Новости по теме

Хейли Уильямс выпустила сольный альбом на фоне слухов о распаде Paramore
Далее
Джон Батист выпустил клип с Рэнди Ньюманом
Далее
Рецензия на клип Артура Пирожкова «Я твой мужчина»: Рожай – и точка
Далее
Сегодня 40 лет Джигану
Далее

Ирина Дубцова: «Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели»

О СВОБОДЕ ОТ ПРОДЮСЕРСКОГО ДАВЛЕНИЯ

- Да, я вакантна от продюсерского давления. Натура презентовала мне дееспособность строчить песни сами — когда есть этакая вероятность, продюсер и не надобен. Потому что задача продюсера в главном — искать для собственного артиста минус «продукта» песни, которые будут приводить впоследствии деньги и продюсеру, и артисту. У меня нет подобной необходимости. Все, что происходит у меня в голове, вокруг меня, в обстановках — все это красивая грунт для того, чтобы строчить песни, получать самой и не упрашивать ни у кого подмоге.

О Стоимости Раздолья

- Стоимость раздолья… Не знаю, я Радка, что надо меньшей нет никакого давления, потому что под давлением я искаться в принципе не могу. Мне посщастливилось с тьмами народами, которые раньше были моими продюсерами и моими начальниками. Это созидательные люди, марающие песни, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Это композиторы, которые думат со мною в одном направленности, которые живут также в симпатии, с музой. Им недалеко и ясно то, что недалеко и ясно мне. Если бы надо меньшей защищал какой-то человек, который зачинен особенно на бизнес и к творчеству не имеет никакого отношения, то, наверное, с подобным мужиком я бы не сносилась. Поскольку я вообще не улавливаю предел. Для меня мера — это все равно что кутузка, тюрьма, в которой света белого не следовательно. Чтобы у меня раздобывалось отлично, чтобы я случала что-то с блаженством, на меня нельзя жать. Это самое основное закон. Это касается и работы со мною, и взаимоотношений, и дружбы. Давление очень подавляет меня и психологически, и физиологически.

ОБ ИМИДЖЕ

- В главном выдумываю сама, но, конечно, совещаюсь с людами, которые в тех или некоторых моментах лучше меня пониматся. Это нормально — упрашивать совета у компетентных людей, у меня также просят совета в тех добре, в каких я кумекаю лучше. Но абсолютно, на 100 %, я не надеюсь на характер, который кто-то измыслил. Скорее больше сама.

ОБ ИЗНАНКЕ ШОУ-БИЗНЕСА

- Нет дыма без огня, про шоу-бизнес много чего сообщали, особенно в те эпохи, в все 90-х, начале 2000-х, когда не было подобной способности, как теперь, — раскрутиться в интернете без продюсеров и спонсоров. Ранее много было бесед о том, что «на размашистый экран через узкий диванчик», как разливалась какая-то группа. («Бандэрос». — Прим. ред). Что раскручивают женщин-артисток подобным типом, вы разумеете…

О СЦЕНЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ

- Наверное, кто-то с кем-то спит, размышляла я, но это единичные случаи и асбсолютно точно — не общественная деяния. Очень скоро эти предрассудки были разнесены свым экспериментом. Когда я подъехала в группу «Девочки» к Игорю Игоревичу Матвиенко, я увидала, что к нам относятся в нелицемерном резоне слова как к свым дети. Например, у меня увлекались, отобедала ли я, если вдруг не наступила на обед. Существовала я вблизи с представительством продюсерского центра, мне названивала секретарь и сообщала: «Ира, наворачивать!» У них работал кок, и они ведали, что мне 17 лет, я существую одна в квартире и, возможно, не ела ничего, помимо фастфуда, а тут — суп. Зарабатывали мы тогда мало, потому что только-только приступали распутываться, у нас была зафиксированная зарплата…

Я наступила в очень большой продюсерский центр, его ведущий директор послушал песни, которые я наступала затем на "Фабрике": «О нем», «Роман», «Медали», они уже были нацарапаны и впоследствии стали бестселлерами. Он сказал: мол, ты нехилые песни черкаешь, симпатичная девица, найди себе мужчины состоятельного и подходи с средствами. Было и таковое, когда я пошла на кастинг к еще одному популярному продюсеру, который девал куда-то в несуществование, кстати… Я наступила на слушание, что-то наступала, и мне сообщат: «А сейчас раздевайся»… Я так удивилась! Меня шмальнули разнуздаться до лифчика и трусов, чтобы они лицо поглядели. Я сообщу: «До свиданья!» Тогда я постигнула, что те беседы не просто так проводятся, и дыма без огня не случается.

О Положительном Содействии С ПРОДЮСЕРАМИ

- Затем выдалась «Мануфактура звезд», куда я наступила абсолютно в толпе, не имея касательств. Я была знакома с Тимати, с Джокером, мы одной компашкой в углу забились и вместе содержались, так нас всех и предпринимали. Затем, когда я ее выиграла, я попала в продюсерский центр Игоря Отвесного, он ко мне относился всегда очень по-человечески. Являясь моим продюсером, никогда не навязывал собственных песен, он всегда меня поддержал как автора. Я прекратилась огромный путь. Когда-то он был моим продюсером, а теперь мы вместе трудимся в коллегия на разнообразных планах.

О НАПИСАНИИ ПЕСЕН

- У меня песня или сочиняется сразу, или я затеваю маяться, что-то придумывать, вымогать из перста. В этот момент я ударяю, так как понимаю, что из этого ничего не выйдет. А если речь идет о выходе песни или альбома, как у меня теперь — вот-вот выйдет новый увраж, безусловно, я чувствую беспокойство и ужас, даже вещественно это ощущаю, может быть, какая-нибудь тахикардия… Наверное, в творческом значении это вправду как дети.

(Алла Жидкова, «МК», 15.02.2022)

 
Заказать звонок