Новости по теме

Тима Акимов посвятил «По полюсам» любви между Москвой и Питером
Далее
Обзор: «Музыка перемен 1990 (Уход Цоя, «Сектор Газа», «Ламбада», «Кар-Мэн», «Европа плюс» и др.)»
Далее
У Сергея Соседова не срастается сломанная нога
Далее
Ирина Видова и Вадим Косенко представили новую версию песни Олега Молчана «Я люблю тебя, родная»
Далее

Дима Билан: «Сейчас я и вовсе стал экономить на себе»

О ДУЭТЕ С МАКСИМ «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ»

– Я так ей благодарен за наш общество. Дело в том, что я очень очень отнесся к ее болезни – мне это знакомо, да и у наиболее был сложной год по состоянию здоровью. Я написал Максим, выслал сувенир, букет расцветок. И как-то сама собой появилась мысль записать музыку – мне очень желалось коснуться к данной пульсации. Мы и клип на днях сшибли. Откровенности в нем не ждите: я люблю образное чтение, когда на все на полукасаниях, полутонах, с недосказанностью. Да, по молодости было забавно показать это напоказ, а сейчас всё только за секретными дверьми.

О Прилюдных КОНФУЗАХ

– Это случается всегда. Я помню, как единожды отправился на какое-то значительное мероприятие с дресс-кодом total white. Сел на переднее зад, в ручках у меня была чека светло-оранжевого сока. Я, значит, его держу, и вдруг – отложной полицейский: машина подскакивает, чебурашка вылетает у меня из рук, все залито сим апельсинным соком, и я целиком апельсинный. Случилось вернуться и переряжаться в какой-никакую-то абсурд. А в иной раз перед наиболее отчетом я бегал к сцене и врезался башкой в какой-никакую-то трубу. Искры из присмотр, а мне выходить – у нас тогда как раз был ансамбль с Анастейшей. И я в подобном ударе иду... Затем в Кремле, помню, пел «Ночной хулиган» в самом начале свежих. Разбежался и ошибился на блестках, приблизил горизонтально и свалился плашмя, бацнувшись задом и затылком об сцену. Я даже не помню, как я выступил, но больно было долго.

ОБ ЭКОНОМИИ

– Последние два года турбулентности я не беречь на команде. Напротив, постигнул, что надо увеличивать размер признательности тем, с кем ты долго функционируешь и кем ценишь. А что касается личных трат, то я никогда не городил вещизмом: старался отыскать какие-то безызвестные бренды одежи, легко относился к наружному виду. А теперь и совсем стал беречь на себе. Пример, у меня в жилище всё никак не кончится починка. А я огромный поклонник русского конструктивизма – люблю этот манера в зодчестве, в мебели, в темах декора. И теперь я все это скупаю на блошных рынках – огромный привет рынку в Измайлово! Там можно отыскать изобилие необыкновенных вещиц, различного антиквариата. И меня там уже все ведают.

О ДОНБАССЕ

– Теперь все сообщат про 8 лет. Я не знаю, как так удалось, но в моем информативном поле эта тема была по касательной. При всем своем окоеме и заинтересованностях – будь то дивые пожары или какие-то заменители акции, меня это каким-то образом обошло стороной. Вот теперь возвратным числом я уже затеваю соображать, затеваю рыть. Это вправду катастрофа. И я согласен с тем, что на это надо было реверсировать внимание. Адресной подмоге Донбассу у меня пока не было, но если требуется будет моя помощь – созидательная, какая угодно, вы только произнесите.

О Покое

– Как я почиваю? Закрываюсь в вакуум, ухожу от людей, таюсь. Как Джаред Титанида, ухожу в горы.

(Алена Мартынова, «Комсомольская правда», 31.05.2022)

 
Заказать звонок