Новости по теме

Shaman признался, что не носит нижнее бельё
Далее
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
Далее
Сегодня родились Наталия Орейро и Лера Кудрявцева
Далее
Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом
Далее

Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни

2024, S & P Digital.

Критика: 6 из 10.

В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту калитка» и очутился на «обнаженной гулянке», после чего сошелся с «культурой отмены»: его зачеркнули из большинства рождественских телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, обвыкшегося быть в центре заинтересованности, это очутилось нелегким испытанием. В январе он отпустил песню «Сплетни», в которой нашёл исполнительную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего только человек»: это глядело искренно, человечно, при этом без акцентированного самобичевания. Подобающую песню – «Далее буду существовать» - Филипп Киркоров напечатал в день собственного 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже отыгрался на телеэкраны, а композиция стала собственного семейства мелодическим манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».

Выход сингла Филипп саккомпанировал впечатляющим текстом в соцсетях, где ныл на «топорный отпечаток», оставленный на его двигатель прошедшим годом, и заявлял о подошедшем юбка «крупных ожиданий, великих планов»:

- Да, случались оплошности, но сейчас будем существовать, создавать! Перекрашивать! Мы же лицедеи, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!

Правдиво разговаривая, после подобного и песню выпускать было необязательно. «Далее буду существовать» получилась абсолютным продолжением данной привилегированной фразы. Киркоров словно подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Далее буду существовать» шкалят измерители престижа, это не поп-песня, а гимн, песнопения, оратория… Её не желается помнить, и ей нельзя спеть, ибо сноска воображает собой комплект звенящих банальностей: «Да, мы тут не навсегда, поспеть бы зачислить себя, пускай время не бежит, а я далее буду существовать» и так дальше в том же запахе. Творцом песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные труда о преодолении могли бы звучать резонно и конечно, но в губах Филиппа Бедросовича смотрится странно. Актёрски он слишком переигрывает, возбуждение преобразуется в карикатуру, а про стройность автор и деятель вообще не помянули. Чуток ли не один-единственный жизненной момент – где Киркоров в рефрене сообщается на регистр. Хотя, и этот приём в данном случае представляется дискусионным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок