Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Вы зря их пропустили: самые недооценённые альбомы за последние 20 лет»
2024, «Благодарю, послушаю».
Водящий канала «Благодарю, послушаю» Андрей вслед за выпуском про наиболее переоценённые альбомы решился сделать обзор наиболее недооценённых аудиоработ с начала XXI века и для начала обратился к нейросети ChatGpt. Хотя ненастоящий разум выдал подобной нескладный перечень, что от услуг нейросети на сей раз довелось отрешиться. Тогда Андрей выучил публикации мелодических журналов, которые страсть как обожают строчить про недооценённые альбомы, - но оказалось, что в их выборе куда больше снобизма и самолюбования, чем объективной балла ситуации. Тогда автор канала пренебречь и собрал перечень собственноручно, опираясь на собственное субъективное воззрение.
Вы сможете с ним соглашаться или не соглашаться, как я. В сборку попали 5 пластинок, и, пожалуй, только две из них («Кино» «12_22» и Райан Адамс «1989») показываются вправду чуть-чуть недооценёнными, а другие три – недооценёнными достаточно заслуженно. Начнём с первых. Райан Адамс изначально делал неторговый, инди-фатальную версию альбома Тейлор Свифт «1989», и её поставили не только сама Тейлор, но и многие поклонники творчества Райана и похожей музыки. Но о какой недооценке идёт речь? «1989» Адамса должна была перегнать в чартах «1989» Свифт? Это был бы затейный курьёз, но он бы во многом обесценил занятие Райана, какая как раз олицетворяла ответ против вычищенной, перепродюсированной коммерческой поп-музыки. Те, кто это почитал, достаточно поставили книга Адамса, так что все начали собственные правосудные участка.
Что касается альбома «Кино» «20_12», водящий «Благодарю, послушаю» помечает деликатное оживление категорией собственных же песен и настолько же осторожное объединение новоиспеченных сегодняшних аранжировок с отреставрированным, но аутентичным голосом Виктора Цоя. Но это в момент выхода альбома практически все отметили, где тут умаление? Через три десятилетия после погибели солиста «Кино» с обновлёнными версиями песен обозначивает на стадионах, ну а нового взлёта «киномании» не случилось только потому, что она с 1990 года не особенно-то и утихала.
Пластинки No Doubt «Push and Shove» (2012) и Стинга «The Bridge» (2021), вновь-таки на мой взор, навряд ли могли вызвать большущее беспокойство в массах: если их кто-то не увидел, то и ничего ужастного. А про норвежский общество Kings Of Convenience водящий сказал, что его или обожают, или не ведают. Что ж, после этого выпуска появится и ещё один вид: ведают, но не обожают.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов