Новости по теме

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»
Далее
Стас Михайлов отметит юбилей в Comedy Club с Григорием Лепсом и Люсей Чеботиной
Далее
Эминем убьет Слима Шейди в новом альбоме
Далее
Петербургский концерт лауреатов «Золотого граммофона» покажет НТВ
Далее

Рецензия: «Тихий шум» - «Тихий шум». Дебют анонимной супергруппы

2022, ЦЕЗИС

Оценка: 6 из 10.

Это дебютный мини-альбом свежей петербургской группы, какая играется традиционный российский рок и подчёркивает это. Состав коллектива безызвестен – артисты, популярные по роли в других удачных проектах, решили сохранить неизвестность. При этом они убеждены, что пять треков мини-альбома могли бы внутренне выглядить в репертуаре Бориса Гребенщикова, Александра Васильева или Сергея Чигракова, если бы кто-то из них написал бы их в наши дни. Издатели диска, компания ЦЕЗИС (заглавие которой расшифровывается как Центр охраны умственной имущества) считает работу «попыткой капнуть, что музыка и пение в языке петроградского рока 80-х и сегодня может быть удачной среди старших, но не потерявших энтузиазма к свежей музыке людей, а также среди молодых, но тех, кому не интересен современный голосовой фаст-фуд».

Ну что нам заявить на это. Песенки «Неслышного гула» вправду выделяются теплотой и обаятельностью, хотя лучшая мелодическая форма приметно преобладает над коннотационным содержанием. Вот баллады « Минус 13» или «Шум воды» - подкупающе, практически дружественно, но непонимаю, что хотел заявить создатель и к кому он обращается? Группа желала вписать симпатичные тихие песни и сделала это, но вроде как историческая и цивилизованная задача российского рока состояла не только в этом. Композиции «Москва» и «Супергерой» набиваются на уподобления с музыкой «Бассейна» - но снова только по фигуре, из которой исключена толковость и бес прищур БГ. Наконец-то, «Чосон», которую «Негромкий шум» считает главным треком, притязающим на статус стадионного рок-боевика; песня вправду бряцит живее и бодрее прочих, но её практически невозможно отрекомендовать в хоровом зрительском выполнении, поскольку там нет цепляющих рефренов и каких-то моментов, поражающих ум и машина. Когда это российский рок стал эпигонской низкоприоритетной музыкой? И не потому ли артисты скрывают собственные имена, что не желают соотноситься с мыслимым неуспехом? Если «Негромкий шум» «не пойдёт», проект, вероятно, будет бесшумно, втихаря перекрыт, так и не дойдя до личного представления состава.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок