разъяснение этому, почему Феликс не поёт «всенародным» гласом – да он просто опьянен! От действа суженый-ряженого женщина пробует перемешанные эмоции, вскрикивает от кошмара и бросается тарелкой, а он старается как-то оправдаться. В совместном, выходит достаточно несообразно, к этому же вновь врубается клезмер - и до конца песни все могут плясать иудейские танцы.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок