Новости по теме

Skunk Anansie представили альбом «The Painful Truth»
Далее
Green Day представили расширенную версию «Saviors»
Далее
Sparks выпустили сумасшедший альбом
Далее
Вышел симфонический саундтрек фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»
Далее

Ирина Дубцова: «Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели»

О СВОБОДЕ ОТ ПРОДЮСЕРСКОГО ДАВЛЕНИЯ

- Да, я незамещена от продюсерского давления. Натура презентовала мне дееспособность строчить песни сами — когда есть эдакая вероятность, продюсер и не надобен. Потому что задача продюсера в главном — искать для собственного артиста минус «продукта» песни, которые будут приводить впоследствии деньги и продюсеру, и артисту. У меня нет подобной необходимости. Все, что происходит у меня в голове, вокруг меня, в моментах — все это распрекрасная грунт для того, чтобы строчить песни, получать самой и не упрашивать ни у кого подмоге.

О Стоимости Раздолья

- Стоимость приволья… Не знаю, я Радка, что надо мною нет никакого давления, потому что под давлением я искаться в принципе не могу. Мне подфартило с тьмами народами, которые раньше были моими продюсерами и моими начальниками. Это креативные люди, кропающие песни, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Это композиторы, которые думат со меньшей в одном линии, которые живут также в симпатии, с музой. Им недалеко и ясно то, что недалеко и ясно мне. Если бы надо мною торчать какой-то человек, который зачинен особенно на бизнес и к творчеству не имеет никакого отношения, то, наверное, с этаким дядей я бы не износилась. Поскольку я вообще не улавливаю мера. Для меня предел — это все равно что кутузка, тюрьма, в которой света белого не следовательно. Чтобы у меня доставалось отлично, чтобы я поделала что-то с блаженством, на меня нельзя жать. Это самое основное закон. Это касается и работы со мною, и взаимоотношений, и дружбы. Давление очень притесняет меня и психологически, и телесно.

ОБ ИМИДЖЕ

- В главном выдумываю сама, но, конечно, совещаюсь с людами, которые в тех или другых моментах лучше меня пониматся. Это нормально — упрашивать совета у компетентных людей, у меня также просят совета в тех добре, в каких я кумекаю лучше. Но абсолютно, на 100 %, я не рассчитываю на характер, который кто-то вымыслил. Скорее больше сама.

ОБ ИЗНАНКЕ ШОУ-БИЗНЕСА

- Нет дыма без огня, про шоу-бизнес много чего сообщали, особенно в те эпохи, в точке 90-х, начале 2000-х, когда не было подобной способности, как теперь, — раскрутиться в интернете без продюсеров и спонсоров. Ранее много было бесед о том, что «на размашистый экран через узкий мебель», как распевала какая-то группа. («Бандэрос». — Прим. ред). Что раскручивают женщин-артисток таковым типом, вы разумеете…

О СЦЕНЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ

- Наверное, кто-то с кем-то спит, размышляла я, но это единичные случаи и асбсолютно буквально — не глобальная деяния. Очень скоро эти предрассудки были раздуты свым навыком. Когда я прихряла в группу «Девочки» к Игорю Игоревичу Матвиенко, я испытала, что к нам относятся в нелицемерном резоне слова как к свым ребятам. Например, у меня увлекались, отобедала ли я, если вдруг не наступила на обед. Жилочка я вблизи с представительством продюсерского центра, мне названивала секретарь и сообщала: «Ира, наворачивать!» У них работал кашевар, и они ведали, что мне 17 лет, я населяю одна в квартире и, возможно, не ела ничего, помимо фастфуда, а тут — суп. Зарабатывали мы тогда мало, потому что только-только приступали созревать, у нас была прочная зарплата…

Я наступила в очень большой продюсерский центр, его ведущий директор послушал песни, которые я наступала затем на "Фабрике": «О нем», «Роман», «Медали», они уже были начерканы и впоследствии стали бестселлерами. Он сказал: мол, ты нехилые песни черкаешь, симпатичная девица, найди себе мужчины состоятельного и подоспевай с средствами. Было и этакое, когда я пошла на кастинг к еще одному популярному продюсеру, который девал куда-то в несуществование, кстати… Я наступила на аускультация, что-то наступала, и мне сообщат: «А сейчас раздевайся»… Я так удивилась! Меня просили разнуздаться до лифчика и трусов, чтобы они особу поглядели. Я сообщу: «До свиданья!» Тогда я постигнула, что те беседы не просто так проводятся, и дыма без огня не случается.

О Положительном Содействии С ПРОДЮСЕРАМИ

- Затем пришлась «Производство звезд», куда я наступила абсолютно в толпе, не имея взаимоотношений. Я была знакома с Тимати, с Джокером, мы одной компашкой в углу забились и вместе содержались, так нас всех и брали. Затем, когда я ее победила, я попала в продюсерский центр Игоря Крутого, он ко мне относился всегда очень по-человечески. Являясь моим продюсером, никогда не навязывал собственных песен, он всегда меня удерживал как автора. Я закончилась огромный путь. Когда-то он был моим продюсером, а теперь мы вместе посижуем в коллегия на разнообразных планах.

О НАПИСАНИИ ПЕСЕН

- У меня песня или сочиняется сразу, или я затеваю маяться, что-то придумывать, вымогать из перста. В этот момент я швыряю, так как понимаю, что из этого ничего не выйдет. А если речь идет о выходе песни или альбома, как у меня теперь — вот-вот выйдет новый книга, безусловно, я пробую беспокойство и ужас, даже телесно это ощущаю, может быть, какая-нибудь тахикардия… Наверное, в творческом идеи это вправду как дети.

(Алла Жидкова, «МК», 15.02.2022)

 
Заказать звонок