Новости по теме

Mia Boyka пообещала больше не открывать рот
Далее
Выставка расскажет и покажет, где любил гулять Чайковский
Далее
Валентин Смирнитский объяснил выгорание молодых артистов недостатком воспитания
Далее
Подольская и Пресняков готовят сюрпризы к «Вельвет Фесту»
Далее

Рецензия на сингл Ханны «Голый, пьяный, без любви»: Песенка про тебя

2024, Make It Music.

Оценка: 7 из 10.

Как вы песню назовёте… Форточка нового сингла Ханны, безусловно, сразу приковывает внимание: такие сведущие роли, да ещё перечислены через запятую. А на обложке они вообще намараны резко, через баста, практически как «Жгучие. Зимние. Твои». И сколько мужчин, испытав эти «Нагой. Нетрезвый. Без симпатии» поразмыслит: о господи, это же песенка про меня.

Кстати, об обложке. Это то, что приковывает внимание сразу после заголовка. Судя по всему, обложку обрисовать нейросеть, ибо там с застращивающей буквальностью проиллюстрировано название сингла. Ненастоящий разум представил валяющегося мужчину с секретными глазищами. Он, хотя, не вовсе голый, но его меловые шортики как-то темно подвернулись в участке этиологического площади (качеств которого под шортами, хотя, не наблюдается). Судя по накаченности торса, мэн практически всё время обманывал в спортзале, но теперь у него тяжёлый период: вокруг него рассыпаны три порожные бутыли и две припечатанные. Бутыли, хотя, больше напоминают пивные, так что непонимаю, с чего это его так развезло (мы бы представили, что от изможденности, но в песне чётко рассказывается, что он нетрезвый). По торсу мужчины бредут две тесные красные полосы. Кровь? Нет, скорее всего, проводки от наушников, которые, хотя, ни к чему (в том числе к ушам) не подсоединены. Итак, он гол, хмелен, а неимение симпатии символизируется разметкой: культурист лежит прямо на асфальте парковки. Стал бы он так лежать, если бы у него была влюбленность? Вот то-то же.

Сама песня авторства композитора Алексея Реснянского и версификатора Анны Авериной, кстати, достаточно неплоха. (Не пренебрегайте её подсоединить, осматривать мужчину можно и под музыку.) В первом куплете Ханна чётко обрисовывает ситуацию, обращаясь к бывшему: не надо, мол, превращать жизнь в трагедию, я не желаю назад, «начинать по-хорошему запамятуем про прошедшее, мне жалко, что случилось так, просто прими, как факт». У женщины всё норм, а вот юноша по-прошлому ощущает, да ещё как: «Нагой, нетрезвый, без симпатии - это не моя провина. Мне ночами не звони, выпивая все до дна». Это уже аллилуия, достаточно заучивающийся и к этому же балетный. В нём героиня Ханны не пренебречь показать бабью стервозность, упомянув и новую пассию экс-любовника, которая его не водит, и собственное благоденствие: «Вблизи с ней ты не пламенеешь, подмерзает всё внутри, виски, лёд, вновь не дрыхнешь, а я где-то на Остров». Здесь смущает не только рифма «внутри – Море» (с ударением почему-то на следующий слог), но и вот эта деланная процессия жизненного преуспевания. Песня, в общем-то, про влюбленность, пускай и убравшуюся, и курортно-туристическая деталь бряцит здесь несколько фальшиво.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок