Новости по теме

Зумеры назвали Михаила Боярского главным крашем среди звезд советской эпохи
Далее
Светлана Устинова и Илья Стюарт стали родителями
Далее
37% россиян в новогоднюю ночь слушают песни из отечественных фильмов
Далее
Музыкальные чарты за 52 неделю: лидируют Джиган, Artik & Asti, Niletto, Jakone, Kiliana и другие
Далее

Иван Великанов и Лилия Гайсина исполняют сочинения XVI века

«Фирма Мелодия» издала кипсек Alta Capella Ensemble «Scaramella va Alla Guerra», в который влезли выдумывания эры Ренессанса. Заглавие альбома удаляет к похожей композиции Депре, какая обнаруживает фанера. «Скарамеллой» во эпохи Высочайшего Восстановленья именовали одну из известных мелодий. С ней соотносился популярный персонаж комедий, развеселый, инициативный, бурный и нескладный в своей энергии и проделках петух. Песенки-скарамеллы сберечь старые диалектизмы и по сей день кидают требование переводчикам и интерпретаторам, которым необходимо распознать грубоватые приколы, игривые намеки и звукоподражания.

Музыка и ее разбирание, перевод давних сочинений на язычок прогрессивного слушания или привыкание уха нынешних меломанов к композиторским способам XVI века — всеобщее расположение сборника «Scaramella va alla guerra». Он воображает собой голосовую карту Европы времени Ренессанса. В трек-листок попали французы Жоскен Депре и Адриан де Руа, итальянцы Франческо да Милано и Бартоломео Тромбончино, испанцы Маркетто Расправа и Диего Ортис и даже один венценосец — Богатый VIII Тюдор. Среди выбранных сочинений — популярные и часто показывающие в концертных залах пьесы, как «My Lady Carey’s Dompe», и багаж, которые редко можно услыхать в записи.

К пробам Святого Восстановленья обратились артисты, которые всегда работают со древними пьесами. Дирижер и мультиинструменталист Иван Гигантовый хорошо знаком меломанам как специалист по ранней музыке и методам ее интерпретации, человек, который привносит серьёзный, сделанный на исследованиях подход даже в популярные творения лучшего поры. В альбоме он участвует не только как художественный руководитель Alta Capella Ensemble, но и как деятель: играет на цинке (серпент), штиле цинке, блокфлейте и ударных.

Сам ансамбль популярен как объединение интерпретаторов редких сочинений. Alta Capella Ensemble стал первой в России группой ренессансных и барочных духовых приборов, в чей репертуар входит европейская внутренная и светская музыка XIV–XVII веков, сыгранная особенно на (автентичных приборах.

Певица Лилия Гайсина, певица столичного Музыкального театра имени К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, также часто трудится с стиль. Она — дробный посетитель фестивалей вроде гёттингенского International Händelfestspiele и потсдамского Musicfestspiele Potsdam Sanssouci и поет вместе с наилучшими отечественными и всемирными аутентистами — «Академией старой музыки», «Bach-consort», «Ensemble 1700» и иными.

 
Заказать звонок