Новости по теме

Лев Лещенко обновил с Сергеем Арутюновым «Родную землю»
Далее
Рецензия на клип Анны Романовской «Бухгалтер»: Ирина Пегова и корпоратив в бухгалтерии
Далее
Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой
Далее
Deep Purple выпустили первую песню из нового альбома
Далее

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

2024, VK Records.

Критика: 6 из 10.

Песня «Город, я вас обожала!» вышла в 2001 году и стала первоначальным (отдельные произнесут – и один-единственным, но сейчас не об этом) бестселлером группы «Ундервуд». У коллектива удался не только сильный старт, но и наглядная презентация их творческого способа: бойкая работа со словом, драматичность и ирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спрашивал, почему в данной композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко распевают от бабьего личности – как-то это смотрелось конечно. В то же время Город в тексте не был плакатным победителем, а был хорошим человеком с чарующей улыбкой, угадавшим в непомерные обстановка. Песня стала бестселлером, но не вызвала большущего численности перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело плохое: для этого необходимо быть на той же валу, что и Ткаченко-Кучеренко, или рекомендовать свою волну, желанно настолько же замысловатую. К этому же необходимо иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то уникальный угол зрения. А что желала заявить группа «Ундервуд» данной песней? Опасаюсь, что и сами творцы на этот вопрос ответствовать не попытаются. А перепевщикам-то какое? Они же также обязаны положить в кавер какой-то свой резон, потому что пытаться в пунктуальности «сбросить» уникальную версию достаточно вздорно: в наилучшем случае выходится потешный номер.

Марийцы Краймбрери, которую в её продюсерском фокусе зовут Малая, смело пробойкотировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики издала свою версию «Гжатск, я вас обожала!». Воззвание к первоначальному звездоплавателю от бабьего особы наконец-то-то донестись в дамском выполнении, но в остальном резон задумки с кавером остался непонятен. Куплеты Народ выполняет в чуть-чуть ленивой R'n'B-образце, а в рефренах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вбухивал в содом «Гжатск, я вас обожала!» больше влечения, пускай и напополам с драматичностью. В свежей версии виднеясь тайны под тучным пластом автотюна: артистка словно бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не разумеет, чего от него желают и как на это отвечать. В принципе, рефрен песни после выслушивания всё одинаково к вам привяжется, но кричать вы будете версию «Ундервуда», а не Народ Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок