Новости по теме

Рецензия на сборник «Reflex Gold Piano Jazz Vol. 2». Джазовые обработки хитов группы Reflex
Далее
Сегодня 25 лет Инстасамке
Далее
Лиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочку
Далее
Том Йорк и Марк Притчард выпустили сказочный альбом
Далее

Фейс: «У меня была тетрадка, где я записывал, кого надо избить, а кого — убить»

О Благочестивом ВОСПИТАНИИ

— [Мать после развода] начала много времени жить в соборе, драла нас с братом тама. Я был малым, мне все было по кайфу. Хотел быть батюшкой. Раскладывал дома иконы, декламировал какой-то песнопения, Евангелие, а затем шел и причащал деда святой водичкой. Мне было лет 5. Мать в какой-то момент стала учиться иконописью и реставрацией икон.

О ВЕРЕ В Господа

- Я очень обожаю культуру православную. Все, что сопряжено с религией. Это тайна мою даву щекочет. Если я путешествую, я могу зайти в грекокафолический церковь или в мечеть. Это бешено благовидно. Но в том осмысливании, в какой наблюдают это церкви, высшие мощь вряд ли существуют. В моем разумении, что-то да есть. У всего есть создатель. Даже у вас, кто-то вас создал.

О Заболевания МАТЕРИ

- У нее болезнь, но на излечении в психиатрической больнице она была только один раз. Когда это дошло до белоснежного каления, мои баба с дедушкой — мы тогда все вместе населяли — потребовали участкового и скорую. Ее отвезли в психбольницу и пролечили. Там целый набор. Мания гонения. Шум в голове. Неполное действие, она могла отхватить соседям видеодомофонный кабель. Могла просто укатить в иной городище и там таскаться. Единожды она предпринимала сумочку и двинула в Екатеринбург. С ее слов, какие-то гопари на проезжающей автомобилю повырывали у нее сумочку и выбыли. В ней было все-все-все. И это при том, что ей есть где существовать в Уфе, а она попрошайничала прогуливалась, водила юрод характер жизни. Могла ходить с топором по улице. Неясно, зачем. Просто жить.

О Sport Достоинствах В БОКСЕ

- На первых же соревнованиях я повстречался с фаворитом Башкирии, проявил ему положительный отпор, но продул. В боксе мне всегда отсутствовало мощь воли. Потому что когда я был детворой, было много неверности в себе. Она до сих пор остается. Мне не брало чуток-чуток додавить — и все. Затем я сходил против чемпиона всероссийского соревнования “Динамо-машина”. А я берусь, на тот момент, год. Также продул чуток-чуток в конце. Взял второе пространство на чемпионате Башкирии. Верховная точка моя. Категория была смешная в духе «41,5 кг». Боксировал с парнем одним, он по кикбоксингу фаворитом России был. Также чуток-чуток не достало — и снова я продул. Когда проигрывал, всегда нюнил. Я бесновался, бил раздевалки, не мог смириться. Теперь я бы на это смотрел так: «Чуваш, все круто, ты берешься всего полтора года».

О «ТЕТРАДИ Кончине»

— [В школе] у меня была тетрадь, где я вписывал, кого надо бить, а кого — уничтожить. Искал ее недавно, не сумел отыскать. Тама вписывал всех, кто мне как-то навредил или что-то сказал. Ладил это не на районе, а когда понимал, что соперник меня превышает, но и извинить его я не могу, потому что я благонравен по-иному. Я подмечал: мы поймем, но мы осуществляем это позднее, непременно явимся. Я размышлял, что хочу уничтожить всех, если честно. Это хаая реакция, при этом баба меня в малолетстве обучала, что бороться — ужасно. И та участливость слепо перемогала враждебность.

О Занятии С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ

- Много детских травм скопилось, до сих пор разгребать приходится. Действую с психотерапевтом, пью антидепрессанты, много последствий многообразных. Пью антидепрессанты, потому что мне горько психически. Состоятельные также нюнят — тем больше, те, кто ранее были бедными. У всех собственные трудности. Я это понял, когда достигнул удачи. Всегда есть, из-за чего болеть. Вопрос в том, как к этому относиться и насколько твоя психика изранена. Пью один антидеприссант. Стремлюсь получать любой день. У меня беспокойное расстройство, панические атаки, депрессии. Я потому и сладенького много теперь ем — закусываю печаль. <...> При невольных атаках ты затеваешь загоняться, что ты теперь умрешь, тебя треплет. Были моменты, что у меня от панической атаки было влияние 170 на сто с чем-то. Меня фаловали до сортира, я трястись, словно у меня Паркинсон. В Википедии намарано, что я лежал в психиатрической клинике, но это просто был мой юмор из ранешнего творчества.

О СИТУАЦИИ В РОССИИ

- Надо еще много работы провести над нашим менталитетом. Нет независимости слова — раз. Ты опасаешься высказаться, если это идет вразрез с страной. Мне не нравится тема властная, с боевыми усилиями, но это хорошо, показная политика. Люди не желают чего-то менять, они желают приспособиться к этому, что есть, и взять это как факт. Они не веруют, что можно что-то менять. Позорный замковой менталитет. Нет определенных цивильных свобод. Люди очень много думают о иных: кто чем занимается, кто с кем почивает, кто как выглядит, кто какой ориентации. В раскрученном стране в 2021 году все должны учиться беспрепятственно, чем они желают, если это не мешает волям иных людей.

О Излюбленных РЭПЕРАХ

- В России нет [рэперов, по которым я фанатею]. Есть на Западе — Кендрик Ламар. В моем осмысливании, наиболее крутой из ныне обитающих рэперов. Jay-Z еще большой. А тут как отвесного эмси я бы мог отметить Оксимирона. Вправду отвесный музыкант, а не рэпер, — это Скриптонит. Хаски — увлекательный юноша. А так — не знаю. Есть увлекательные ребята, но так чтобы «вау!» — подобной спецэффект могут потребовать только песни Скриптонита и Оксимирона.

(Дмитрий Гордон,Flow, 15, 06, 2021)

 
Заказать звонок