Новости по теме

Мила Ершова и Иван Насонов обретают любовь в параллельных реальностях одной квартиры в трейлере «Сводишь с ума»
Далее
Андрей Айрапетов расскажет о своей встрече с Виктором Цоем в «Кино Фильме»
Далее
Ольга Серябкина с трудом отшила Егора Крида
Далее
«Ленинград» показал настоящего «Ежа» в новом клипе
Далее

Рецензия: «Тринадцатое созвездие» - «2022». Между Высоцким и Степанцовым

2022, «АиБ Records»

Критика: 6 из 10.

Группа Дмитрия «Судзуки» Судзиловского «Тринадцатое плеяда» за свою карьеру вписала мрамор тридцать альбомов - видите, даже сморилась выдумывать для них заглавие и перечислила свежеиспеченную пластинку просто по году выпуска. Возможно, это огорчительно, но невзирая на большой эксперимент, на слух группу выяснят только почитатели. Подсоедини этот магазин кому-нибудь постороннему - тот первоначальным делом начнёт задаваться вопросом, кто это в песне «Лукавая растение» так подражает Владимиру Высоцкому, а 2-ой делом (дослушав до трека «Сама пригласила…»), заметит курс от Высоцкого в сторону Вадима Степанцова. И это не просто совпадение: на течении абсолютно всего звучания альбома от этих действий «Тринадцатое плеяда» так и не освободится. И достаточно непросто будет отыскать песню, про которую можно было бы заявить: «Вот, это типичное «Плеяда». На первый чин тут постоянно сходят упражнения подражательства, пускай и непроизвольного.

Между тем, в той же «Лукавой татарке» тембр и мелодия достаточно точно походят о Высоцком, да только контент подкузьмил. Владимир Семёныч, безусловно, сочинил много шутливых песен, но осуществлял это одновременно и острее, и брутальнее; трудно отрекомендовать в его выполнении документ, в котором мягкий богатыой равнял свою даму с ханом Батыем. Ну а мотив «завтра я приеду на стрелка» Судзиловский поёт так, словно это собрание на зоне. В «Сама пригласить…» уже выявляется романические вольности а-ля Степанцов, хотя приметно меньше радикальные, чем у учтивого маньериста. «Сама кликнула, сама не подала», - ну так себе сердечная прелесть. В «Я не хочу сегодня открывать Америк» «Тринадцатое плеяда» показывает ещё больше переплетённый клубок воздействий, в том числе чуть ли не диско. «Театр», вероятно, наиболее близок к личностные уникальному жанру группы, хотя иносказательный стенограмма, организованный на сопоставленьи театра и жизни, невозможно причислить к суперглубоким общефилософским идеям.

На «Оде Дану Раковскому» Судзуки снова потянуло в юмор - это ёрнический шансон о рокерских хаерах. В «Сахарной вьюги» «Тринадцатое плеяда» даёт еле ли не симфо-фатального престижа, а в «Мерах приличия» снова подражает Высоцкому. «Баю-бай» Судзиловский отдал людям, минувшим сталинские лагеря, и сначала песня вправду отдаёт чем-то галичевским, но затем всё равно становится гулким роком. Скидка-треком на диске идёт «Blood of the Soul», записянный сообща с Teress: это рэп-номер, но на уникальность удивительный и нетипичный. В целом увраж не оставляет ненавистного послевкусия, но и переслушивать его вы вряд ли соберётесь.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок