Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Сергей Жуков рассказал о любимых ВИА, фильмах для взрослых и роли Алексея Потехина в «Руки вверх!»
Сергей Жуков дал великое интервью изданию «Кинопоиск», где сообщил о своей работе в кино и значительном ином. Музыкант сознался, что с синематографом познакомился даже ранее, чем завязал учиться музыкой. В 1991 году его дядя решил организовать проводное телевидение, а племянника позвал на роль водящего. В результате Сергей не только обучился вести эфир, но и смотрел много фильмов, в том числе с пометкой 18+.
- У нас в 11 повечера начинался триллер для взрослых. И я как водящий всегда перед его истоком говорил одну и ту же фразу: «Дорогие друзья предки, просьбица прибрать детей от экранов ваших телеков». После этого кинофильм бросался в нашей каморке, и, конечно, я его видел. Если хотел, безусловно. А хотел я почти всегда, - соглашается Жуков. - А моих одноклассников действительно предки ели от экранов. Вот за это они мне нехилых пепюлей подали, мол, ах ты, мразь, сам сидишь, глядишь, а из-за тебя нас от экранов преследуют. Ты же сам эту фразу рассказываешь! Зато теперь у меня большая насмотренность в кинокартинах 1980–90-х. Всё, что тогда вращали, я зрел.
Музыкант также сообщил, что скоро после сотворения группы «Руки вгору» он решил сам совлекать им клипы, а позднее созрел и до идеи совлекать кинотеатр и тогда построил свою компанию «Руки Вгору! Production», какая сделала телесериалы «Евгенич», «Плакса», «ВИА «Васильки» и байопик «Руки вгору!». Жуков объяснил, насколько изложенная в кинокартине деяния схож с подлинными мероприятиях из его жизни.
- На афише кинофильма сочинено «Настоящая деяния», и это вправду так: триллер основан на реальной истории группы «Руки вгору», - сообщает Сергей. - Что касается пропорции образного и фактичного, главно соображать, что художественный триллер подразумевает определенную зрительную эстетику. Потому максимум, что могло быть изменено, — только подробности, которые делают повесть больше киногеничным, не извращая при этом сущности происшествий. Ну вот, пример, в кинофильме основной герой видит о посылке с персиками у водоема. Шикарный кадр: ребята окунаются после выступления, солнце, Порт, герой читает письмецо от девченки, какая якобы хочет его окормить. И он поспевает перехватить этот персик у Лёши. Все это вправду проистекало, только в действительности, может быть, я декламировал это письмецо не у водоема, а скажем, сидя в черной гримерке или вообще в туалете. Но, согласитесь, это в кино демонстрировать мы уже не будем. Такие изменения затрагивают особенно формы — времени, места, антуража. Сама деяния, ее сущность, впечатления и факты остаются настоящими. Да, афиши могли глядеть по-другому, залы могли быть иными, но перипетии настоящие. Именно это, наверное, и поиграло — зритель почувствовал правду.
Жуков отверг гипотезы, что в кинокартине он выглядит позитивным богатырем, а его сотрудник по дуэту Алексей Потехин скорее негативным:
- Мы не пробуем какой-никаким-или образом низвести участие Алексея в команде и нигде не подсказываем на его спиртные страсти. То, что человек временами пит, совсем не мастерит его алкоголиком. Но эта проблема была, и мы ее не укрываем, это вполне хорошая часть истории. Что касается накала взаимоотношений между нами, думаю, это посчастливилось представить. Именно из-за подобных моментов, возможно, группа и распалась. Но желаю подчеркивать, что Алексей никогда бы не договориться сбиваться в киноленте, который бы опорочил его честь и амбиция. Если бы что-то его не организовывало, он мог бы безмятежно заявить, и мы бы скопировали этот момент. Он, как и я, декламировал изложение, ведал, о чем речь, и с отрадой взял участие в съемках. Так что гоните не будем пробовать нас рассорить!
Сергей уточнил, какие были их с Алексеем роли в команде во эпохи ее присутствия:
- Лёша — тот наиболее стальной кардинал, который всегда был вблизи. И если сообщать о разделении ролей снутри группы, то вы совершенно невинны: оно наличествовало. У нас всегда были относительно плохой и добросердечный полицейский. Когда необходимо было кому-то завещать, отправить или просто защитить рубеж, я не мог этого сделать. Я по жизни добросердечный, мягкий человек, и в этом резоне то, какой-никаким я представлен в кинокартине, не преувеличение. Это вправду я. Все, кто меня знает, подтвердят: я неконфликтный, стремлюсь избегать безжалостных обстановок. Потому я всегда наставал к Лёше и сообщал: «Лёш, помоги, пожалуйста, вот этот человек меня вынимает». Лёша подходил, казался построеного и сообщал: «Пошел отсюда». И человек ретировался. Всё. Лёша мочь это делать мгновенно, без никчемных слов. Это и была его суперсила. Моя суперсила выражалась в иных моментах — когда необходимо было кого-то увещевать, примирить, пояснить, пристать с душой. Тогда в дело совал я — палатально, по-доброму, с усмешкой. И мы домогались собственного… Мы очень дополняли друг друга. И это, мне кажется, также стало одной из факторов преуспевания группы. Иное дело, что через 10 лет, увы, эта волшебство себя кончала. В какой-то момент это перестало трудиться, как ранее.
Что касается сериала «ВИА «Васильки», то Жуков сознался, что с юношества обожал таковую музыку и помешивал составить песни в сходственном жанре:
- Я сам подрос в самой обычной семье. Папа — электрик, мать — учитель музыки. И у нас дома бряцала музыка ВИА 70-х: «Синяя птаха», «Красные партизан», «Бирюзовые гитары», «Река», «Песняры» и большее число иных обществ. Я ведал все эти песни с юношества напамять. Набирал их на фортепьяно, пел на муниципальных праздничках, выступал. Это была часть моего мира. Юрий Антонов, Вячеслав Добрынин — вся вот эта наша русская шлягерная школа стала для меня фундаментом музыкального привкуса. Да, позднее были и иные воздействия — рок, рэйв, плясовая музыка, — но база оттуда. И я очень признателен родителям за то, что с юношества у меня в жизни была именно этакая музыка — мелодичная, душевная, чистосердечная…
Я всегда смешивал строчить именно таковую — если про влюбленность, то с эмоцией, на разрыв, со слезами на веждах. И песни 1970-х подобные... Потому мысль сделать сериал про ту эру, про ВИА 1970-х для меня была совершенно интимной. Как только она возникла у нас в продакшне, я тут же пошел на студию, и уже через два часа у нас были готовы две большие песни — «Первоначальная влюбленность» и «Васильки». Сразу стало ясно, что музыку в сериал мы приготовим очень нехилой. В результате было сочинено больше 16 треков а-ля 1970-е.
Рубрика:Новости артистов