«Кто я для тебя»: как «Серебро» нашли душу в музыке в эпоху искусственного интеллекта
Далее
На XXVI фестивале «Триумф джаза» выступят Джеймс Моррисон, Женя Любич и Лариса Долина
Далее
Лев Лещенко, Филипп Киркоров и Валерия отметят 95-летие Леонида Дербенёва
Далее
«Моральный кодекс» проводит зиму большим концертом
Далее

Рецензия: «Крематорий» - «The Big One». Ugly Elsa и другие

Рецензия: «Крематорий» - «The Big One». Ugly Elsa и другие

2023, Армен Григорян

Оценка: 8 из 10.

В новую произведение группы «Крематорий» вместились песни «Little Girl», «Sexy Cat», «Strawberry with Ice», «The Wind of Rubbish», «Ugly Elsa», «America» и иные. По-английски наименования «Худого ветра», «Уродливой Эльзы» и «Клубники со лед» бряцат сколь потешно, настолько и перспективно. И это вы, вероятно, ещё не видите, что «Таня» на этом сборнике трансформировалась в «Stacy», а капитальный «The Big One» – не кто другой, как «Воин».

Итак, престарелые и новые песни «Крематория» тут бряцат на иностранных слогах – не только на английском, но и на немецком, шпанском, италийском и китайском. К плану Армен Григорян и Ко отнеслись серьёзно: не стали пробовать подпеть это сами и позвали для выполнения новоиспеченных версий носителей слогов. В следствии отдельные композиции смотрят счастливым приколом, в частности, дамское оперное выполнение «Худого ветра» на италийском слоге, а отдельные – хорошими соперниками вековечным версиям.

«Иноземный» кипсек, оказывается, был давней задумкой Григоряна. При сочинении песен Армен сначала выдумывает музыку, затем роль, и ещё тогда он думал, что для отдельных композиций лучше фонетически настали бы слова на других слогах. До воплощения подобного проекта у «Крематория» очень длинно не додумывались руки, но теперь, к фортуне, дошли. Группа не стала добиваться буквального переноса собственных нелегких типов в новые версии, а осуществляли приспособленные виды. Не встало без курьёзов и конфузов, особенно с песней «Chinese Tank». «Странный емкость» сначала перекинула на странный столичная китаянка, но известный Армену североамериканский китаец назвал роль «бредом», сделал собственный и сам наступал. В итоге навряд ли мы будем часто переслушивать странный «Chinese Tank», но в качестве арт-выражения его можно почитать благополучным. Англоязычные песни наступал Стив Беннингтон, и благодаря его баритону «Kathmandu», «America» и иные композиции обрели симпатичный налёт кантри-энд-вестерна. «The Judge» на немецком стала практически винчестер-роком, а весёлую по музыке и пессимистическую по тексту песню «2001 год» актуализовали, переименовав в «2024». Так или по-другому, этот экспериментальный издание вызывает очень больше эмоций, чем последние номерные альбомы «Крематория».

Алексей Мажаев, ProStars

Другие новости по тегам
#Крематорий
 
Заказать звонок