Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»
ДалееОбзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»
2024, «Хурма».
«Творчество данной группы куда поглубже, чем несколько её основных бестселлеров», - сообщат в описании этого выпуска основные «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Приблизительно об этом же я несколько суток назад писал в рецензии на мелодия сериала «Композиция», потому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Хотя Вагин и Кателкин вместо полной специалисты рекомендовали созерцателю передача истории группы. Те, кто уже смотрел сериал, может счесть этот выпуск коротким вхождением 8-массового проекта. Как и в телесериале, основным орудующим лицом тут также стал основатель и продюсер «Композиции» Александр Шишинин, - отлично, что хоть тонкости его волнению и частной жизни в «Хурме» понурили. И не настолько возвышенно изложено о погибели продюсера: вместо капризов творцов сериала тут приводятся документальные доказательства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков смертоубийства.
В цельном в рассказе о команде и о стране чуть-чуть теряются доказательства значения творчества «Композиции» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно вынудить: так, заглавие группы для собственного времени бряцало настолько же провокационно, как если бы теперь какой-нибудь проект сказали «Кружевные стринги». Помимо того, Вагин и Кателкин наблюли, что «Композиция» не сторониться в собственных текстах общественной повестки и с юмором напевала про несложных людей, а также про столичную прописку, пустые магазинчики и лакейство перед всем иностранным. По мнению основных «Хурмы», «Композиция» явила, что не непременно быть всегда сильными, эким планам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Трагедия» и даже «Хлеб».
Ещё один прикол выпуска – отсутствие сладкоголосих обломков основных бестселлеров. Поминая добросердечным словом издательство «Повидло» (правообладателя многих этих песен), основные вынуждены приводить тексты группы самостоятельно. К фортуне, петь они сами не стали, но растянутый на два шум собеседование из «Russian Girls» бряцит достаточно комично.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов