Новости по теме

Легендарный концерт «Live Aid» опубликован в интернете к юбилею
Далее
Лера Кудрявцева рассказала о проблемах с мужем и алкогольной «созависимости»
Далее
Вышел трейлер документального фильма про Билли Джоэла
Далее
Обзор: «Radiohead. Как убить рок и придумать музыку XXI века»
Далее

Сергей Мазаев: «Я мог бы жить везде»

О ТОМ, КОГДА Завязал Независимую ЖИЗНЬ

— Когда меня кликнули в воинство. Затем, хотя, возвратился в родимый дом. Лет с 23 я заезжал на гастроли, но вернулся к материал. Хотя уже в 25 лет я абсолютно изолировался, завязал совлекать квартиры.

О Занятию В АРМИИ

— Мой случай, наверное, редкий, но два года службы я вспоминаю как одни из лучших лет собственной жизни. Я предназначал в военном оркестре, где натолкнулся очень хороших людей, я там очень вырос как музыкант, потому что со мною вблизи были люди во много раз лучше меня, закончившие консерватории. Наш капелла участвовал в многообразных призначных национальных событиях. Впечатлений после армии осталось много, есть и войсковые товарищи, с какими мы до сих пор общаемся.

О Матери

— Меня потрясает самозабвение матери, насколько она всегда была послушна мне и поддержала меня в каторжную минуту. Когда я уже был здоровым, были подобные трудоемкие моменты, когда, скажем так, я безобразил себе жизнь... И мать мне невообразимо подсобляла.

О ТАНЦАХ

— Очень всегда обожал танцевать. В детстве у нас в школе была ритмика, с 1-го по 4-й класс мы воспламенялись плясками: русский общенародный пляска, танец, скитальческий пляска... Я довольно отлично всегда плясал, но как приверженец — и в клубах, и на сцене, и всюду. Теперь уже менее.

О ПЕСНЕ «Украинские Пляски»

- Вообще, эта песня вовсе не про пляски, безусловно. Это лишь кредо усилия. Стихотворение были начерканы в конце 90-х, когда были бомбардировки Югославии (военная операция НАТО на территории Федеративной Республики Сфрю длилась с 24 марта по 10 июня 1999 года. — Прим. ред.). И уже тогда было значительное ясно.

ОБ УЗНАВАНИИ ЕГО НА УЛИЦАХ

— Я давно уже не так моден, как был, потому мешающего чуткости нет. Случается, иногда в кабаках какие-то пьяные люди начинают кричать: "Давайте играйся!" Но к эдакому я также пристрастился. В молоденькие годы я работал в столичных ресторанах и обучился безмятежно отвечать на сходственные высказывания.

О Запрещенном Фрукте

— Заповедный эмбрион — это утрата разума. Когда чувственная сочиняющая поднимит над сознанием у человека. В этом случае животные инстинкты выбиваются наружу — надо уметь их испытывать. Теперь эпохи сложные, в тему "запрещенных плодов" лучше вообще не погружаться. Необходимо смотреть за собственной выступлением, а то, сам того не разумея, можешь кого-нибудь дискредитировать. Люди гордые стали. Необходимо оберегать людей, чтобы они не отвлекались на обиды, а безмятежно воспламенялись собственным делом.

О ТОМ, ГДЕ МОГ БЫ Существовать

— Я мог бы существовать всюду. "Я избираю городок" — это идеал моей молодежной мечтания, когда я хотел укатить и увидать целиком мир. Всё воплотилось, всё я видал и приятелей много где приобрёл и где удобно себя чувствовал. Но всё одинаково лучше, чем в Столице и Подмосковье, мне нигде не случается. Тут люди, которые меня любят, каких я обожаю. Это и есть самое значительное. Для меня это и есть главная сочиняющая определения "Родина". Родина — это люди, хотя и дороги также, безусловно.

О Излюбленном Зоне В Столице

— Небольшая Бронная. Там я обитаю, там мои товарищи, там я прогуливаю с собакой, там вблизи консерватория, театров много. Это пространство для одухотворённых людей, которые заниматся театром, искусством, музеями, музыкой.

О Диспутах

— Я довольно эмоциональный человек и ранее вёлся на всё это. Мог поспорить. Теперь я постигнул, что нет значения, а сначала надо осмыслить, поймёт человек, о чём ты с ним станешь сообщать или нет. Потому я теперь стал спокойнее и толерантнее.

О Гостинцах

— Меня можно повеселить добросердечным касательством, особенно там, где его не ждёшь. Тёплая реакция утешает невообразимо. А вообще я каждые гостинцы обожаю и приобретать, и подносить.

О Божках

— В юности, наверное, как и все, восхищался Аидой Ведищевой, Ниной Дордой. Затем уже были Анна Вески, Ирина Понаровская, с которой мне удалось похалтурить вместе. Идолами с юношества были Яак Йоала, Тынис Мяги, Эдуард Хиль, Георг Отс, безусловно, Суслим Магомаев. Из западных — все рок-группы 70-х. Для меня много числило творчество Стиви Уандера.

Когда я работал в группе "Автограф", мы постранствовали по всевозможным фестивалям, в том числе зарубежным. Много с кем тогда познакомился, чьим творчеством сам прослушивался. В Столице мне удалось познакомиться с Pink Floyd, Nazareth, Deep Purple. Со Status Quo много слонялись, столицу им показывал, пили, были забавно. С музыкантами всегда легко отыскать всеобщий язычок. А если ещё занимаешься одним делом, то никаких вопросов в общении нет.

(Виктория Мельникова, Gazetametro, 12.02.23)

 
Заказать звонок