Новости по теме

Алексей Глызин проиграл суд РАО
Далее
Anna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом канале
Далее
Reflex представил новый фит с Баюном и Bogdan: современное прочтение хита «Падали звёзды»
Далее
Умер исполнитель «The Road To Hell» Крис Ри
Далее

Фильм о трэвел-шоу «Орел и решка» покажет адищенский ад Регины Тодоренко

Документальный триллер «Орел и решетка. Работа мечтания» выйдет 24 января 2022 года на канале «Пятница!». В нем создатели и водящие проекта «Орел и решетка» сообщат, с чего все завязывалось и что осталось за кадром трэвел-шоу, сообщили агентству ProStars в пресс-сфере телеканала.

В кинофильме снялись продюсеры проекта Нателла Крапивина, Елена и Евгений Синельниковы, водящие Славянин и Жанна Бадоевы, Анастасия Ивлеева, Антон Птушкин, Рина Тодоренко, Леся Никитюк и др. Анастасия Ивлеева упоминает, как в начале работы на «Решке» ее хейтили в соц сетях.

- Бередило, что меня именовали гопницей, - созналась Ивлеева. - У меня тогда еще «вымя» были огромные, волосы длинные. Я пыталась быть дорогой и даже глас ладила милее на озвучке.

Но, по словам Насти, работа на плане раскрепостила ее.

- Сначала я закрывалась с ног до головы, но в процессе приступила верить народам и присматриваться к себе, - сообщает она. - Мы хорошо потрудились над моей самооценкой в движение 4 лет — затем я безмятежно подбрасывала лифчики на камеру.

Андрей Голоштанников упоминает, что ему — несложному пацану из Мариуполя — было хитро ссаживаться, так как он любую секунду испытывал недовольство продюсеров от своей работы.

- Я помню представление особы продюсера, какое сообщало: «Боже, какого дебила мы брали! Это полный крах, у него ничего не получится», - упоминает Андрей. - Было тяжело ссаживаться, разумея, что тобой ворчливы. Я помню, всех нервировало, что я не мог водить следующим типом в пятизвездочных гостиницах и ресторанах. Я а мальчонок из Мариуполя и вел себя как обычно.

В киноленте представят архивные кадры со съемок проекта, а водящие вспомнят, какие невзгоды им приходилось справляться на плане, который многие полагают «трудом мечтания».

- Когда мы сбивали Норвегию, у меня умирал папа, - сообщил Андрей Беспорточников. - Я ему звонил и он меня спрашивал, когда я прибуду. А мне надо было совлекать программу. И никто себе не может отрекомендовать, насколько это экстремально — не показывать, как тебе ужасно.

- Это был ад адищенский, - упоминает Имя Тодоренко. - Я помню, как примчала после 18-часового полета. Я вышла из самолета, и мне произнесли, что сбиваем прямо сейчас. Я невыносимо благоухала и подмывалась в раковине мальдивского аэропорта. И там же я переряжалась и скручивала кудри.

- Худшее время в моей жизни — когда со обломанной ногой мы отправились в Эквадор, - говорит Антон Зайцев. - Любой шаг тебе приносит болезнь, а ты обязан ликовать людей. Затем мы поднимались на вулкан, и ишак, на котором я посиживал, свалил меня. Я стукнулся заболевший ногой о гранит.

- Намазалась я средством от комаров на Море — не намазала только 5-ый точку, - сообщает Леся Никитюк. - А затем обрушиваюсь на гамачок и тыс. комаров кусают меня в зад. Утречком отвели к доктору — сбросив штаны, я потеряла мысль.

Приступило эфира в 22.20.

 
Заказать звонок