Новости по теме

Леонид Агутин и Полина Гагарина выступят на премии «Виктория»
Далее
Как города готовятся к финалу конкурса “Культурная столица 2027 года”? Рассказываем и показываем на примере Челябинска
Далее
Galibri & Mavik поработали охранниками и курьерами в новом клипе
Далее
На саммите Russian Digital Creative 2025 обсудят вопросы ИИ и представят нейромозг
Далее

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

2024, Zion Music / Malfa.

Критика: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с различием в недельку, но строчить про них, конечно, необходимо не по отдельности. Тем больше что два проекта под прозванием «Глюкоза» теперь живут синхронно, и даже стриминговые сервисы пока не обучились их различать.

Мы теперь не будем очень углубленно сажаться в историю проекта, но необходимо заявить, что полемики о том, кто поёт за Глюкозу, возникли 20 с никчемным лет назад. Высказывались различные удивительные версии, но дискуссия чуть-чуть затухла – так как вчиненная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и особ проекта молоденькая блондинка Наташа Ионова, в коллективном-то, всех удостоверила. Прошло много лет, Фадеев перестал трудиться с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выкидывая под данными именованием синглы и клипы. Всех, схоже, всё утрясало, пока Фадеев не обеспокоился вопросами нравственности и после «обнаженной пирушки», где находилась Наташа-Глюкоза, заявил, что ворачивается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Потому было решено возвратиться к вековечной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» артисткой.

Очень интересно, подумала толпа, затарилась попкорном и стала ждать. Ожидать подошло достаточно длинно, почти четыре месяца, кукуруза уже целиком съели. Бывшая Глюкоза за это время поспела отпустить пару синглов – конечно, под именованием «Глюкоза». Последний трек «Бесчинница» воображает собой кавер-версию. Песню написали Участок Вассальство и Илья Резник для Увлечении Успенской, в выполнении которой композиция и получила знаменитость. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой собрание неодухотворенного голоса и шансонного надрыва смотрится достаточно увлекательным – хотя вряд ли нравится что почитателям Глюкозы, что дилетантам советского шансона.

А вот «мультяшная» исполнительница из «группы для детей» поразила по-истинному. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по обыкновения не обнародовано, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ аналогичен не столько на даму, сколько на вредоносную бабку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, какая вредит России и за это рифмуется с «напой». Мультяшная исполнительница также мечтали/грозится Европе ремешком… Иных «компаний для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и ожиданно, если в последнее время он вместо бестселлеров строчит песни о Отчизне. В рефрене про мышей, которые живут в пустом доме, потому всем видно, что они там делают, можно при желании отыскать какой угодно резон, но факт в том, что рефрен не сочетается с антиевропейскими куплетами и смотрится ломтем какой-то иной песни.

Какая, вероятно, никогда уже не будет написана. Но и первый игра новой «Глюкозы» «от Фадеева» также мудрено считать хорошей песней – «Мыши» больше схожи на очерк, спешно изготовленный для КВН или даже для «Интернациональной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок