Новости по теме

Сергей Лазарев станцевал «Последний танец» с чёрным лебедем
Далее
«Йорш» отметит свое 20-летие в Москве
Далее
Коллеги, друзья и ученики скорбят об Игоре Золотовицком
Далее
Жители России провели новогодние каникулы под «Дискотеку Аварию» и Басту
Далее

Григорий Лепс: «Деньги – это единственная субстанция, которая меня по-настоящему возбуждает»

О Наилучших Певцах

– Нельзя быть первым и наиболее наилучшим певцом. Кто наилучший живописец? Суриков или Репин? Маковский или Коровин? Все чиркают по-всевозможному, любой в своем языке. Кто наиболее наилучший машина? Нет подобного мнения. Есть прическа, футбол, спорт калланетика, прыжки в воду и т.д. Музыка тем больше всевозможная. Кто лучше - «Краска Флойд» или «Дип Перпл»? «Роллинг Стоунз» или «Квартет»? Паваротти или Доминго? Они все большие певцы и артисты. И кто из них наилучший – большой вопрос.

Есть толпа благородных лицедеев, моих коллег, с какими я всегда старался удерживать неплохие отношения. Они все также различные. Какой-никакими бы они ни были, они мои коллеги, отдельные из них товарищи. Цельный ряд актеров, начиная с Филиппа Киркорова и завершая Александром Розенбаумом – просто выдающиеся актеры, доблестные подобных званий, что мне еще надо попытаться до них достигнуть. Какая музыка у Розенбаума! Какая поэзия! Можно только возблагодарять фортуну и Создателя за то, что я оживляю и пою в одна время с такими людьми. Оправдываюсь перед сотрудниками, каких не назвал. Их очень много. Они все специалисты своего состояние. Но чтобы перечислить всех, пригодится не один листок бумажки. Так что люди ошибаются, разговаривая, что я наилучший, основной, номер один.

О Репутации, Какая Наступила Прот

– Я приступал трудиться на больших площадках, когда мне было уже 39–40 лет. Обычно певцы в этом возрасте уже на заходе собственной музыкальной карьеры или на ее верхе. Да, я запоздало начал. Но очень надеюсь, что небыстро завершу.

О Нечаянных Песнях В РЕПЕРТУАРЕ

– Стараюсь, чтобы их не было. Но не всегда они отвечают этому ватерпасу, которого я хотел добиться, функционируя над ними. Мне представлялось, что это хорошее творение. А на самом деле оно у меня не удалось. И людишкам оно не зашло. Последние лет 5–6 я ищу песни уровня «Я блаженный», «Наиболее наилучший день». Пока не попадаются. К сожалению, подобные творенья строчатся в последней уровня редко. Не всегда разгадываешь, выйдет или нет.

О Доставанию ПЕСЕН ВПРОК

– На нынешний день у меня лежит «в столе» порядка 100 песен. Я их брал, чтобы ребенок мои продюсерского центра их употребляли. Одна песня, как мне представлялось, должна наступить одному актеру, иная – иному, третья – третьему. Сейчас, когда у ребенка кончились контракты с моим средоточием, я могу эти песни презентовать, реализовать, утилизировать в собственных заинтересованностях. Их надо переслушать, вероятно, какие-то настанут и мне. Вкус у меня не обменивается с течением времени. Хотя вкусы обмениваются у всех, как и политика. Она вдруг раз – и изменилась.

О ПРОДЮСИРОВАНИИ

– На мой взор, сегодня сама специальность продюсера себя изжила. Раньше продюсер, применяя собственные связи и добрые отношения, аргументировал шефам телеканалов и радиостанций, что у него хороший артист, обрабатывал поставить песню, представить клип, позвать артиста в телешоу. А теперь зарезал трек «в цифру», выложил в Интернет. И если песня людишкам зашла – все, ты уже моден, ты уже состоявшийся артист.

Да, каждому музыканту все одинаково требуется бригада, какая подсобляет ему улаживать идущие темы. Но это уже несколько иное. Это не продюсерство. Если бригада мастерит все верно, у артиста все выходит. Есть благополучные примеры. Пример, Иван Дмитриенко, который попал в превосходные руки. Он очень зелен, ему всего 17 лет. Я отрекомендовать себе не мог, что в этом возрасте можно составить подобные песни! В моем последующем альбоме будет 4 его творенья. И я все время его тереблю: «Если есть музыка – присылай». Мне очень нравится то, что он мастерит. Буду у него все время брать творения. Он и создатель блещущий, и деятель отличный, и хороший юноша. Молодой, значительного в жизни еще не знает. Но подрастет и поумнеет.

О РАБОТЕ С ПРОДЮСЕРОМ ЕВГЕНИЕМ КОБЫЛЯНСКИМ

– Конечно, его роль велика, как и роль Анатолия Долженкова, который писал тексты к песням мой первоначального альбома: «Береги вас Бог», «Натали», «Я прослушивал дождь». Мы, к сожалению, его лишились в прошедшем году (он очень быстро сгорел). По пределу сил подсобляю его семье.

Евгений Кобылянский привнес большею лепту в то, что я стал этаким известным певцом. Но позднее у нас возникли расхождения – не человеческие, а созидательные. Он видал и слышал музыку по-собственному, работал в своем измерении. Я решился, что мне пора трудиться самому. Мы по-добросердечному расстались. Как представить жизнь, я оказался прав.

ОБ ОТМЕНЕ ЕГО Выступлений

– У нас отложились почти все выступления в среднеазиатском местности...Слава Богу, страна у нас великая, добрых людей много, и мою музыку люди обожают, за что я им безгранично признателен. Мой им благодарность. Потому я с превеликим наслаждением буду существовать, во признание Божью, и трудиться в собственной стране. Аминь!

Люди, аннулировавшие концерт, живут в собственной стране и имеют право избирать, кого звать, кого не звать, кого внимать, кого не внимать. Но я убежден, что подобных меньшинство. Люди в куче собственной выглядят на меня не как на общественно-политического функционера, а как на артиста. Кем я, в общем-то, и представляюсь. Я не лезу в политику. И не намереваюсь.

Один-единственное, что несколько дней назад мне зажилили сословие Народного артиста РФ. Мне его официально вручил в Кремле Сергей Владиленович Кириенко, чему я очень рад.

ОБ УКРАИНЕ

– Я не был на Украине с 2014-го года. Мне воспрепятствовали тама вступление. Искренне жалко, потому что так, как пересекали на (или в?) Украине, меня не встречали больше нигде. Но какие-то педерасты, политики-англосаксы стравили два украинских люди. И кайфуют от этого.

О НАРКОМАНИИ

– С сиим зельем знаком не понаслышке. Все ведают, через что мне довелось пройти. Мне таить нечего. Я человек довольно честный (идеально беспорочных людей просто не случается), но в последней ступени неровный, меркантильный по взаимоотношению к себе в первоначальную очередь, очень горячий. Хотя рассердить меня довольно сложно. В начале этого года я дал себе прибор: «Держи себя в ручках». Пока выходит с трудом.

О Свалке С Клиенту НОЧНОГО КЛУБА В ПЕТЕРБУРГЕ

– Не обожаю хамов. Он сам докопался и получил по личности. Сам вызвал полицию, снял побои, востребовал средства. Разве это сильный ход? Боролись мы в малолетстве? Боролись. Прмирялись? Примирялись. А ему вообще обязано быть постыдно. Ему нет и 35 лет, но он не смог отколотить 60-летнего человека. Позор! Да Бог ему судья.

Очень колеблюсь, что эти средства принесут ему пользу или блаженство. Скорее, напротив.

О ТОМ, ПОЧЕМУ Швырял Стопка НА СЦЕНУ

– Пару раз было эдакое. Сопряжено это было с тем, что я не мог петь. Ни в коей пределе не хотел обидеть людей, которые подоспели на концерт. Сердился на себя за то, что не могу доставить людишкам радость своим гласом, потому что он недоставал. Меня только это больше всего беспокоит. Сцены я не опасаюсь. Я там дома. Злюсь на себя, швыряя микрофон. Это происходит только тогда, когда я не могу донести до людей то, что обязан. Если выходишь на сцену – будь добр трудиться на износ. Если не можешь, то лучше не выходи.

Это была моя большущая опечатка - сходить на сцену в тот день в Санкт-Петербурге. Я соображал, что у меня задачи с голосовыми вязками. Надо было просто вынести выступление. Думаю, люди меня не осудили бы за это. Такие эпизоды были, и их было много. Я сходил на сцену и говорил: «Простите, я сегодня не в гласе. Если вы не хотите во мне разочароваться, сегодня мы лучше помалкиваем. А через пару месяцов я прибуду – и отработаю».

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ

– Я никого не порицаю. Тем больше, Аллу Борисовну. Она знаменитая дама и река артистка. Это эффект на нашей эстраде. Она может даже шепнуть песню - и это дойдет до сердец. Это большой дар, данный Богом. И трудом. Никто этого отнять не может. Никто не пойдет против Творца. Не управится.

Мы всегда судим людей по актам и их исходам. Для меня Пугачева как была великой певицей и девушкой, так ей и остается. Пугачева выехала за супругом. У нее есть дети. Она разрешила, что им там будет лучше. Но, насколько я понимаю, Алла Борисовна не берется сваливать. Она не отрешилась от российского гражданства.

О СЕРГЕЕ ШНУРОВЕ

– Шнур прекрасен. Кто еще с ним может сравниться в этом мелодическом ориентированности? Была когда-то группа «Рычаг газа» во вершине с Юрием Клинских. Есть еще несколько коллективов, которые функционируют в этом жанре. Но они горели и после четы-трояка счастливых песен куда-то исчезали. А Шнур трудится много лет в этом комик. Он напевает о том, о чем мыслят миллионы людей, он говорит на их слоге. Кто-то его бранит, а он плевать хотел на это - он мастерит то, что может. И выходит у него полезно.

О СВОЕМ Коммерциале

– Автосалон очков подошло прикрыть с истоком пандемии. Есть три заведения, в каких я нахожусь в маленький денежной доле. Это, в частности, «Лепс-бар» с караоке в Новосибирске. В Столице также был, но м его затворили лет 7–8 назад, потому что заведение исчерпало собственные способности. Клоб живет 5–7 лет. Затем его нужно восстановлять или делать что-то иное. Но я намереваюсь воскресить «Лепс-бар» в Столице. Сейчас караоке опять вербуют мощь.

О Купюры

– Я их очень обожаю. Это единственная субстанция, какая меня по-истинному волнует. Но для них я не готов поступиться собственными принципами. Есть надёжные мнения, которые я никогда не переступлю для денег.

О ТОМ, Сокрушается ЛИ О РАЗВОДЕ

– Безусловно, крушусь. Но это не та жалость, о которой мыслят люди. Я не буду проситься обратно. Во-первых, меня не примут. Во-вторых, я сам себя никогда не прощу за это. Развод был неизбежен, потому что я кинул милого и преданного человека. И то, что мы размножились, это, конечно, трагедия. Хотя мы до сих пор разговариваем, у нас прекрасные отношения. Пока жизненный, я буду вблизи со собственной семьей, буду ее всячески удерживать. Все, что у меня есть и будет, принадлежит моим детьми и былой жене, какая 20 лет верой и справедливостью работала семье и была моим щитом.

Кстати, в последующем альбоме будет творение, какое так и именуется - «Предатель». Я сам эту песню написал – и текст, и музыку. Александр Яковлевич Розенбаум подкорректировал ее. Я вписал ее с симфоническим оркестром и роскошным хором.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЩЕ РАЗ Повенчаться

– Все может статься. Если в жизни покажется крупная и ясная влюбленность, почему нет? Правдивости для надо заявить, что есть дама, какая меня по-истинному очень занимает. И пассии есть. Но на данный период времени это нельзя. Хотя... все в ручках Божьих.

И бывшая жена может выйти замуж. Почему нет? Она очень доблестная благовидная, просвещенная, добросердечная, ясная и благородная девушка. Ей 51 год, но выглядит она искрометно.

(Владимир Полупанов, «Аргументы и прецеденты», 11.07.23)

 
Заказать звонок