Новости по теме

Валдис Пельш рассказал о неудобных костюмах в «Угадай мелодия», самых неудачных «Розыгрышах» и личном Эвересте
Далее
Обзор: «Полина Гагарина: Снимаю макияж и спокойно хожу по Москве | Очень караочен»
Далее
Сегодня 70 лет Людовико Эйнауди
Далее
Aerosmith и Yungblud выпустили совместный альбом
Далее

Манижа: «Во время подготовки к «Евровидению» я несколько раз падала в обморок от напряжения»

О ВОЗРАСТЕ

— Для меня 30 — это нехилое обращение, как много хорошего случилось в моей жизни. Я считаю себя хорошим, крепким народом. Обитаю в гармони с собой и окружающими. Я признательна, что и отрицательные, и положительные вещи приключаются в моей жизни, они подсобляют мне сберечь себя.

ОБ УЧАСТИИ В «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Последний месяц мне дался очень нелегко. Я потратила много впечатлений и сил при подготовке к конкурсу. В Роттердаме мы находились с 6 мая, у нас было возле 50 прогонов, во время каких мы учили номер от приступила до точки, и любой — на максимуме чувственной эффективности. "Русская дама" спрашивает очень много сил, когда ты на сцене. Могу подать и многочасовой концерт, но не так устаю, как от исполнения моей состязательной песни.

Я отлично помню финал, в точке спичи у меня задрожал глас от чувства, что все кончается. Когда вышла за кулисы, не могла торчать на ногах — я очень шибко рыдала, у меня была истерика. До этого не переживала, как утомила.

Во время подготовки, за сценой, я несколько раз валилась в обморок от надсады, от изоляции, от того, что всегда в личине. Я шибко похудела за недельку до завершения: в какой-то момент мне показалось, что в мой комбинезон может поместиться еще один человек. Когда возвратилась в Столицу, вероятно, приступила закусывать перенапряжение и теперь возвратилась в былую фигуру.

О ФОРМАТЕ КОНКУРСА

— Безусловно, это сказка. Праздник, красочное явление — сам факт, что «Евровидение» состоялось после одногодичного перерыва. Музыканты и хвост рыдали, когда чуять аплодисменты в зале — все уже пренебрегали, что это подобное.

О Ряби ХЕЙТА ИЗ-ЗА ЕЕ Роли В «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Он есть, но уже выцеженный из перста, я на него не откликаюсь. Вначале, безусловно, он был очень субъективный, бередил не только меня, но и членов моей семьи, приятелей. Я бы не желала еще раз это изведать, даже имея подобную броню, как теперь.

О Затратах НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

— Больше 10-и миллионов рублей нам это получилось. Первый канал оплатил заявку (за участие в конкурсе и его трансляцию. — Прим. ред.), и это большие средства: тяга и существование в отелю. Но вещатель не говорит за сам номер. Помимо того, в этом году необходимо было сбросить дополнительное выступление, если бы участники «Евровидения» не подъехали в Порт. В этом случае созерцатели испытали бы записянные коньки, как это вышло с Австралией. Сделать этакое видео — также финансовая работа. Ее мы с Первым каналом распределили напополам. Они дали техническую часть: студию, микрофоны, свет и так далее. За это великое спасибо.

О Трепете ПОТЕРЯТЬ УСПЕХ, КОГДА СХЛЫНЕТ Возбуждение ПОСЛЕ «ЕВРОВИДЕНИЯ»

— Я его не потускнею, потому что неразумно находить, что после «Евровидения» ты станешь брать стадионы. Один конкурс не дает тебе этого — необходимо трудиться. Я много сидела, чтобы угодить на Евровидение. Сейчас понимаю, что необходимо так же продолжать, чтобы были стадионы. Я верую, что у меня будет общеевропейский тур. И уверена, что сохраню российский язычок в собственных песнях и иностранцы будут их внимать.

О СЕМЬЕ

- Моя семья была очень влиятельной, что именуется, голубых кровей: всю жизнь трудились на добро культуры и создания. Но из-за борьбы в Таджикистане сохранились ни с чем. Мать без гроши в кармашке очутилась в Столице. Это было запутанно. Теперь мы очень трясемся гармонику, какая есть.

(Екатерина Чеснокова, РИА «Новости», 08.07.21)

 
Заказать звонок