Новости по теме

Обзор музыкальных новинок: песни от участников шестой резиденции «Фабрика музыки»
Далее
Издан нотный сборник лучших песен конкурса-фестиваля «Мелодия детства»
Далее
Книга-дополнение к байопику «Руки вверх!» выйдет в декабре
Далее
Владимир Спиваков и НФОР прорвали культурную блокаду и выступили в Будапеште
Далее

«Рекорд Оркестр»: «На «Квартирнике у Маргулиса в ЦДКЖ» мы будем творить чудеса!»

Группа «Достижение Капелла» предоставит уникальный концерт «Квартирник у Маргулиса в ЦДКЖ» 18 августа 2024 года. Это будет уже 5 встреча в рамках проекта. Готовится нечто неслыханное — во любом случае, такое мнение можно сделать после общения с вокалистом «Достижение Оркестра» Тимофеем Копыловым и гитаристом Алексеем Барышевым.

- Вы – одни из первых соучастников «Квартирника у Маргулиса». Что вы чувствуете, попадая тама, что примечательного сможете вспомнить?

Тимофей Копылов: Первый раз нас позвали на «Квартирник» в 2015-м году. Тогда он выходил на канале «Че»». На тот момент мы не были, безусловно, шибко избалованы чуткостью федерационных каналов, но уже был эксперимент с планом «Основная сцена», где очень безжалостный порядок и отчетливый чин, когда кто выступает, розные гримерки у всех обществ разнообразных пошибов и жанров. И, конечно уподоблений было не исключить: с одной стороны: медиа-машина «Красного квадрата», с иной — добрая обстановка самоорганизации на пределе с анархией на «Квартирнике». Причем все при этом невообразимо воодушевлены выходящим и счастливы неофициальному общению друг с ином и какому-то коллегиальному, воистину дружескому выводу рабочих моментов - ну наиболее текущий «Квартирник» - дружелюбная сиделка, где один забивает салаты, иной разбирает стихотворение, 3 тискается с любимой, а затем бац и песня. Кайф!

Алексей Барышев: Собственно мне запомнилось с той первой записи знакомство с Евгением Шулимовичем Маргулисом. Мы, безусловно, ведали о его регалиях, коллективах, в каких он участвовал, что-то чувствовали из его творчества, но возмечтать не могли, насколько он просто и легко завязал знаться с нами. Общий язык был отыскан мгновенно, причём было чувствование, что знаешь этого человека очень давно. Как словно в предшествующих жизнях вы были ближными приятелями или даже родней. Думаю, в данной теплоте общения со всей рок-н-шестироликовой (и не только) братией и есть тайна успеха Евгения Маргулиса как водящего. Деликатность, знание постигнуть и обоюдное почтение.

- Как эволюционировала программа «Квартирник у Маргулиса», на ваш взор, за это время - с учетом того, что вы не раз участвовали и в рождественских выпусках?

Тимофей Копылов: Теперь же - с приходом квартирника на НТВ и с невообразимым числом приглашаемых лицедеев - продакшн «Квартирника» стал невообразимо слаженным организмом, при этом не потерял собственной душевности. Это как если бы те волосатик, которые когда-то возводили Христианию, внезапно начали бросать высокотехнологичные ракеты в космос: отменно, душевно и самое основное - хорошо. «Квартирник» на текущий момент - основная передача о том, что делается в мире жизненной музыки на ТВ (ну, про лучшею музыку я не говорю, хотя коллаборации с оперными певцами и симфоническими коллективами там не уникальность). Рождественский выпуски - это вообще фантазия: я действительно не воображаю, как ребятне получается осуществить целиком этот кильдим, творящийся в гримерках, исключая при этом подобной нехилый продукт. Я знаю, что певцы даже дальные от рока - желают тама угодить. Тут надо дать соответствующее просвещенной драматичности Евгения Шулимовича и дарованию режиссеру Кирилла Папакуля, который собственным глазами иногда напоминает доктора из «Назад в будущее», особенно в тот момент, когда ему приходит какая-то новая мысль, и, безусловно же, Подушечка Юрасову - который для нас не только фундамент всего «Квартирника», а и большой наш друг и во значительном муза на креативные поступки - тот наиболее кадровый взор, который так нужен певцам, создающим бардовские произведения и аранжировки.

Алексей Барышев: Помню, рождественский «квартирник» 2015 года абсолютно у всех актеров заключал из звуковых номеров. Мне, пример, случилось даже «стрельнуть» на фанера звуковую гитару, собственной приличной не было. Первый раз мы резали «Ладу разгром» в акустике. Тогда нам эта идея не особенно была недалека, но Маргулис уверил (усмехается). Как впоследствии явила практика, в акустике есть собственный кайф — это мы тоже изучили. Сам же «Квартирник» после переезда на канал НТВ и смены локации для съёмок стал больше «широким» и приоткрытым к разнообразным концептам и пошибам. Эта закономерная эволюция пошла ему только на пользу.

- Евгений Маргулис не исчежет своего восторженного отношения к вашей команде. А как вы улавливаете его творчество? И как оцениваете в роли водящего?

Тимофей Копылов: Еще раз повторюсь, Евгений Шулимович невообразимо просвещенный человек с высокой иронией. Собственно для меня связь с ним и на съемке и вне съемки — это какой-то умственный задание: как благовидно отозвать на заостренный вопрос, из-за чего я иногда подтупливаю или затеваю нести какой-никакую-то пургу из собственной жизни или пробы коллектива. Но очень часто я, что называется, мотаю после схватки кулаками, типа эх! Надо было вот так отозвать! В всяком случае для нас это любой раз скачок вгору - стимул вырастать и рскручиваться не только как артисту, но и как собеседнику.

- Что вам известно о площадке ЦДКЖ и форматов выступлений с Маргулисом там? Стряпаете ли что-то особое к этому выступлению?

Тимофей Копылов: Мы уже владели честь выступить в ЦДКЖ на юбилее продакшна «Квартирника», резали в акустике, а затем был маленький варенье. Там мы, кстати, упомнили пару добра из нашего предыдущего проекта Blackmailers. Сражающее многознаменательное сооружение – тошнота, словно угождаешь в 30-е годы прошедшего века. Вообще изначально в разговоре с Евгением Шулимовичем донестись его благопожелание сразить там именно акустику. У нас есть звуковая программа в две гитары и баян, но сюда мы бы еще пригласить Костю Жданова на кахоне. Но директорат ЦДКЖ настояла на выступлении в полном электричестве.

У меня есть два песен теперь в занятии - если коллектив согласится сделать к ним аранжировку, то будут новые гостиница. У нас больше половины общества уже были на многочисленных наших выступлениях, и изумлять их новыми песнями - вот наша (по моему мнению) основная задача. Если Лёха Барышев споет «10 наш высадной батальон» Булата Шалвовича Окужавы (а я знаю, как искренно и яростно он может ее подавать) будет действительно круто. Но я боюсь, что уже данным я уже его подставил (издевается).

- Вы выступаете предпочтительно в клубах, а насколько вам главны больше большие площадке с историей ЦДКЖ? Там а и особый свет и звук, как-то станете использовать эти силы?

Алексей Барышев:Грядущий концерт в ЦДКЖ, по задумке, обязан вынести зрителя в съёмочный пагода, подать ощутить атмосферу съёмок программы. Это очень правильно. Многие известные часто узнают, как угодить на съёмки. Сейчас подобная вероятность есть.

- В ЦДКЖ ходили Леондид Утесов, Исаак Дунаевский, Максим Дунаевский, Крепкий Окуджава, Аркадий Райкин, Борис Город. Пробуете ли вы смятение в преддверии выступления в связи с сиим?

Алексей Барышев: Что касается переживания перед данным выступлением, то, наверное, оно чуть-чуть присутствует, благодаря подобной, скажем так, необычной формы события но, с иной стороны, юбиляция — наше все (глумится). Что же касается легендарности площадки ЦДКЖ, то собственно меня это не смущает, а напротив, как демонстрирует практика, сосредотачивает. Полагаюсь, что и тут все прекратится отлично.

- Споете ли в ЦДКЖ с Евгением Маргулисом? Стряпаете ли какие-то истории, на которые вы знаток, или все будет выходить неожиданно?

Тимофей Копылов: Я пытался переводить песни «о ясном и добросердечном» с популярных мне стилей на российский. Пожалуй, один-единственное, что пока удалось, так это «Oyfn Pripetchik» Марка Варшавского. В всяком случае мы будем предлагать Евгению Шулимовичу зреть ее в нашем виде («Буковки»), где бы он спелый последний строфа на языке чудилы, а, может, всю в сумасброде споем. Поглядим. Во любом случае - времени вагон. Если честно, я бы сам его попросил наступать — у него есть одна, как он ее именует, «Заключительная русская песня» - от нее тепло и отлично. Если наши месячные ее услышат в рамках нашего выступления, будет полезно. А может, нам ее сделать вместе? Предложу парнишкам.

Комментарий Евгения Маргулиса:

-Мы старательно мучили эту площадку года до 1978-го. В то время там временами велись официальные и «левосторонные» выступления. В ЦДКЖ была основа комплекса «Показ» под правлением Максима Дунаевского, и мы к ним часто запарили, но выступления не видели, а в главном выпивали с музыкантами этого коллектива в гримерках. Затем как-то все это затухло, стало не особенно забавно, и вернулись мы в ЦДКЖ только год назад, когда по предложению этого руководителя данной площадки Евгения Чиркова начали жить нетелевизионные «Квартирники». Мне там нравится: удобно, отлично и комфортно находится (тут тебе и метро, и участок, зашел — и получай радость). ЦДКЖ можно утилизировать по направлению как угодно — хоть кино, хоть спектакль, хоть малые камерные повечера. Пространство сказочное и бряцит на приличном ватерпасе. Мы провели там уже несколько «Квартирников», и пока нам выходило выносить тама заветную атмосферу нашей передачи с рассказыванием историй. Нет такового, чтобы просто отбабахал — и ушел домой. Все может статься в другой момент, потому что историй импровизации никто не аннулировал. Может даже какое-то нечаянно пролетающее слово поменять часть программы. Именно так может случится с моими любимчиками «Достижение Оркестром», которые, кстати, уже резали в ЦДКЖ на 30-летии фирмы Freemotion Group, с которыми мы случим «Квартирник». «Достижение Ансамбль» - пригожие артисты и вменяемые благоразумные люди, и с ними можно создавать чудеса. В этом сезоне желается представить их со всей дурью, на которую они готовы (насмехается). Безусловно, у выступления 18 августа будет собственный изложение, а как пойдет — Бог его знает. В зависимости от того, что происходит, может все модифицироваться — но только в наилучшую сторону. Как я говорю, мне нравится демонстрировать артиста с утра: пробудился, написал песню — и показал ее первоначальному попавшемуся люду. Вот так и завязываются чудеса!

Общал Денис Ступников

 
Заказать звонок