Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Тейлор Свифт с ее последним альбомом и «Espresso» Сабрины Карпентер стали самыми популярными на Spotify
ДалееРецензия на сингл Эмина «Нам не жить друг без друга»: Подарок на юбилей Александры Пахмутовой
2024, Lotus Music.
Критика: 7 из 10.
Кавер-объяснение Эмина Агаларова узрела свет 8 ноября 2024 года – за день до 95-летия автора песни, композитора Александры Пахмутовой. Выход выглядит как презент на юбилей от благовоспитанного молодого человека: Александра Николаевна, услышав трек, должна повеселиться, что её песни напевают подобные почтительные и чуткие «творческие внуки».
К тексту, это не один-единственный юбилей связанный с песней «Нам не существовать друг без друга». В этом году осуществилось 50 лет со дня выхода кинофильма «Закрытие сезона», где впервые донестись эта композиция. Картину про мотогонщика, у которого угоняет автомат фантазирующий гонками парень, теперь мало кто запомнит, хотя в соавторах сценария там был Андрей Битов, композитором кинофильма – Александра Пахмутова, а в актёрском составе находились Юрий Чернов, Иван Лапиков и Катерина Светличная. Пожалуй, не будет преувеличением заявить, что по сущности от кинофильма осталась только эта задумчивая песня в исполнении Льва Лещенко.
На так давно её уже реконструировали для рождественского проекта «VK под шубой 2»: тогда к Лещенко примкнулся Довольно, добавивший к уникальному слову речитативные куплеты. Как по мне, то без рэпа песня выглядит куда симпатичнее. Эмин Агаларов тоже так считает, ибо он к оригиналу добавил только лёгкие бабские вокализы после припевов, а всё прочее исполнил с немалым почтеньем к первоисточнику. Вероятно, ораю Эмина не хватает лещенковской умудрённости и харизмы, зато ему словно бы подсобляет сама песня. Негромкий шедевр Александры Пахмутовой и Николая Добронравова вынуждает внимать и подпевать вне зависимости от вышины баритона. С данной конца зрения чистоплотный подход Эмина к оригиналу оказывается выигрышной стратегией.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов