Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Год, который изменил русскую музыку (и нас)». 1999-й
2024, «Микролазерный диск».
В своём новом канале, нареченном, очевидно, в честь супруги, водящий «Историй российской попсы» Олег Кармунин будет повествовать о музыке, не ограничиваясь только российской попсой. Первый выпуск, хотя, не ушёл далеко от данной темы: Олег решился рассказать, как повлияли на российскую музыку 1999 год и проекты, которые тогда возникли.
Повесть про музыкальные действие года очень смахивал бы на выпуск «Деяния российской поп-музыки. 1999», потому создатель постарался сконцентрироваться именно на направленностях (вы сможете подискутировать с его решениями), а также на индивидуальных музыкальных воспоминаниях (в 1999 году Олег Кармунин прогуливался в пятый класс и сбивал на кассету группы Prodigy).
Пример, в 1999 году пространную знаменитость получил Михей (и «Джуманджи»), человек с живописною и запоминающейся вокальной ухваткой, к которой он длинно шёл и которую длинно вырабатывал. По мнению Олега, Сергей «Михей» Крутиков первый донёс до новичков артистов мысль о том, что рекомендательно петь верно, основное - петь различимо. Техничные вокалисты из «Гласа» редко становятся огромными актерами, а вот картавые, косноязычные и напевающие удивительно направляют на себя больше заинтересованности. В качестве образчиков вогнаны, пример, Антоха МС и Скриптонит, но вообще это дискусионная мысль. Если в человеке нет ничего, помимо ненормальной повадки распевания, огромный звездой он также не станет. От Михея сохранились не только стиль, но и песни. Что останется от Антохи?
У артиста Никиты была не настолько уж знаменитая карьера, но один хит «Унестись навсегда», по мнению Кармунина (и моему), стоит всех песен Димы Билана. «Унестись» были записаны так модно, что и через 25 лет бряцат невообразимо популярно, помимо того, этот трек заложил базы «унылого дэнса» - излюбленного россиянами танцевального киножанра.
А группа Hi-Fi приучила публику к мысли, что попс – это не обязательно позорная музыка. Помимо того, это была первоначальная «условная» группа, где персонажи хорошо смотрелись и точно продавали идеи закадрового продюсера. (Про стыдную музыку 1999 года Олег также упомянул, представив обложку кассеты «Без тормозов» группы «Руки вгору».)
Наконец, основным изобретением обрисовываемого года справедливо прозвана Земфира*. Она стала бранной огромный звездой доинтернетной эры или, как воплотился водящий, смогла «с ноги залететь в бесконечность». А почему ей так помогали продюсеры, корявый и Первый канал? Потому что посщастливилось. Хотя, к этому везению она была готова.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
* признана иноагентом в РФ
Рубрика:Новости артистов