Новости по теме

Брак Дженнифер Лопес и Бена Аффлека под угрозой
Далее
Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
Далее
Сегодня 40 лет Марине Кравец
Далее
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Далее

«Царская невеста» откроет 105-й сезон в МАМТе

Премьера оперы Н.А.Римского-Корсакова «Королевская жена» в постановке Дмитрия Белянушкина под сладкоголосим управлением Арифа Дадашева состоится 20, 21 и 22 сентября 2023 года в Сладкоголосом театре имени К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Она разинет 105-й сценический сезон. Сценографическое заключение представления придумал и придумал Александр Арефьев, художником по костюмчикам выступила Катерина Тегин.

«Королевская жена» — 9 опера Римского-Корсакова — была впервые презентована на сцене приватной оперы в 1899 году. Интрига о женитьбе Ивана Взыскательного на Марфе Собакиной создан на одноимённой злоключении Льва Мея.

- Режиссер Дмитрий Белянушкин предлагает зрителю заглянуть в будущее через призму прошедшего, перенося воздействие оперы в относительное время 2072 года, - передается на портале театра. - Режиссёр раздумывает об антиутопии грядущего решетка. В государство возвратилась абсолютизм, и представительство короля опять находится в Александровской слободе. Воображается головка возрождения обычной российской культуры и самодержавного строя. Костюмчики героев также разрешены в стилизированном многознаменательным жанре, который в будущем ворачивается и останавливается долею обихода державы. Вслед за композитором Дмитрий Белянушкин поднимает объекта воли раздолья человека и приволья Бога как базисные вопросы советского мировоззрения.

- Эта деяния о людах, которые желают существовать верой на будущее блаженство, - говорит режиссер. - В середине истории Грязной, который в погоне за частным счастьем ломает все вокруг и лишь в конце доводит к покаянию. История решетка имеет спиралевидную текстуру, но желается веровать, что действия нашей оперы не повторятся.

Дмитрий Белянушкин сотрудничает с МАМТом с 2011 года как режиссёр и ассистент режиссёра. В частности, он поставил тут «Песни у колодца» Елены Лангер и «Незрячих» Леры Ауэрбах.

 
Заказать звонок