Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Русская поп-музыка 90-х была по-настоящему великой»
2024, «Гора Дэнс».
Всегда очень забавно слушать истории про сладкое русское мороженное от людей, которые в мощь возраста никогда его не пробовали. Создатель «Гора Дэнс» Николай Редькин в этом выпуске берётся доказать, что русская поп-музыка 90-х была по-истинному великой – и, разумеется, верный подбор архивных прецедентов и престарелых записей обеспечивает ему полный успех в раскрутке данной версии. Кстати, удивительно, что водящий минует стороной величье русской поп-музыки точки 80-х: тут а и доказывать бы ничего не подошло, «Сивую ночь», «Нового богатыря» и «Два кусочека колбаски» до сих пор поют со слезами на очах и вклинивают во все саундтреки, это ли не признак гениальности?
Ну да хорошо, создатель имеет целое право выбирать факты так, чтобы они накладывались в определённую направленность. В частности, Николай Редькин утверждает, что переворот в русской попсе середины 90-х снабдило влияние на неё рэйв-музыки. Когда продюсеры с экспериментом клубной электронной музыки подошли в поп-жанр и занялись песнями, возникли подобные популярные проекты, как «Блистающие», Hi-Fi, «Менструация из грядущего», «Демо» и… «Иванушки International» (что? да!). В качестве указания их прогрессивности водящий «Гора дэнс» избирает и представляет наиболее неторговый куски дебютных альбомов этих гёрлз- и бойз-бэндов. Ну ну, но люд-то повёлся не на заигрывания с музыка-культурой, а на «Тучи» и «А я всё носила». Да и сами продюсеры от альбома к альбому всё менее размышляли о модности, а старались сделать музыку ближе и удобопонятнее свободных массам.
Я уж не сообщу о том, что в 1997 году, который спрашивает отыграть Николай Редькин, поп-музыка вообще не числилась доблестным вещью для обучения. Тогда всех больше беспокоило, выступит ли английская сенсация «Мумий Существо» на «Максидроме», а «Блистающие» в пурпурно-малиновых очках глядеться явлением очень местным и неактуальным. Ну а «Иванушки» - бизнесменским трио, не гнушающимся для вящей узнаваемости поскандалить на телепрограмме «Акулы пера». Hi-Fi и «Крови из грядущего» чуток позднее обосновать, что русская поп-музыка может быть элегантной и непостыдной – но до появления термина «река» сохранилось пообождать ещё лет 20 или 25.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов