Новости по теме

Филипп Киркоров сыграет главную роль в новом фильме
Далее
Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»
Далее
Люся Чеботина честно рассказала об изменениях в своей внешности
Далее
Стас Михайлов назвал условие своего ухода со сцены
Далее

Рецензия: «Крематорий» - «Увезу тебя я в тундру». Тони Айомми на стихи Михаила Пляцковского

2024, «Крематорий».

Оценка: 8 из 10.

«Крематорий» не представлялся мне той командой, какая сможет удивить, хотя в заключительное время Армен Сергеевич Григорян отрывается в творчестве на все лады. Он наконец-то собрал состав, даровитый решать любые мелодические вопросы, и вовсю утилизирует это, всё далее отходя от фирменной «крематорской» полуакустики. Хотя, «классику» «Крематория» мы обожаем в первозданном варианте, и сыгранные с большущим приборным мастерством авторемейки заводят слушателя не так, как руководителя группы. Но вот кавер-вариант «Увезу тебя я в тундру» донестись вправду нежданно – вероятно, впервые в истории «Крематория» в ней можно не разузнать исполнителя. С подсказок – да, глас Армена в принципе скоро угадывается, но на слух определят не все и не сразу.

«Увезу тебя я в тундру» донестись в новогоднем выпуске «Квартирника у Маргулиса». Много презентованых там кавер-версий за мера этой программы и не сходят, но «Крематорий» отпустил номер раздельным синглом, чтобы его услыхали и те, кто не видел телек в новогоднюю ночь. Объяснение Григоряна и Ко сходит за предел формата «повеселиться и забыть», «Крематорий» даже к веселью подошёл максимально серьёзно. К оригиналу Марка Фрадкина на стихотворение Михаила Пляцковского (наиболее популярные версии «Тундры» оправдывали Кола Бельды и ансамбль «Самоцветы») «Биокрем» прибавил риффы, тяжёлую аранжировку, а также скорректировал мелодию, в которой стало чуток менее воздействия Фрадкина и чуток больше – Утопай Айомми и Гизера Батлера (Армен Григорян не таит, что его первой мелодической пристрастием была группа Black Sabbath). В качестве вишенки на тортике применен также фрагментик, подпоротый у Metallica.

Надо сказать, что и в 70-е годы «Провинциал» выдавалась некоей холодной прохладой, не очень свойственной для советских эстрадных песен. «Крематорий» же вобрал в песню новую жизнь. Ничего, что тут метели, не горе, что хлада – если включишь этот кавер, не замёрзнешь никогда.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок