Новости по теме

Сегодня 60 лет Тренту Резнору
Далее
Барбра Стрейзанд спела «My Valentine» с Полом Маккартни
Далее
Валерий Сюткин вспомнит про «7 тысяч над землёй»
Далее
Катя IOWA в декретном отпуске освоила нунчаки
Далее

Обзор: «Год, который изменил русскую музыку (и нас)». 1999-й

2024, «Лазеровый диск».

В своём новом канале, наименованном, очевидно, в честь супруги, водящий «Историй российской попсы» Олег Кармунин будет повествовать о музыке, не ограничиваясь только российской попсой. Первый выпуск, хотя, не ушёл далеко от данной темы: Олег решился рассказать, как повлияли на российскую музыку 1999 год и проекты, которые тогда возникли.

Повесть про музыкальные действие года очень сходствовал бы на выпуск «Деяния российской поп-музыки. 1999», потому создатель постарался сконцентрироваться именно на направленностях (вы сможете подискутировать с его заключениями), а также на частных музыкальных воспоминаниях (в 1999 году Олег Кармунин прогуливался в пятый класс и сбивал на кассету группы Prodigy).

Пример, в 1999 году обширную знаменитость получил Михей (и «Джуманджи»), человек с живописною и запоминающейся вокальной привычкой, к которой он длинно шёл и которую длинно вырабатывал. По мнению Олега, Сергей «Михей» Крутиков первый донёс до новичков артистов мысль о том, что рекомендательно петь верно, основное - петь различимо. Техничные вокалисты из «Гласа» редко становятся большущими актерами, а вот картавые, косноязычные и распевающие удивительно направляют на себя больше заинтересованности. В качестве образчиков повергнуты, пример, Антоха МС и Скриптонит, но вообще это дискусионная мысль. Если в человеке нет ничего, помимо странноватой замашки напевания, огромный звездой он также не станет. От Михея сохранились не только стиль, но и песни. Что останется от Антохи?

У артиста Никиты была не настолько уж большая карьера, но один хит «Унестись навсегда», по мнению Кармунина (и моему), стоит всех песен Димы Билана. «Унестись» были записаны так модно, что и после 25 лет бряцат невообразимо популярно, помимо того, этот трек заложил базы «печального дэнса» - излюбленного россиянами танцевального киножанра.

А группа Hi-Fi приучила публику к мысли, что попс – это не обязательно позорная музыка. Помимо того, это была первоначальная «условная» группа, где персонажи хорошо глядели и точно продавали идеи закадрового продюсера. (Про стыдную музыку 1999 года Олег также упомянул, представив обложку кассеты «Без тормозов» группы «Руки вгору».)

Наконец, основным раскрытием обрисовываемого года справедливо окрещена Земфира*. Она стала заключительней огромный звездой доинтернетной эры или, как сформулировался водящий, смогла «с ноги залететь в бесконечность». А почему ей так помогали продюсеры, корреспонденты и Первый канал? Потому что подфартило. Хотя, к этому везению она была готова.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

* признана иноагентом в РФ

 
Заказать звонок