Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Плагиат в русском роке: мифы и заблуждения»
2024, «Благодарю, послушаю».
Критика: 7 из 10.
Заметки про плагиат всегда очень кликбейтны: довольно орущего заголовка, чтобы на него кликнули, а дальше читателя, как закон, ждёт избитый перечень заимствованных творений – с видео- или аудиопримерами для наглядности. Творцы материалов обычно не шибко утруждают себя и «плагиатят» данные у собственных предшественников – потому во общей сети коллективным пространство стало, пример, предложение, что «Цой всё перекопировал у группы Cure», а «Песня сорвала всю музыку у Iron Maiden». Создатель канала «Благодарю, послушаю» решил низвергнуть эти стандарты, причём ему понадобилось всего 18 времен. Подобным типом, выпуск про «плагиат в российском роке» не притяжет на всемирное изучение, а просто отрицает отдельные заблуждения. Естественно, с видеоиллюстрациями.
Аналогична ли «Безмятежная ночь» «Кино» на «Faith» группы Cure? Гитарный проигрыш очень схож. Но! Виктор Цой сочинял свою песню на акустической гитаре и сначало там не было никаких намёков на Роберта Смита. Рифф показался позднее, на формации аранжировки и записи, причём можно только восхититься тем, что молодые музыканты в Ленинграде на практически самострочной технике можем бряцать практически так же, как Cure, записывавшиеся на умелых студиях.
Пересечения с западными предтечами встречаются в российском роке достаточно часто, но практически никогда невозможно сообщать о намеренном плагиате. Мог быть невольный, могло быть интуитивное возобновление каких-то воздействий или воспроизведение в имидже, как у «Агаты Кристи» по отношению к тому же солисту Cure, могли быть неожиданные совпадения. Но «плагиат» тут – очень оглушительный термин.
Кейс с «кражей» «ДДТ» песни «Что нам ветр» у Адриано Челентано вообще курьёзен. Риффы там вправду абсолютно схожи, но хотя охватывается в том, что «Ветр» выполнялся на выступлениях с начала 1994 года, а песня «Attraverso Me» была издана… также в 1994-м. Шевчук и Курылёв просто физически не могли услыхать новость Адриано.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов