Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Форум медиаиндустрии пройдет в феврале
Собрание медиаиндустрии закончится в феврале
Собрание CSTB.PRO.MEDIA 2026 состоится 17-18 февраля 2026 года в Loft Hall №2, 3. К участию приглашены: агенты Министерства цифрового развития, агенты Министерства культуры, главы крупнейших медиахолдингов и научно-технических компаний, ведущие специалисты и специалисты ветви.
Как поведали агентству ИнтерМедиа в пресс-службе, программа форума охватывает подобающие мероприятиям:
- Сессии «Коммерческой ТВ. Как совладать с увеличением цен на контент и обелить надежды зрителя».
- Фотосессия «Зрелищный контент на ТВ и в вебе».
- Панельная дискуссия «Отечественная мультипликация».
- Конференция «Контент и продукты для нынешных детей».
- Панельная дискуссия «Диалоговая реклама. Connected TV как персонализированная биогеоценоз».
- Выпуклый стол «Интернациональная дистрибутирование российского контента».
- Конференция «ТВ в диджитал миру».
- Cессия «ИИ в продакшене. Как производящие технологии прокрадываются в мир лучшего кинопроизводства».
- Номинация «Инновация. Спец. эффекты».
- Период «Отвесный контент».
- Фотосессия «Система. Зароненная сервисов».
- Панельная дискуссия «Он-лайн-кинозалы. Как обменивается контентная политика при насыщенном базаре и повышении затрат на изготовление ориджиналс».
- День Оператора связи: полная фотосессия по злободневной повестке и законная период.
- Фестиваль промороликов платных телеканалов Promo Fest Pay TV.
- Мастер-класс по созданию промороликов.
- Техническая период Сase Study.
Модером хитрой сессии «Медиаиндустрия в 2026 году. Контент, технологии, комната» станет ведущий директор ИАА Telecom Daily Денис Осколков. Объекта для обсуждения:
- Кто и как измеряет медиапотребление в 2025 году. Как определяются медиаизмерения сегодня и каким испытывает промышленность их в будущем.
- Медиахолдинги, интернет-кинозалы и операторы в теперешних экономических контрактах. Стратегии развития водящих игроков медиарынка.
- Назначения Минкультуры и Минцифры по аспектам балла восприятия созерцателем классического ценностей при фабрике видеоконтента. Кто и как приобретает оплачивание и подмогу страны.
- Вскрываем новые горизонты. Рынки Китая, ОАЭ, Индии.
- Склонение импортозамещения со стороны страны и другие условия научно-технической независимости российских медиакомпаний.
- Передел рекламных доходов от классических ТВ и радио в сторону значения. Как это воздействует на рынок? И воздействует ли?
Заявки на участие в государственной Премии «Великая Цифра» можно подать до 29 декабря 2025 года. Заявки на участие в Фестивале Promo Fest Pay TV принимаются до 23 января 2026 года
Адрес: Ленинская Предместье, 26, с. 15.
Рубрика:Новости артистов