Новости по теме

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Далее
Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер
Далее
«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу
Далее
«Они потрясли мир» раскроют особенности национального характера Алексея Булдакова
Далее

Таня Ткачук («Моя Мишель»): «Я выбрала профессию, которая причиняет боль»

О Последнем ПЕРВОМ ПРОЧТЕНИИ «Гаря ПОТТЕРА»

- Я была на темной филологической стороне и длинно не желала его декламировать — считала это чем-то классным. Но очень заблуждалась. Книжка очутилась добра не только как захватывающая история, но и художественно — аллегориями, отсылками к куче лучших творений, старых сказок всевозможных люди и даже к Библии. Это не ширпотреб.

О «ТЕМНОЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ»

- Ты ко всему прицепляешься: все оцениваешь, не можешь песню хорошо слушать — только через какое-то время долетает резон роли и вайб. Не можешь сразу заполучить удовольствие. У меня довольно жестокая перлюстрация, временами это зарезает песню. Может быть, время от времени заслуживало бы проще к этому относиться. Это то, к чему я вожделею в поп-музыке — к простосердечии, четкости, аккуратности. Чтобы было понятно любому. И сделало больно любому. (Насмехается.) В этом толке я как татуировщики. (Все смеются.) Избрала профессию, какая мешает болезнь!

О СВЯЗИ ПСИХОЛОГИИ И ТВОРЧЕСТВА

- Прежде всего ты пытаешься разрешить какие-то собственные трудности через музыку: есть функция посещать к психологу, а есть функция составить песню. И я для начала разделываюсь со собственной болью, но мне желается веровать, что через аускультация человек также высвобождается от собственной. Как через галдеж: получился в поле поорал — вроде стало полегче.

О Составе Простодушия

- Мне бы не хотелось нелестно оценивать ничей труд, потому лучше ввергну позитивный образчик: Ева Польна и много песен «Постояльцев из грядущего». Они буквальные, пронизывающие, образные, но филологически несложные. Если сообщать о поп-музыке теперь, мне нравится, как пишет Наташа Гришковец. Она создатель некоторых песен для DJ Smash типа «Несись, драгоценная, несись...» и, если не заблуждаюсь, для новоиспеченных Artik & Asti — «CO2». Сразу видно, что у нее рифмы не в запахе «тебя — меня». Мне это очень забавно. Я не знаю, насколько это увеличивает или отрезает минувшую аудиторию дуэта, но это хотя тексты уже иного степени.

О ЕЕ ТОПЕ-3 ПОП-АВТОРОВ

- ЛСП, Хаски, Скриптонит — сразу почему-то не поп-музыка наступает в голову. Забавно: почему? (Глумится.) Если сообщать о 1990-х, вот Павел Есенин писал для Hi-Fi и Шуры — очень отвесные песни. Ева Польна.

О ЕЕ Ранешном ТВОРЧЕСТВЕ

- Никто не аннулировал божественное: многие мои ранешние песни — «Дурочка» или «Электрохимия» — писались не от головы. То же самое с песней «Птичка» — мне вообще первый куплетец абсолютно приснился! У меня даже есть в диктофоне запись мой неживого шум, которым я напеваю. Надо ли это твердо цензить? Думаю, нет. В этом есть что-то безотчетное — и это отлично, важно. Есть песни, которые мы уже давно убрали из плейлиста: где-то слишком бесхитростно, где-то слишком здорово, и петь их уже не желается. Не буду сообщать, какие это песни, но мы их больше не режем. 15 октября в клубе «1930» можно будет услыхать и старые, и новые песни, и даже премьеру «Курточки».

ОБ ОЖИДАНИЯХ Общества

- Знаешь, с чем я сталкиваюсь (и иные музыканты, кстати, также)? С обвинением, что ты не подобной, как прежде. Твоя музыка не этакая, как прежде. Подстригись как ранее. Окутайся как ранее. Накрасься как ранее. Нацарапай песни как ранее. Почему-то это какая-то желание: люди почитают на это реверсировать внимание и сообщат: «Ну, это не то, что было в 2015 году». В совместном, консервативная часть публики постоянно спрашивает: возвращайте все как было!

О Реалистичной ПОДОПЛЕКЕ ПЕСНИ «ОК»

- Моя однокашница Ольга была лично красивой девчонкой в классе, и все прочие девчонки реально мучили, что на них никто не смотрит. Это первый факт. Второе: мой соученик Антон втрескался в девочку и говорил, как умышленно шел перед нее в школу и сооружал вид, что у него распрячься родаки, ждал, когда она с ним догонит, и шел рядом, сопровождая таковым типом в школу. Третье: у нас был однокашник, новичок, который проучился ровно один день, потому что родители поворотили его и увезли — мы напитали его после первого же дня учебы. Не разломал ногу, но практически. Так что это настоящие истории, собранные в одну.

О ЕЕ Близком БЛАГОВЕЩЕНСКЕ

- Я ворочаюсь к людям, а не к зоне. Хотя... Недавно зашла за собственный дом, увидела качели, на каких качалась в малолетстве, — и мне стало так грустно, я постигнула, что подобное ностальгия. Подобные слащавые пассии! Но привязки к району у меня все-таки нет. Теперь я стремлюсь туда носить в период рождественских каникул и к маме на день рождения. С одной стороны, я в Благовещенске так и не стала общепризнанным музыкантом — меня хейтили, сапоставляли с кем попало и не обожали. И ты подобной мыслишь: ну, чо, сейчас-то вы подоспели на мой концерт! С иной стороны, эти виднеясь очень волнующие — настают твой директор школы, нехилый руководитель, целиком твой класс, все твои сродники. Люди, каких ты знаешь, обожаешь, их много, они на тебя кажутся.

О Направленностях Сегодняшней МУЗЫКИ

- Мне представляется, стало менее красочных персон. Думаю, что музыка убыстриться. Срок ее жизни стал кратче: не потому, что песни стали наихудше, а потому, что «все ехали, давайте новость». Если еще в 2010-х рэп я бы могла наименовать главной музыкой в России, то теперь даже не знаю, что ею наименовать. Краткие песенки из тиктока? Не знаю. Но точно не рэп. Он менялся, стал схож друг на друга, как и все остальное. С конца зрения промышленности мне нравится, что больше не необходимы посредники. Если в 2015 году спрашивался лейбл, отпечатывать диски, развозить их на радио, созваниваться, продавать, то сейчас все постановляет стриминг. Теперь он, к сожалению, убавился на несколько площадок, но это не значит, что люди стали менее внимать музыку. Мне нравится, что больше не надобен продюсер: мы сами можем общаться с радио и теликом. Самое основное — со слушателем: он может составить мне в соцсетях, я ему могу отозвать. В остальном есть чувство кой-какого упадка, если правдиво. Во всех направленностях музыки. Словно музыка топчется на зоне. Наверное, эдакое всегда случается перед прорывами и новой волной.

(Владимир Завьялов, «Закона жизни», 16.09.2022)

 
Заказать звонок