Новости по теме

Игорь Жижикин станет новым героем «Они потрясли мир»
Далее
Брюс Спрингстин переиздаст альбом «Nebraska» к выходу байопика «Спрингстин: Избавь меня от небытия»
Далее
На Аллу Пугачёву подали полуторамиллиардный иск
Далее
Анна Asti получила травму на сцене
Далее

Лика Стар: «Ощущаю себя как спортсмен перед марафонским забегом»

О ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ

— Наверное, мало кто предстоял, что в это время я вновь попаду тут. Но моё возвращение было давно задумано. Я готовила его года за полтора. Просто так совпали действие. Но эпохи, как известно, не избирают. В каждом времени можно что-то делать, создавать, существовать. Я сообщу на российском слоге, я человек русской ментальности. Невзирая на то, что больше 20 лет населяю в Италии, меня тащит на Отчизну. Потому признательна судьбине, Отчизне и людям за то, что со меньшей происходит. Внутренне и предметно ощущаю себя отлично.

О ЖИЗНИ В ИТАЛИИ

— Во-первых, я никогда не была домохозяйкой. В Италии я занималась бизнесом. У меня была туристическая фирма, предлагающая vip-услуга. Но случился ковид, а затем огромный всемирный конфликт, и мне довелось прикрыть этот бизнес. Потому что моими покупателями были россияне, люди, которых я понимаю. Во-вторых, я мама троих детей. Мне пригодилось установленное время, чтобы поставить их на ноги. Но синхронно я все одинаково занималась делом. Я вышла замуж за итальянца, мой муж — конструктор-дизайнер. Но я никогда не зависела от супруга, была финансово независимой. Привыкла трудиться и получать средства начиная с 15 лет. Пару лет назад у меня сформировалась еще и внутренняя требование возвратиться на сцену. Я томилась по ней, по лично себе, по созидательной духу. Я себе длинно отказывала в этом только из-за детей. Не могла разодраться между 2-я местностями. Теперь настало время.

О Выступлении В «ТОННАХ»

— Я уже обозначала в Твери, Самаре, Саратове. А 6 декабря состоится мой концерт в столичном клубе «16 тонн», где я спою те наиболее излюбленные песни, которые люди, как прояснилось, запомнят до сих пор. Часть треков будет исполнена в престарелых аранжировках, а какая-то часть престарелых бестселлеров прозвучит по-новому. Люди доводят на мои концерты, чтобы услыхать то, что когда-то обожали, улететь в минувшие эпохи. В моем репертуаре 120 песен. Есть из чего избирать. И ещё сыграю посторонную музыку как диск-жокей. Такого формата у нас практически нет. Я скопила мировозренческую программу, которую полагаюсь вывести в итоге на огромные площадки.

О Ребятах

— Детки уже совершеннолетные. Они управляются и без меня. Я их всегда так воспитывала — мать всегда в службе. Муж и детки видели, как я томила по всему этому. Потому моя семья счастлива, что я сделала этот шаг. И все мои созидательные успехи они принимают с большущим энтузиазмом. Муж с соображением отнесся к моему постановлению. Он был готов к тому, что я вернусь. Это был вопрос времени.

О ТОМ, СКОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ Дотянуть В РОССИИ

— Как длинно я пробуду в России, представит время. Пока я тут. Как оказалось, у меня осталось большое число метких поклонников. Я это всегда чувствовала. И очень признательна им за эту преданность. Если бы не было столько лет от них оборотной связи, может быть, я и не осмелилась бы. Они творили какие-то группы в соцсетях, присылали мне упоминания в СМИ. Я не смотрела так пристально, а они данным населяли и меня оповещали. Безусловно, это не таковое число поклонников, как это было ранее. Но у меня есть свой зритель. Это внушит. Я в несходной форме — вещественной и нравственной. Ощущаю себя как акробат перед марафонским забегом.

ОБ ОТНОШЕНИИ КОЛЛЕГ К ЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЮ

— У меня в России сохранились очень отличные товарищи-специалисты снутри этого цеха. Они всегда рядом, меня удерживают. Безусловно, не хватает высококлассной команды, но, думаю, что с сим я тоже разберусь. Брошусь и излову, как это трудится. По немалому счету, огромный помощи от шоу-бизнеса я никогда не владела. Всегда защищала чуть-чуть в стороне и сама пролагала себе путь. Моя песня «Одинешенькая луна» вышла в 1996 году и только после 25 лет заполучила первоначальную высококлассную заслугу. А в 90-е, когда она была суперхитом, не была подмечена кубками, хотя и находилась в хит-парадах. Но я не для наград функционирую, а просто потому, что мне это делать в кайф.

О РУСОФОБИИ В ИТАЛИИ

— Никогда ничего схожего я в Италии не ощущала ни по взгляду к себе, ни по взаимоотношению к детям. Напротив, только содействие и доброту. Даже в эти сложные эпохи многие итальянцы меня удерживают. Когда улетала в Столицу, одна из мам одноклассника моего сына сказала мне: «Пошел спокойно в Россию, чем сможем, всегда поможем». Даже не воображаю, сумела бы я там существовать, если бы было по-иному, какие-то гонения и нелюбовь.

О ГИПЕРОПЕКЕ ДЕТЕЙ

— В италийских фамилиях существует гиперопека детей. Это касается не только мальчиков, но и девочек. С одной стороны, меня это изумляло, с другой — в этом домашней укладе есть установленные плюсы. Детки разумеют, что подобное семья. Они убеждены в себе и в будущем именно потому, что ведают — у них есть семья. Я все-таки обитаю на полуострове, на юге. Думаю, в Милане все чуть-чуть по-иному. Но даже если детки залюбленные и зацелованные — ничего некрасивого.

О ТОМ, КАК Поменялась МОСКВА

— Все эти конфигурации происходили на моих очах. А я посещала в России всегда. Даже во время пандемии ухитрялась сюда прилетать. Когда плут тут всегда, сама колесила за рулем. Помню эту волю манёвры, когда можно было скоро губить из одной конца в другую по темный Столице без пробок. Один-единственное, о чем я сожалею на данный момент, это о том, что сегодня подобное нельзя. А так в Столице появилось много хорошего. Городище стал невинным. Я много вояжирую. И могу заявить, что Москва — наиболее чистый городище на земле. В Италии сор сортируют — пластик раздельно, хрусталь раздельно, пищевые отходы раздельно. Есть дни, когда ты должен экспонировать сор на улицу. И когда ты вечерком возвращаешься домой, у подъезда стоят эти мешки с мусором. В России я подобного не видала. В Милане ты не погуляешь ночкой. Взрослый сын полтора года назад переселился в Миланка. Он мне подобные страхи сообщает. В отдельных площадях рискованно — бездомные, мигранты. Можно напороться. Москва в этом толке очень неопасный городище. Я прокатила недавно по Милому кольцу — этакая красота.

(Владимир Полупанов, «Доводы и материал», 06.12.22)

 
Заказать звонок