Новости по теме

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Далее
Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер
Далее
«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу
Далее
«Они потрясли мир» раскроют особенности национального характера Алексея Булдакова
Далее

В Москве вспомнили Александра Башлачёва

Толпа памяти Александра Башлачёва «Искры электричества» прошёл в клубе «Укрытие 47». Фест, означенный цитатой из песни «Время колокольчиков», был приноровлен к 35-летию со дня погибели артиста.

Вечор обнаружила группа «Ленность», отыгравшая очень волнующе. Перед сценой даже возникли танцы, что на первый взор очевидно не подходило обстановке поминок. Вышедшие вслед «Счастлива и терн» значительно приподняли термический градус повечера собственным сильно-лихорадочным накалом выполнения. Поменявшее их трио «Хлопок» выделялись чёрными очками на всех соучастниках,что очень уморительно выглядело в затемнённом помещении клуба.

Появившийся потом бард-одиночка Василий К. собственными остросоциальными песнями удостоверил,что знамя нашего рока в надёжных ручках, а его двойка с руководителем петроградских «Электропартизан» Вадимом Курылёвым в посвящении основателю группы «Ала» (и цельной серии иных меньше надёжных коллективов) Святославу Задерию балладе «Российский фокстрот» окончательно рассеял все колебания в этом. Неудивительно, что припомнили и о Задерии, а они были приятелями с СашБашем, вместе трудились зольщиками в религиозной бойлерной «Камчатка», много совместно путешествовали по стране, а потом Задерий напечатал книжку собственных мемуары о Башлачёве.

Сами же «Электропартизаны» отрекомендовали инициативный и даже гневный сет.

Василий К. сообщил, кем для него является Башлачёв:

- Он для меня прежде всего протез между западной музыкой, между рок-музыкой,рок-культурой, культурой корпуса, так заявить, исподних чакр, и нашим постоянным головняком. Вот он, Борис Гребенщиков и ещё несколько человек делали это больше всего в своей жизни. Когда я услышал его, и Цоя, и Тельняшка Науменко, я постигнул - так можно петь на российском слоге. Это был переворот в моём сознании, мне было 30 лет - это было очень главно!

Заканчивавшая памятный вечор Юля Теуникова со собственным «Композитом» собственным дальновидным до трагичности пением поставила в конце повечера не точку, а... символ кровоточия. Именно так прозывалась и второстепенная часть очень тяжелого фолианта, продававшейся при входе в клоб. Там же можно было отыскать и автора книги Александра Голева,с отрадой раздававшего автографы всем вожделеющим на свежекупленных экземплярах.

Олег Беликов,умышленно для ProStars

 
Заказать звонок