Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Американская федерация музыкантов готова защитить Тейлор Свифт и Брюса Спрингстина от Дональда Трампа
ДалееПодпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Башкирский хит, покоривший мир. Реакция профессионального вокалиста на «Homay» Ay Yola»
ДалееРецензия на сингл «Гасишься» Султана Лагучева: Песня о принуждении к поездкам на «мерине»
2024, Zvukm.
Критика: 3 из 10.
Кавказская поп-музыка в заключительное время редко подносит слушателю мелодические и аранжировочные сюрпризы, там всё вполне прочно и предсказуемо, но слова иногда изумляют и, приветно разговаривая, озадачивают. Новость от Султана Лагучева интересовывает уже одним прозванием. Неизвестным с молодёжным сленгом людам придётся объяснить, что слово «гасишься» в исходном случае не имеет отношения ни к выключению света, ни к ударам теннисной ракеткой, а отмечает «где-то исчезаешь, не соответствуя на звонки и сообщения».
В корпоративном, в песне Пучок обращается к девушке, значительно начиная с фразы «ты очень зря от меня гасишься». Речь «гасишься» он произносит три раза с неподражаемой интонацией, как бы вкушая его (и то, что будет дальше). Далее можно было ожидать каких-то ориентальных комплиментов и высокопарный слов, хотя добросердечный храбрец сразу перекидывается к угрозам, причём не только в адрес «темы», но и её подружек: «Мне не дерзи, ты у меня на мушке, твои подружки уже на прослушке». Мол, из-под земли выну и под жерлом огнестрела «станешь моей, отбросив предрассудки».
Пару раз по ходу песни Правитель Лагучев обменивает кнут на коврижка, сказывая о собственных эмоциях («так зацепила, и не забыть сейчас твой взор»), но скоро ворачивается к презентации маскулинности и физиологического и финансового преимуществ: «Телефон не слышишь? Не разбираешь? Не выкладывай! Выходи из дома, буду гладко к десяти, и под вой двигателя чёрный «валах» увезёт тебя в закат». В какой-то момент у него нечаянно проскакивают свойства уважения к даме («с ней покатим на Тверскую, заколдует нас бессонная Москва»), но дословно в надлежащей строке он снова передается к глаголам в властном наклонении: «Не супротивничай, успокойся, не груби, чёрный перечень не выручит, всё, притормози». Словом, «очень зря от меня гасишься» не потому, что я подобной неплохой, а потому, что противодействие бесполезно, и, если что, я силою пойму желаемое.
Вот эдакая песня. Сознаться, нарисованное в ней не так уж эстраординарно – если вы не встречали подобные случаи в жизни, то точно декламировали о них в новостях. Больше изумляет то, что об этом сейчас так раскрыто поётся в песнях. Грубый век, грубые норовы, романтизьму нет…
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов