Новости по теме

Телеканал «Живая планета» отметит Новый год программами и фильмами о природе
Далее
«Реальная премия MusicBox»: звёздный триумф в «Live Арене»
Далее
Серёга сыграл в «Покерфейс»
Далее

Форум медиаиндустрии пройдет в феврале

Собрание медиаиндустрии закончится в феврале

Собрание CSTB.PRO.MEDIA 2026 состоится 17-18 февраля 2026 года в Loft Hall №2, 3. К участию приглашены: агенты Министерства цифрового развития, агенты Министерства культуры, главы крупнейших медиахолдингов и научно-технических компаний, ведущие специалисты и специалисты ветви.

Как поведали агентству ИнтерМедиа в пресс-службе, программа форума охватывает подобающие мероприятиям:

  • Сессии «Коммерческой ТВ. Как совладать с увеличением цен на контент и обелить надежды зрителя».
  • Фотосессия «Зрелищный контент на ТВ и в вебе».
  • Панельная дискуссия «Отечественная мультипликация».
  • Конференция «Контент и продукты для нынешных детей».
  • Панельная дискуссия «Диалоговая реклама. Connected TV как персонализированная биогеоценоз».
  • Выпуклый стол «Интернациональная дистрибутирование российского контента».
  • Конференция «ТВ в диджитал миру».
  • Cессия «ИИ в продакшене. Как производящие технологии прокрадываются в мир лучшего кинопроизводства».
  • Номинация «Инновация. Спец. эффекты».
  • Период «Отвесный контент».
  • Фотосессия «Система. Зароненная сервисов».
  • Панельная дискуссия «Он-лайн-кинозалы. Как обменивается контентная политика при насыщенном базаре и повышении затрат на изготовление ориджиналс».
  • День Оператора связи: полная фотосессия по злободневной повестке и законная период.
  • Фестиваль промороликов платных телеканалов Promo Fest Pay TV.
  • Мастер-класс по созданию промороликов.
  • Техническая период Сase Study.

Модером хитрой сессии «Медиаиндустрия в 2026 году. Контент, технологии, комната» станет ведущий директор ИАА Telecom Daily Денис Осколков. Объекта для обсуждения:

  • Кто и как измеряет медиапотребление в 2025 году. Как определяются медиаизмерения сегодня и каким испытывает промышленность их в будущем.
  • Медиахолдинги, интернет-кинозалы и операторы в теперешних экономических контрактах. Стратегии развития водящих игроков медиарынка.
  • Назначения Минкультуры и Минцифры по аспектам балла восприятия созерцателем классического ценностей при фабрике видеоконтента. Кто и как приобретает оплачивание и подмогу страны.
  • Вскрываем новые горизонты. Рынки Китая, ОАЭ, Индии.
  • Склонение импортозамещения со стороны страны и другие условия научно-технической независимости российских медиакомпаний.
  • Передел рекламных доходов от классических ТВ и радио в сторону значения. Как это воздействует на рынок? И воздействует ли?

Заявки на участие в государственной Премии «Великая Цифра» можно подать до 29 декабря 2025 года. Заявки на участие в Фестивале Promo Fest Pay TV принимаются до 23 января 2026 года

Адрес: Ленинская Предместье, 26, с. 15.

 
Заказать звонок