Новости по теме

«ЧайФ» подарил Екатеринбургу на Новый год «Не забывай, наш город, нас»
Далее
«ДДТ» показали клип «Прощался»
Далее
«Ленинград» встретит Новый год на «Нашем радио»
Далее
Искусственный интеллект прокатил роботов на автобусе в новом клипе «Танцев минус»
Далее

Рецензия: плейлист «Decoders // Алла Пугачёва». Женщина, которая…

2022, Daniel Trabun

Критика: 9 из 10.

Это сладкоголосее приложение к выпуску шоу Татьяны Стариковой и Даниила Трабуна «Decoders», посвящённому Алле Пугачёвой. Основные с большим интересом и пиететом проанализировали парадокс Пугачёвой, говорили о её музыкальных экспериментах и политической позиции, а также дали ссылочку на плейлист. Согласно их концепции, это «Плейлист песен Аллы Пугачёвой, которые очень своевременно и круто бряцат теперь». В сборку вместились треки, части каких бряцали или упоминались в «Decoders», а также отдельные другие порой неочевидные песни.

Ваш рецензент сначала поразмыслил, что плейлист служит для тех же людей, кому Старикова и Трабун женщиной свой выпуск: тем, кому надо пояснять, кто экая и что эдакое Пугачёва. Кроме остального, она ещё и крутой музыкант и певица, о чём, вероятно, стоит напомнить молодёжи, но мы-то с вами это и так видим. И вот с чувством, что навряд ли я услышу здесь что-то свежее, я подсоединил плейлист - и очень скоро приступил удивляться приблизительно так же, как Татьяна Старикова поражалась «пугачёвской» причёске, которую перед выпуском ей сделали стилисты.

Плейлист наступает с песни «Черепок шамана» - «декодеры» с изумлением ориентировать, что это непростое, вовсе не развлекательное, арт-фатальное творение выказывало увраж «Зеркало души». Потом идёт «Белоснежная плита» Юрия Чернавского, также не очень сходная на «обычную» Пугачёву. А далее идёт «Солистка»… на запошивочном слоге. Тут зритель уже затевает додумываться, что безличный «обычной» Пугачёвой не есть, и что, даже заглядывая в трек-листок, вы никогда не станете точно ведать, что принесёт подобающая песня. А там а будет и «Днём и ночкой» на английском слоге, и «Арлекино», разработанная русской артисткой в асбсолютно несоветской стилю, и «Кафе пляшущих пламени», и «Superman», в русской версии превратившийся в «Робинзона», и значительное иное. Во всех жанрах, помимо скучноватого. Даже «Фрау Брошкина», за которую Аллу Борисовну бранили приблизительно все, бряцит крайне забавно, если соображать контекст. «Две звезды» рифмуются с «Будь или не будь»: они записаны в различные годы, но обе - с любимыми Примадонны. Тут много иных собственных песен, в каких Алла обходилась к слушателю начистую - «Усталость», «Живи спокойно, нигер» и др. Рок, сцена, романсы, забавные песни - всё у неё выходило, причём в каждых жанрах Пугачёва узнаётся сразу. Вот только, пожалуй, о песнях «Иду из кино» и «Робот» этого заявить невозможно: одни из собственных наиболее ранешних песен АБП заливалась в русской эстрадной образце, ещё не выковав свою. Что ж, теперь это бряцит нескромно и ностальгично.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок