Новости по теме

Энсел Элгорт стал отцом
Далее
Хилари Дафф вспомнила беззаботную молодость в клипе «Roommates»
Далее
Обзор: «Подними себе настроение! Топ 10 самых бодрящих и веселых песен, на русском»
Далее
Сегодня 55 лет Джонатану Дэвису
Далее

Сергей Зверев покрыл родственников матом и отказался их навещать

«Исполняющий визажист» Сергей Зверев родился в маленьком поселке Залив в Иркутской области. На небольшую отчизну Сергей ездит временами, но о собственных сродственниках суперзвезда и чувствовать не желает.

– Когда заезжаю в деревню, иду на кладбище, чтобы затронуть родных и прибраться на могилах, и бегом назад, – откровенничает Сергей. – Зайдешь к родным в крови, а они затем год будут интервью давать. Я уже и не являюсь ни у кого, чтобы все успокоились. А то сразу звездами делаются, какие-то мерзости сообщат.
Сергей упоминает один случай, когда несколько лет этому назад он решился увидеться со собственными дальними родственниками.
– Я заскочил к ним, – сообщает Сергей. – Детьми конфет покупал, шоколадок. Мы немного пообщались, и я выехал. После время зрю их интервью. Они таковую фигню сообщат: мол, Зверев даже детям не полюбился! Я тогда поразмыслил: «Зачем я к ним вообще зашел?! Подсобляешь средствами, высылаешь посылки, а они таковое сообщат! Да пускай идут они.» Несколько лет уже не заезжаю ни к кому. Они же не только сообщат. Еще и ухать они специалиста.
Отвадился Зверев и от деревенского быта. Это в малолетстве у него был туалет на улице, а теперь все поменялось: королю шика нужен удобство, о котором в периферии возможно только грезить.
– Мы как-то двинули на Озеро. В аэропорту длинно посижевали, в аэроплане затем ехали, – сказывает Зверев. – Чувствую, что в дороге застудился. Триппер, глотка першит. А из аэропорта еще двести км ездить до дома. На середине драгоценны решили застопориться у придорожного кафе чая попить. Я узнаю: «Где у вас туалет?» Безусловно, на улице. Я тама уместился, меня как стукнул запах нашатыря в нос! Рыдания из наблюдение полились, нюни... За три времени присутствия в этом туалете еле не утерял постижение от запаха. А я еще руку поворотить ошибочно. Дергаю, а она не вскрывается!
Умерший Зверев все же аэрозоль вылезть на улицу. А скоро уразумел всю «красота» уборного посещения.
– У меня простуда куда-то делась, – улыбается Сергей. – Все признаки ушли – я пренебрегал про болячку. Вылетел как огурец! Жизненной, крепкий – безличный грипп не прикололся. За три поры исцелился без лекарств. Я сейчас всем консультирую: если ощущаете, что заражаетесь, пойдете в туалет на улице. В наиболее зловонный!
Теперь Сергей из-за пандемии сидит в собственной столичной квартире и выходить никуда не берется.
– Я увидел, что эпидемия козлов не хватит: им вообще ничего не сооружается! – считает Сергей. – Ну подобные долговечные: всем мерзости чиркают – и не валяются. Им безличный болячка не страшен, никакие вирусы! Хоть бы понос стался! У них даже червей нет! Они смогут без перчаток и без трусов носить – никогда ничего не заболит. А отличные люди уходят. Почему таковая неправда?..
Сергей в страхе от личин, какие вынашивают звезды шоубизнеса. Зверев призывает не хватать образчик со собственных коллег.
– Одеваете только обычные мед личины! – излагит Сергей. – Безличных стразов, цветов и вышивки! Не надумайте хватать образчик с лицедеев! Личину час-полтора-два ходить возможно, а затем ее необходимо вычеркивать и утюжить! Идиотки же надевают личины в расцветках и идут на улицу на целиком день. Эдакое ни в коем случае невозможно, по-другому точно заболеете. Они думают, что, когда на личине два цветочка, это уже кутюр. Не кутюр, а рассадник заболевания. У меня практика по ношению личин огромная. Я уже очень много лет их одеваю. От дома до кафе мы обычно с трудом пробиваемся, люди хода не подают. А личину накутал – и мало кто ведает. Столько личин перепробовал! И могу заявить: наиболее лучшие – врачебные. А эти со стразами возможно употреблять во время фотосессий. Но в них больше 10-и минут не вытерпишь. Подышать нечем! Так что никакого кутюра. Охраняйте свое самочувствие и одеваете врачебные личины.

 
Заказать звонок