Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу
ДалееРецензия: «Алиса» - «Подполье». Рок против Роспотребнадзора
2022, «KG Звук»
Критика: 7 из 10.
Группа «Астероид» ухитрилась в 2022 году отпустить концертный атлас под заглавием «Погреб». Записи изготавливались на «нелегальных» выступлениях коллектива в период пандемии коронавируса. Вообще ковидные лимитированиям очень оживили престарелого рокера Константина Евгеньевича Кинчева. Многие как раз стали забывать его бешеный норов, потому что в последние годы он часто изобретательно возобновлялся, к этому же песни «Алисы» завоевывали всё вящий православно-высокопатриотический курс. Зато в 2020 и 2021 годах Кинчев нашёл повод вспомнить о том, что российский рок - это не сервильный жанр, а музыка неповиновения, пускай и в достаточно оригинальном ракурсе. Объектом для неповиновения Кинчева стали режим самоизоляции, запреты выступлений, общественная дистанция и особенно QR-коды. Тут фаворит «Алисы» выказал упрямую беспощадность, заявив, что его группа никогда не будет выступать перед «сегрегированной» публикой и не будет подавать выступления, на которые не кидают без QR-кодов. И пока коды не отменят, «Малышка» будет выступать только тайно, строго заявил Доктор Кинчев.
Много людей поразмыслило тогда, что это просто фигура выступления, но сейчас «Аля» берётся доказать, что нелегальные выступления - это не сказка. Лучше бы, безусловно, отпустить видеоверсию, но попытаемся уверовать и артефакту в варианте аудиоальбома. Не придается, на скольких нелегальных речах были выполнены записи для этого концертника, но трек-листок удался вполне тяжелым. 32 песни - если пофантазировать, что они были записаны на одном выступлении, удастся, что он длился больше 2 часов, вероятно, в 2 филиалах, и никто его не сервировал и не рассеял.
Без любых фантазий можно заявить, что нелегальные выступления не были звуковыми, то есть их коротали с полным звуком, но в предпочтении песен Константин Кинчев всё-таки обошёлся без стадионных гимнов и рок-боевиков. Практически под маркой «Подполья» фанаты «Алисы» получили концертный приемник наилучших поэтичных песен. Прозвучало много стареньких добра с альбомов «Дурень», «Для тех, кто захворал с Луны», «Jazz», «6 лесник», много благозвучно-печальных произведений, много хитов. Кинчев не брал с собой в «Подвал» практически безличных хард-фатальных песен - впрочем, за время, прожитое после пандемии, отдельные престарелые баллады стали приниматься по-иному. Лироэпические приукрашивания в «Матери» («на моей земле следовательно так повелось, всё не слава Всевышнему, всё не так, как у всех») начинают глядеть наизловещими предсказаньями, да и иные обыкновенные песни приняли больше точный и отнюдь не миролюбивый резон.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов