Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Кар-Мэн» — они звучат свежо до сих пор
2022, «Истории российской попсы»
Оценка: 9 из 10.
Группа «Кар-Мэн» существует уже больше 30 лет, но большая часть 26-мимолетного выпуска «Историй российской попсы» посвящена этому единственному году, когда проект воображал собой ансамбль Сергея Лемоха и Богдана Титомира. По мнению ведущего Олега Кармунина, именно этот состав, освободивший всего один атлас, очутился визионерским и подал многие тренды в русской поп-музыке и шоу-коммерциале. Лемох и Титомир уже много лет не говорят и не соглашаются воссоединяться даже за все средства мира. Сергей Лемох последние лет число морщится в интервью на неминучие вопросы про Богдана и точный и досконально поясняет, что роль Титомира в дуэте «Кар-Мэн» была ничтожной, и только после его ухода проект стал по-истинному стильным и клёвым. Кармунин достаточно утонченно не соглашается с мнением Лемоха и, кратко повествуя про пост-титомировскую историю «Кар-Мэн», предлагает по фрагменту клипа поставить «тот ликование, в котором пребывал Сергей Лемох от наиболее себя». Про Титомира же сулен раздельный выпуск «Историй российской попсы» (может получиться забавно).
Что касается «милого» состава «Кар-Мэн», то для подтверждений его крутости довольно было подсоединить некоторые их клипы 1990 года и поспорить с иной старой мелодической видеопродукцией. Лемох и Титомир мочь танцевать (редкость), ведали прок в стильных аранжировках, которые и сегодня смотрят достаточно конкурентоспособно. Для большего контраста приходится отрывок песни «Столица, Город» в исполнении Владимира Мальцева (впоследствии ставшего начальником Вадима Казаченко). В версии «Кар-Мэн» эта не наиболее хитовая композиция по сравнению с мальцевским видом смотрится приблизительно как «Mercedes» против «Москвича». Прочие «Лилия, гудбаи» и «Чио-Чио саны» не только волновали в русском созерцателе мечты о странствиях, но и бряцали для размечтавшихся отрадно: мол, на смоковница нам эти Штаты, тут также можно поделать крутую музыку. Поодиночке у Лемоха и Титомира получилось также относительно хорошо, но такового четкого попадания они сумели достигнуть только в тандеме. И этого из истории российской попсы уже не скинешь.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов