Новости по теме

Алла Пугачева выпустила оптимистичный сингл
Далее
Mia Boyka перепела «Кабы не было зимы» для фильма «Простоквашино»
Далее
Пит Дэвидсон впервые стал отцом
Далее
Алексей Горшенёв вновь готовит «Песни брата» с главными хитами «Короля и шута»
Далее

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

2024, Обливаюся Чеботина.

Критика: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её прилюдному стилю. Люди считают Люсю убежденной в себе, высокомерной, возможно, сволочной специальной, какая точно не будет жаловаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке уязвимую даву. Песни точно подобные же – сверхуверенные, с прозваниями типа «Царица» или «Командир». (С этой конца зрения стало чуть-чуть дивным возникновение Чеботиной в рекламе подвижного оператора, где исполнительница пытается смешно сделать зеницами; может, её потенциал открыт не до все?)

Игра «За былого» на изобретение новоиспеченных горизонтов не притяжет, зато усиливает Люсю в её теперешней нише. В конце кончено, публика знает только 1-го её былого, и, даже если характер типизированный, воображать будет кого-то точного. В рефрене поэтичная героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за былого тост, жаждет ему всего наихорошего, сообщает, что никаких обид не осталось… но в заключительней строке сожалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Обливаюся ещё меньше политична. Она дожидается от былого падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также излагит о главных конфигурациях в собственной наружности: «Я чёрный уход поменяю на алый цвет». Не смейтесь, она года три прогуливалась с чёрными ногтями, а узнав красноватые, былой обязан поплыть. Но более беспощадным очутился речитативный отрывок, где героиня ёмко перечисляет обиды, каких типо нет («но с любой слезой заделывалась больше, а с болью - эффективнее и красивее», ухание в последнем слоге использовано неправильно), а основное – повествует о собственных нынешних победах. Коллизия чуть-чуть повторяет фабула её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время ворачивается: «Сейчас в эпицентре мужеского интереса, новый секс-трон, объект почтенья, а ты стоишь печальный в ином конце бара, так кто и кому сейчас, милый, не два?»

Если хватать во внимание того самого всем популярного былого, исполнительница, может, чуть-чуть и преумножает степень его тоски и потерянности. Но художество благоволит гиперболизацию, а Чеботина так смело всё это повествует, что студент готов уверовать любому тексту.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок