Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
«Светская хроника» расскажет про жизнь Кати Лель после развода и возвращение Анны Седоковой к мужу
ДалееАнна Плетнева: «Мне не нравилось, что мне запрещали быть самой собой — плохой девочкой»
О Хорошей Фигуре ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
- Я обыкновенный человек и, конечно, легко могу выздороветь, но... Мне очень повезло с занятием: непрерывные съёмки, гастроли, выступления. Я как бы всегда в полёте — во всех смыслах этого слова, и временами просто позабываю покушать! Каждая женщина, какая блестит своей трудом, хобби, идеей, меня поймёт. Так что я себе ничего не воспрещаю, но и не мастерю из еды почитание. Не желаю об этом размышлять круглые кальпа — есть учеба позанятнее! Кстати, комната прибавляет 5 кг. И то, что в нормальной жизни смотрится достаточно сносно, на экране смотрится, сами разумеете ... Именно поэтому все, кто меня видит заживо, обычно очень удивляются моему повышения, тяну и охвату! Любой раз слышу: «Ох, какая вы чекушка и хрупкая, а мы размышляли, что вы о-го-го!» Так что даже мне временами перед важными съемками доводится «починять» рот! Что касается восстановления после рождения детей, то у меня не было избрания, если правдиво... Всегда ведала, что необходимо будет в довольно урезанные сроки возвращаться в фигуру, на сцену. Это всегда было наилучшей мотивацией. Артист не может позволить себе глядеть лихо, из почтения к своим любителям, из почтения к специальности. Потому практически сразу после возврата из роддома начиналась большущая работа над собой. Было сложно соединять кормление грудью и мое основное правило «НЕ Кушать».
ОБ Честных Видах
- Группа «Винтаж», наверное, была одной из первых компаний, какая использовала бабскую аппетитность как воззвание. Почему? Наверное, это было заложено во мне. Я родилась в Русском Объединении, когда секса не было, а во мне он был. И вот эта вот несостыковка, дисгармония, дисбаланс волновали меня с юношества. Я всегда снутри себя протестовала против запретов, мне не влюбилось, что мне воспрещали быть лично собой — ужасный девченкой, которой я была всегда. Очень много символичных воспоминаний из юношества: пример, один раз меня выпроводили из первопроходческого лагеря за то, что я целовалась с огольцом во время безветренного времени. Песня и клип «Нехорошая девочка» возникли не просто так, Алексей Романоф почуял и захватил меня, вся эта питание вылилась в песню и клип.
О РЕЦЕПТЕ ПРОТИВ ХЕЙТА
- С хейтом так же, как и с злостью. Они мне гадость, я им в ответ влюбленность. Это их обезоруживает и внушит изменяться к наилучшему! Ну это а хотя! Испытайте, это так хорошенько.
О Вызывающих КЛИПАХ
- Пожалуй, самая незабываемая съёмка — клип на песню «Чуть-чуть рекламы», режиссером которого стал известный сценический режиссер Константин Богомолов. Честно повинюсь, мы не были загодя убеждены в согласии режиссера, а ни для кого ранее Богомолов не сшибал клипы. Но сразу для себя решили, что если Костя согласится, то мы будем готовы к каждым авантюрам и приготовим все, что он предложит! Но все одинаково были в потрясении от идеи, которую он озвучил нам при встрече.
О КОНСТАНТИНЕ БОГОМОЛОВЕ
- Я давно представляюсь почитательницей творчества Константина — выглядела все его в спектакли в МХТ имени Чехова. Через общих известных я рекомендовала ему сбросить видео на песню «Чуть-чуть рекламы». Он договориться сразу — дословно за две минуты нашего общения мы постигнули, что разумеем друг друга с полуслова. Послушав песню, Константин предложил произведение, по сюжету которого я лежу в гробу на собственных похоронах, а в голове только одна мысль: какое на мне платьице. Я всегда за каждые исследования, но это образное заключение даже мне показалось перебором. Впрочем, я рискнула — и асбсолютно не сокрушаюсь. Теперь фанаты сочиняют: «Так вот почему Аня была в гробу: она так откланивалась с командой». Хотя на тот момент я даже не размышляла об бегстве из «Винтажа».
О ШОУ-Коммерциале
- Не хватает музыки в целом. Сообщу об этом без тени негатива, но музыки сегодня просто нет, как глобальное эффект в России она умерла. В ход идут сплошь технологии, теперь любой ученик может поделать «музло» с подмогою многообразных программ. Существуют большие музыкальные банки, можно приобрести подписку за 10 $ в месяц и просто брать отделанные демки, даже не меняя их… Не спорю, это может быть довольно талантливо, меня эти колочены также «волочат». Но там нет музыки, это невозможно наименовать мелодией, а людям именно этого и не хватает, на мой взор. Ведь музыка, как влюбленность — это питание, какая питает и внушит. Потому все эти песни, эти ноты и немыслимые мелодические развороты цепляют именно молодое поколение. Они, вероятно, даже не разумеют, что это, но им нравится, потому что в любом из нас живет нужда в красе, мы все желаем привстать чуток выше, чем мы есть. Но и теперь, наравне с треками теперешних исполнителей, рождаются вправду глубокие труда. Меня просто свел с ума последний атлас Земфиры «Бордерлайн». С музыкальной концы зрения это что-то высшее, это зацепляет наиболее глубокие струны души. Я слушала увраж сразу, как только он получился. Как раз ехала на гастроли, ввела в аэроплане — и как приступила плакать. Хныкала весь тяга. Люди на меня видели и, наверное, размышляли, что артистка назюзилась. А я просто внимала ее музыку, какая сродни истинней магии, то, что исчежет на новый электроэнергетический уровень.
(Александра Облонкова, «Речь и дело», 02.08.2022)
Рубрика:Новости артистов