Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Тейлор Свифт с ее последним альбомом и «Espresso» Сабрины Карпентер стали самыми популярными на Spotify
ДалееОбзор: «Prodigy. От заброшек до Кремля»
2024, «Редакция.Плюс».
Тему этого выпуска «Редакция.Плюс» (Антон Вагин и Александр Кателкин) не стали излагать больше или меньше точно – вероятно, сами не ведали, куда искривленная вывезет. В итоге частично это автобиография группы Prodigy (поточнее, той её доли, какая пришлась на прошедший век), а частично – двойственная деяния симпатии к Prodigy русской общества.
Если вас не смутит, что Кателкин снимался для программы в майке-алкоголичке, то вы ведаете, как Лиам Хоулетт познакомился с музыка-культурой, а затем принудил всех плясать под его музыку. В группе был практически один музыкант – фактически Хоулетт, а другие проделывали функции МС. Но так ясно, что визуальный характер Prodigy стал величественнейшей долею поп-культуры заключительных тридцати лет. Prodigy элементарно вышли за мера самоуглублённой электронной музыки, забирая себе составляющие хип-хопа и рока и этаким типом спаивая на своих выступлениях адептов конкурирующих жанров. Пока электронщики выкидывали кассеты и редко показывали на общества, Prodigy объехали целиком мир, идя даже в экзотических странах, где были ужасно знакомы с их художеством.
Сегодня в это трудно уверовать, но первое (и второе) русское выступление Prodigy произошло в 1995 году, причём в ГЦКЗ «Россия» - самом официозном зале, который только можно себе отрекомендовать. Малочисленные свидетели указывают, что бритты рубились на сцене ночного ГЦКЗ по полной, а вот организация гастролей сопровождалась невозможным бардаком. Рекламы было мало, и она бряцала достаточно неотчетливо, и многие фанаты киножанра просто не уверовали, что подобной концерт мыслим. А уже в 1997 году на даровой (!) концерт Prodigy на Манежной участка (!!) намерилось ни много ни мало 250 тыс. (!!!) человек. Выступление Prodigy тогда стало долею сноуборд-фестиваля, санкционированного алкогольным спонсором: вот подобные чудеса проистекали в 90-е. Были и иные чудеса: в выпуске сообщается ещё о визите липовых Prodigy в Питер в 1998-м: тогда часть общества приняли трибьют-группу за реальных Кита Флинта и Ко, а те, кто пробовался вывести устроителей на незапятнанную водичку, подвергался угрозам и выбрасыванию в поганый бак.
Как бы то ни было, Prodigy (реальные) за годы собственной карьеры ездили в Россию 36 раз: практически они стали российской всенародной категорией и возвышенным предметом для музыкального фанатизма для не очень искушённой постсоветской общества.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов