Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Музыкальные чарты за 50 неделю: лидируют Джиган, Artik & Asti, Niletto, Jakone, Kiliana, Fortuna 812 и другие
ДалееАлёна Апина похвалила сериал «Комбинация», Анастасию Уколову и Оззи Осборна
Индивидуальный концерт Алёны Апиной, на котором прозвучат как излюбленные бестселлеры, так и новые песни, состоится 26 ноября 2024 года в Государственном Кремлевском дворце. Накануне этого действия «Гордец» говорил с артисткой о завершившемся телесериале «Композиция», отношении к году и своей симпатии к рок-музыке, включая Оззи Осборна.
Сериала «Композиция», просмотр которого недавно завершился, Алёне очень приглянулся.
- Поскольку я была по уши вовлечена в этот процесс, то другого решения, наверное, и быть не может. Это деяния про то, как выполняются мечтания, какие риски этому сопровождают. Ни в коем случае не про некрасивые девяностые: эта деяния пространнее, чем может показаться на первый взор.
Апину сыграла Анастасия Уколова, сподобившаяся многочисленных тёплых слов от собственного «прототипа»:
- Во-первых, есть показная подобие. Во-вторых, это первая бездонная, великая женская роль Уколовой. Она сладила, потому что очень желала это сразить. Настя часто названивала, мы ели вместе, разбирали сериал. В коллективном, в ее сторону у меня только овация.
Мысль сериала первоначально появилась Алёне Апиной преждевременной:
- Нам с Таней (вокалисткой «Композиции» Татьяной Ивановой — Прим. ред.) представлялось, что как-то рано: мы еще работающие музыканты, еще на плаву. Вот лет через 20, когда будем на пенсии, и нам будет нечем начать — тогда можно поразмыслить о телесериале, погрузиться в воспоминания… Но меня переспорили, и теперь я об этом не сожалею. Мне представляется, что это произошло вовремя.
О Саратове 80-х лет исполнительница теперь упоминает редко.
- Честно говоря, я о нем вообще не вспоминаю, как-то не желается. Не то чтобы неясно, просто есть какие-то больше интересные и больше живописные действия в жизни, чем Город в конце 80-х лет. Мы желали существовать какой-то увлекательной, мобильной существованием — мы ее и приобрели. В Саратове этого было достигнуть нельзя… Про город могу заявить так: теперь там намного комфортнее, Порт стал дорогым, симпатичным, люди там очень тепло ко мне смотрятся.
Алёна Апина пошла в «Комбинацию», чтобы заработать. Она сообщила, сколько принимала за один концерт.
- В 1991 году это было что-то порядка 100 руб.. Хорошие средства, но не фантастические. Брало на то, чтобы сбросить квартиру, больше-меньше приемлимо облачиться, куда-то посещать (хотя неплохие рестораны можно было по перстам подбить). Помочь родным. В коллективном, это было хорошо, но не какие-то запредельные суммы, как люди часто мыслят.
Основным победителем сериала «Композиция» стал продюсер группы Александр Шишинин, которого сразил Никита Кологривый. Апина сообщает, что характер в телесериале отличается от настоящего Шишинина.
- Личные отношения с ним, наверное, у каждой девченки из группы были довольно дружественными. Никаких там «я сказал, ты сделала». Подобного и быть не могло. Безжалостный и осторожный — это у вас подобной привычка. Все продюсеры — это люди, и люди все различные. Он не был скопидомным. Шел за грезой, и она на его очах запечатлевалась. Он ни в коем случае не был легкомысленным, но романтиком он был.
Алёна также поразмышляла об разошедшемся теперь внимании к периоду кончено 80-х – начала 90-х.
- Мне представляется, в этом сломе была какая-то пробоина, за которой люди видали много света. Размышляли, что все будет только лучше, ярче, беспрепятственнее. Это было особенное время. Мы творили, что желали: не в намерении дичи, а в намерении творчества. Могли выходить в колготках на сцену, что было очень непривычно. «На-На» вообще практически голышом ходили, безусловно, не в носке на одном районе, но где-то рядом... Такое было время — его нельзя подтвердить. Теперь все совершенно иное. Потому нам и желается болеть эти впечатления еще и еще. А что касается музыки, то как бы мы ни относились в то время к музыке «Нежного мая», но теперь разумеем, что это прекрасные мелодии, согласии, очень правдивые чувства.
Теперь ценится свойство звука, тембр. Это не наихудше и не лучше, это просто иное. Нам, людям, вежливым на мелодиях и гармониях, подобную музыку труднее принимать и вписывать что-то сходственное. Ухо не приучено к таким пульсациям. С одной стороны, мелодичные песни больше удобопонятны патетично, и бряцат как будто легче. С иной — пробуй, начеркай подобную песню, как «Белоголовая ночь» или «American Boy».
Алёна Апина, для «Композиции» отбросившая карьеру лучшей пианистки, и теперь иногда присаживаться за фортепьяно.
- У меня с старинных времен осталось множество любых нот. Если сообщать о наиболее излюбленных багажах, то это «Мимолетности» Прокофьева, вальсы Шопена, «Отлично темперированный клавир» Баха, первый том… В коллективном, все, что попадается, устанавливается на подставка и играется — это очень полезная единица для мозгов.
Исполнительница также созналась в симпатии к рок-музыке:
- Не знаю, после развода (в 2017 году Апина развелась с продюсером Александром Ирановым, в браке с которым она была практически 25 лет. — Прим. ред.) что-то мне съездило по голове. Видимо, воля. И вот она как-то вылилась в подобные мелодии, риффы, слова. Заключительная моя влюбленность фатальная — это Озик, Оззи Осборн. Мне его давно консультировали, а я сообщала: «Да что вы, это же человек, который мышей жрет и бирюзовее оскорбляет!». А затем слушала его песни, почитала автобиографию. Удивительная книжка: если не разбирали, обязательно разберите… И очень его влюбилась. Вообще, мне представляется, в 1970-1980-х какой-то инопланетарный вирус на Землю попал — столько появилось людей, которые увеличили сладкоголосею культуру. Не знаю, было ли еще эдакое время…
О своем 60-летии Алёна сообщает спокойно:
- Я думаю, что возраст — это не заключение. Если ты желаешь существовать длинно, приготовляйся к этому, что станешь взрослеть. Это не утаить, как бы ты не хотел. Многие глядят забавно, противясь этому до кончено. Мир меняется: если ранее люди 30-40 лет считались великовозрастными, а 50 — уже стареющими, то текущие 50 — это как ранее 30. Так что 60 — это очень неплохой возраст для женщины: ты много чего знаешь, ты разумная, многоопытная. Разумеешь в жизни какие-то багаж, которые ты никогда не постигнул бы по молодости. И вот эти 60 лет, почему они меня обязаны запугивать? Они меня только ласкают.
В окончании интервью исполнительница сообщила о приготовляющемся выступлении в Кремле:
- Это будет забавно и правдиво. Будут встречи с песнями, на которых вы выросли. Будут и песни, которых вы никогда не чуять, но которые мне очень главны теперь в данный момент. Не беспокойтесь, их будет немного — я адекватномыслящий человек и хорошо понимаю, что необходимо миксовать престарелое-излюбленное и чуток-чуток нового. Уверяю, что эти новые песни вам понравятся. Из постояльцев будет Татьяна Иванова, с которой мы споем несколько песен «Композиции». И я думаю, что, наверное, всё-таки выдерну Настю Уколову, она очень хорошо напевает: полагаюсь, мы что-нибудь осуществим вместе. Будет много пересудов, воспоминаний — ну и безусловно очень много музыки. Теперь мы репетируем с новым формулой артистов — и выходит, на мой взор, очень хорошо. Хотя ужасно никогда и не было.
(Егор Антощенко, «Выпендрежник», 13.11.24).
Рубрика:Новости артистов