Новости по теме

Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой
Далее
Deep Purple выпустили первую песню из нового альбома
Далее
Умер Андрей Тропилло
Далее
Обзор: «Русский шансон: беспощадное погружение в народный жанр»
Далее

Николай Носков и Никита Пресняков стали лауреатами премии SandlerFest

SandlerFest открылся на ВДНХ 2 июля 2022 года. Старт фестивалю был дан гладко в полдень в Травяном театре. Водящий напомнил, что SandlerFest стал наместником «Российского Вудстока», и подметил, что рок - это не какой-то тесный сегмент музыки, а цельная всеобщая, какая имеет много всеобщего с классикой и содействует соединенью людей.

Музыкальную часть SandlerFest открыл проект Enjoy the Symphony. В эскорте оркестра Midnight Symphony был воодушевленно исполнен трибьют Depeche Mode, осведомленный религиозному альбому «Violator». Егозливый певец часто бегал по сцене и ко второстепенный же песне обрушил микрофонную стойку, только возрадовавшись подобному неожиданному казусу. Неудивительно, что под «Personal Jesus» и стар, и млад в зале восторженно танцевал. Водящий увидел, что на выступлениях Depeche Mode в «Олимпийском» звук был наихудше, чем тут.

Участники студентской группы из Санкт-Петербурга «Лабиринт», возрадовавшись, что у них на разогреве осуществлялись песни самих «депешей», тем не меньше подчеркнули, что они будут оправдывать только авторский материал. Две привлекательные женщины в светло-лиловых пиджаках пели легкомысленные твисты и рок-н-роллы про «хрусты», карантин, метро освобождения от плохих людей и про гильотину как лекарство от всех хворей. Гвоздем программы очутилась отряженная в качестве заявки на SandlerFest дебютная песня бас-гитаристки «Лабиринта», сочиненная на англосакс(онс)ком.

Мосток из 1969-го в 2022 год перешвырнул неигровой боевик о зарождении предка SandlerFest - «Российского Вудстока» и интересной истории от продюсера фестивалей Игоря Сандлера о получении им дозволения на применение бренда от организатора Woodstock Арти Корнфельда. Дух лучшей тяжёлой западной музыки вручила железная группа Existenter с малой, звонкоголосой, затянутой в шкуру вокалисткой. Жизненной отражение у зрителей сыскала песня «Child Inside» о обитающем в глубине любого старшего ребенке, который часто принимает заключения за своего хозяина.

Сцену фестиваля ещё более кебой приготовили Queen Kids с бойкой девченкой-вокалисткой Имя. Клоп давала фору старшим коллегам, взволнованно выполняя под аккомпанирование подобных же моложе, как она, артистов винчестер-фатальные боевики на англосакс(онс)ком.

В павильоне №16 велись созидательные встречи с беспричинными музыкантами. Днём 2 июля тут дал собственный знаток-класс Олег Изотов. Токаор сообщил, как в 20-летнем возрасте подготовил собственный первый увраж, который отпустил одновременно в России и США. Музыкант не ограничивается роком, а сооружает аранжировки, пример, исполнителям в слоге хип-хоп, который, по его словам, «никто не обожает, но все подчиняются тихонько в авто по пути на дачу». Хотя все же главной своей стихией Олег Изотов назвал творение приборной музыки, какая максимально полно ему подсобляет переходить эмоции. Токаор выявил три главных подхода к написанию композиций: когда мелодия рождается в голове в отделанном виде, когда рождается ударяющий рифф или создатель занимается саунд-дизайном.

Тем порой на сцене Зелёного театра ВДНХ начал свое выступление трибьют-проект Easy Dizzy, который AC/DC утвердили более (автентичными исполнителям cвоих песен. В эскорте оркестра Midnight Symphony Easy Dizzy показали драйвовое шоу. Толпа по добродетели поставила органичность проекта.

- Вообще, AC/DC с оркестром - это смело! - отметил исполнитель, расценивая ответ зала. - Но я так постигнул, что вам нравится, и хотел бы поблагодарить Игоря Борисовича Сандлера за такие вечеринки.

Североамериканский общество чернокожих вокалисток Karmen Moxie & Second Frenzy окунула Травяной театр ВДНХ в место нелегкого блюза.

- Меня зовут Кармен - как состояние? - чуть-чуть пообщалась по-русски с цена смуглокожая фронт-дама проекта. - Где тут гестапо, какая устройство? До свидания, беби...

Невообразимо драйвовый противоположный рок сразилась в первый день фестиваля группа Multiverse. Ввергнуть зрителей в центр событий музыкантам посчастливилось с полоборота, и многие на первых же аккордах устремились к сцене после вызова вокалиста Никиты Преснякова:

- Мелкота, гоните вставайте и подите сюда вблизи - всё-таки рок-концерт, погнали!

Игорь Сандлер одарил Никиту Преснякова переходящей премией фестиваля - уникальным микрофоном, изготовленным из золота и иных ценных субстанций, мини-снимкой гитары Джими Хендрикса из янтаря и первой медалью SandlerFest.

- Cамый главный для меня мера - это свойство музыки, - увидел Игорь Сандлер.

Сумеречный блок интерпретации классики в роке обнаружила певица Мариинского театра Ольга Пудова с «Королевой ночи». Позднее она наступала «Соловья» Алябьева и арию Плавы Лагуны из кинофильма «5-ый вещество», продемонстрировав энциклопедичность и широкий риторический спектр. . Алексей Тихомиров в рокерской косухе спелый «Куплеты Мефистофеля» и «Арию варяжского посетителя». Венера Гимадиева исполнила «Не пой, кросотка, при мне». Владимир Дмитрук даже прошелся по сцене на ручках. Вообще все отвлеченные исполнители с видаемым блаженством оттягивались в рок-жанре, избавившись от театральных фраков.

Обломки «Полета шмеля», «Пляски с саблями» и иных творений мастерски сразил молодой музыкант Тимофей Григорович. Христелин Кириллов осуществил композицию на тему «Время, вперёд», Ольга Пудова наступала под его гитару композицию «Улетай (на крыльях ветра)», а Владимир Дмитрук под автоаккомпанемент Христелина Кириллова бесшабашно воспроизвёл «Коробейников».

Участники группы «Знаток», сами давно уже присутствующие в статусе живых классиков, мгновенно задали должный градус, начав выступление со престарелого боевика «SOS». «Береги меня» музыканты исполнили вместе с публикой.

- Береги вас Бог! - ободрил певун Лекс зрителей за энергичность.

Повод чуть-чуть потужить подала корридо «Раздорожье». Но «Встань, ужас осиль» скоро вернула всех в старый тонус. Тучный точку в своем сете «Знаток» ставил неустаревающим гимном «Желание и ум».

Премию SandlerFest за вклад в мелодическую культуру получил Николай Носков. Лучшею установку продлил Олег Изотов, для которого это выступление на фестивале стало уже 3 за день. В поддержании оркестра Midnight Symphony бас-гитарист сразил авторскую шлифовку прелюдии до знак определитель С.В.Рахманинова.

Вдохновляющим финишным аккордом первого дня фестиваля стал Metallica Show S&M Tribute в компании оркестра Midnight Symphony. В свое время именно Metallica установила высочайшие эталоны, сплавляя воедино хэви-бегал с классикой, и участники SandlerFest высчитали эту планку. Донестись и «Master of Puppets», и «особый» номер для москвичей «Fade to Black», а под «Nothing Else Matters» Травяной театр головокружительно осветился тысячами огоньков подвижных телефонов.

Музыкальный проект «Российская классика в роке» в рамках Фестиваля современной рок-музыки Игоря Сандлера SandlerFest представляется соучастником конкурса Президентского фонда развитых инициатив.

 
Заказать звонок