Новости по теме

Государственный Кремлевский оркестр наградили Орденом святых Кирилла и Мефодия
Далее
Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле
Далее
Умер музыкант и продюсер Стив Альбини
Далее
Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции
Далее

Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм

2024, «Редакция.Плюс».

Критика: 8 из 10.

Один российский портал, растолковывающий жизнь звёзд, практически любую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) иссякает тирадой: «Когда же у нас в комментариях наконец закончат требовать, кто это вообще этакая?». Может быть, наиболее порталу заслуживало бы меньше строчить про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, извини господи, Лилуну – тогда читатели сумели бы ближе познакомиться с реальными звёздами. Но, как бы то ни было, жгучесть проблемы «кто это вообще эдакая» признаёт даже водящий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень досконально и достаточно интересно говорит на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на благородную красивую блондинку, её деяния должна вас увлечь.

Свифт родилась в состоятельной семье, предки-финансисты намечали, что дочь пойдёт по их стопам, но девченка влюбилась музыку. При этом крепкий приземленность, отчеренкованный отцом и мать, передался молодой Тейлор и очень посодействовал (и продолжает подсоблять) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь обращение Свифт конструирует так, словно ссаживает байопик поп-звезды. Потому ей необходимо, чтобы созерцателю всегда было забавно, чтобы звезда не спала на лаврах, не обходилась достигнутым, не вливала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй гусеница мотивировки Тейлор – она желает, чтобы её все обожали. Изменяя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а затем внезапно исключала альбомы с общественно-политическими высказываниями или течь в инди-поп.

Отдельные честолюбивые виражи певице обеспечили не её собственные представления о отличном, а происки недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а затем, помирившись было с ней, внезапно отпустит трек с гадостями в её адрес. То былой издатель торгует полномочия на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То почитатели сменят влюбленность на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захотит с ними объясняться и оправдываться. В корпоративном, много всего было, и самой богатой певице вселенной любой раз посчастливилось оборачивать ситуацию себе на пользу и делаться лучше (богаче и более – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу 10-и (!) альбомов, выучив любой из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».

С юношества Тейлор Свифт любила придумывать истории, а затем перетащила их в собственные песни. В кантри она привнесла подростковые чувства, на которые жанр был зажимист, в поп-музыку – честные слова «на основе настоящих происшествий». Всем собственным притеснителям, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в собственных песнях. Русские субтитры позволяют удостовериться в том, что у неё очень несложные слова нелицемерного усилия, хотя поклонники находят в них тьму пасхалок. Вероятно, поэтому Тейлор, которую так уважают в Америке, никогда не станет любимицей советского люда: помешает если не неведение аудиторией контекста, то языковой препятствие.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок