Новости по теме

Поклонницу, завалившую Гарри Стайлза любовными письмами, отправили в тюрьму
Далее
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Далее
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Далее
Рэпера Платину могут депортировать из России
Далее

Виктор Дробыш: «Кроме жратвы, Иосиф Пригожин не предлагал Валерии ничего»

О Занятию С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ И КРИСТИНОЙ ОРБАКАЙТЕ

— Все стартовало с того, что я очутился в Каннах на огромнейшей мелодической ярмарке в Европе — Midem, там намеревались продюсеры, артисты, сыщики актеров, адепты больших лейблов. Я познакомился с одним американцем, мы разговорились, и он сообщил, что подписывает договоры с брачной четой мастеров из России, муж вполовину славянин, а супруга — истинная звезда у себя в стране, знаменитее президента. «Да это же Пугачева!» — вскричал я. «А сможете организовать мне встречусь с ней?» Вот так в офис к Алле Борисовне, который искался в Столице, на Таганке, вблизи с метро, я попал через Канны. <…> Боялся, что Пугачева может меня отправить куда подальше. Для того чтобы этого не содеялось, я предпринимал с собой на пересекаю собственного небольшего сына, тогда Валерке было лет двенадцать. Алла Борисовна очень кратко сказала: «Да, я слушала, превосходные песни». И затем проговорила главную мотив: «Сколько же ты желаешь денег?» Я отозвал, что не знаю. Она извлекла стопку, отслюнила 5 тысяч $, дала мне. Но ни одну из моих песен Пугачева так и не наступала, все дала собственной дочери. Ну а для меня сотрудничество с Кристиной стало большущим счастьем, прорывом. И тогда я решился возвращаться в Россию из Финляндии.

О ПЕСНЕ «ПРОСТО Обожать ТЕБЯ», КОТОРУЮ ОРБАКАЙТЕ Разливалась С АВРААМОМ РУССО

— Это наша общая мысль с Иосифом Пригожиным, который в тот момент продюсировал Руссо. Посланник записал уже песен двадцать, но признания так и не настоялся, а ансамбль с Кристиной доставлял ему шанс. При этом выходила смазливая деяния, словно для мексиканского сериала. Тепличная Орбакайте и такой ориентальный мерин… Во любом случае, мы из Руссо такового сделали, и все вроде бы вышло. Я чаю, что песня «Просто любить тебя» — неплохой образчик благополучного дуэта. Прошло 20 лет, а все эту песню запомнят, и в хит-параде она больше сорока месяцов брала пространство в десятке — это, наверное, достижение.

О Службе С ВАЛЕРИЕЙ

- В тот период мы много разговаривали с Иосифом Пригожиным. А далее судьба объединила нас с Валерией. Кстати, когда я еще жил в Финляндии, мечтал вписать песню именно с Валерией. Она мне глядеться супер­европейской женщиной, с небывалым гласом и поражающей наружностью. И тут я узнал, что Валерия после перерыва ворачивается в шоу-бизнес и готова поработать.

Наши интересы с Иосифом сошлись — мы оба желали отхватить эту певицу. Иосиф сказал: «Завтра встречаемся с ней, пожалуйста, придумай что-нибудь». Я решился показать несколько собственных песен на британском слоге. Валерия наступила на первоначальную встречу со собственным защитником, достаточно молодой женщиной, они сели за огромный стол против нас. А мы с Пригожиным были схожи на 2 студентов, которые хреновенько приготовились к экзамену, но в принципе что-то ведают. Она сказала: «Вы разумеете, Иосиф, мне все что-то предлагают. А чем сразите вы?» На что он отозвал: «А вот Дробыш теперь вам изобразит». На мою фамилию она вообще никак не откликнулась. Тогда я ставил одну из песен. Она выслушала: «О, интересно». Затем я ей показал англосакс(онс)кую версию бестселлера «Была влюбленность», она сообщает: «Ой, мне нравится». Я решился сразу хватать быка за рога: «Тогда завтра пересечемся в студии».

О РОМАНЕ ВАЛЕРИИ И ИОСИФА ПРИГОЖИНА

— Вообще-то Иосиф очень помешивал нам трудиться. Мы вписывали песни в студии, нам нужна была целая тишь. И внезапно скрипела дверка и появлялась его плешивая башка. Пригожин сообщал: «Лерочка, а выкладывай пойдем в самурайский ресторанчик». Она расплачивалась: «Иосиф, мы записываем песню, пожалуйста, дайте нам трудиться». Но он усердно сгибал свою линию: «А может быть, в иное пространство, там мой друг подобную шурпу осуществляет!» Помню, я покатывался: «Лира, прослушивай, этакое ощущение, что ты у нас подъехала из алчущего кромки. Он все время стремится тебя насытить». А поскольку Валерия ест очень мало, я даже размышлял сначала, что у Иосифа нет безличных шансов. Потому что, помимо жратвы, он не предлагал ей ничего.

Но на самом деле за всем данным была асбсолютно безусловная влюбленность и подготовленность обнаруживать безотносительную беспокойтсво, так что, даже если бы у Иосифа был один лампочка вместо 2-ух и вырастали бы волосы на хожу, Валерия все одинаково вышла бы за него замуж. Если бы она сказала, что надо спугивать из Столицы в Хабаровск, я думаю, он, ни моменты не размышляя, сел бы за руль и отправился. Пригожин был готов для нее на все действия. И для ее детей также. И когда на его дне рождения до меня докатывается очередь поздравлять Иосифа, я произношу подобной речь: «Этот человек — один из малых на земле, которые так относятся не к собственным дети. Он так шибко вложился в них, что стал им ближе, чем родной отец». И этот его дело намного более, чем какие-то победы в шоу-коммерциале.

О Выгоде Супруга-ПРОДЮСЕРА

— Мне кажется, это очень отлично для артистки. А в случае с Лерой — просто хорошо, не выискала бы она себе нигде подобного продюсера, как Иосиф. Я бы, пример, постоянно абстрагировался на иные планы. Я же еще и композитор, и руководитель продюсерского центра. А Иосиф всю жизнь предназначил только ей.

О Супруге-ПРОДЮСЕРЕ СЛАВЫ

— Когда зажиточный муж Популярности помогал ей созревать, 80 % денег они расходовали впустую. Потому что быть продюсером — это вовсе не то же самое, что просто исполнять желания молодой девушки. Она хотела стать артисткой, но целиком музыкальный мир отрекался поначалу ее допускать. Потому я даже на время растовался со Славой, мы перестали помогать. Затем восстановили отношения, но я сказал, что ей необходимо в первоначальную очередь учиться вокалом, выучиться петь и отступить в сторону от собственного мужа. И она стала учиться вокалом, слушала меня. Затем наступала собственный хит «Сиротливость — сволочь», который я ей написал, и ей уже не нужен был спонсор: ни Данилицкий, ни кто-то иной. Слава на самом деле очень опасалась выйти на сцену с сольным выступлением даже под фонограмму. Мне много сил пригодилось, чтобы ее заставить поверить в себя. Но она одолела собственный ужас. В результате песня просто разорвала зал. Слава стала артисткой, настоящей артисткой, и все беседы про ее состоятельного мужа не имеют сейчас никакого смысла, потому что уже лет, наверное, семь основной кормилец в семье — она, а не он. Да, Анатолий делал много для ее старта, но я думаю, что, если бы он ее финансово не удерживал, бестселлеры возникли бы в ее жизни еще ранее.

О Занятию С НАТАЛЬЕЙ ПОДОЛЬСКОЙ

— Временами любой из нас делает какие-то значительные действия, которые воздействуют на всю нашу жизнь. Так содеялось и у меня. Мы подмахнули с Наташей договор, и она должна была трудиться со мною. И тут она наталкивается Володю Преснякова. Подходит ко мне и сообщает: «Отпусти меня… Мне так желается быть все время вблизи с ним, но вот этот договор преступает нашу гармонику. Владимир хочет отведать сам учиться моей карьерой». Наташа в тот момент приводила мне средства, и у нас были назначенные договоренности. Но я сказал: «Дай бог вам счастья! И помните, я всегда готов быть вблизи». Собственные песни, право на их выполнение, я все ей отдал без каких-то отработок, просто предпринимал и выпустил ее. И она до сих пор это вспоминает. Не любой продюсер пошел бы на подобной шаг. Но мне сейчас очень приятно осознавать, что в наиболее серьезный момент я поступил по-человечески, и они зарубцевали, как им желается. Вот видите, какой Виталий Дробыш добрый! (Потешается.)

Вообще, сколько бы мы ни сообщали о мелодической карьере, частная жизнь для человека очень главнее. У Наташи подобной примечательный обожающий муж, у них родились красивые детки — наилучшей рока и не придумаешь. И не главно, наступала она собственный суперхит или нет. Наташа счастлива в браке, это самое основное.

О Собственных ГОНОРАРАХ

— В вебе шибко приуменьшили. Мои бестселлеры бесценны. (Потешается.) Торговал ли я когда-то песни? Да. Они заслуживали и намного больше, чем три млн. Сто тысяч $, пример. Но сейчас уже несколько лет я не берусь данным, мне как-то по статусу не положено. Я чаю, что песни необходимо строчить по симпатии, от души, и если удастся хит, то сегодня на нем можно хорошо получать, не взыскивая у исполнителя денег за песню. Положение поменялась, если ранее бардовские отчисления собирали какие-то копейки, то теперь все по-другому. Хотя, видите, в нашем шоу-коммерциале часто обожают преумножить. Люди орут на всю край про большие вознаграждения. Ощущите разность? Какие-нибудь коммерсанты укрывают свои финансы, потому что ведают: средства обожают покой, а огромные средства — мёртвую покой. В шоу-коммерциале все напротив. С иной стороны, я всегда изумляюсь, когда сообщат, что у нас тут одни скандалы и грязюка…

То кто-то с кем-то переспал, то поругался, то одурачил. Толпа почитает муслить такие истории. Словно у клерков в кабинетах все происходит по-иному. Я не знаю, вероятно, люди, которые опоясывают меня, — изъятие из законов. Но они обосновывают, что и в шоу-коммерциале можно существовать по-откровенному, без выстраивания карьеры через постель, без каких-то интриг, просто трудиться, распадать совместно заработанные средства и чувствовать себя совершенно безмятежно, не боясь, что тебя подставят. Вот Стас Пьеха. Мы функционируем с ним много лет, и, я убежден, если бы ему рекомендовали выйти от Дробыша, то он бы направил этих людей на три азы. Я блаженный человек в этом проекте, есть несколько актеров, которые мне очень близки, и они всегда вблизи. Я не обязан задумываться, какой там у нас договор, кто из юристов его сочинял, какие там пункты. К этому же практика представляет, что присутствие договора тебя ни от чего не выручает. Есть люди, которые плюют на другие договоренности, и тогда ты встаешь перед проблемой — приступать войну или отступить в сторону. Как сообщал Жванецкий: «Запах чем превосходен? Не желаешь, чтобы тянуло, отойди».

О Службе С ЕЛЕНОЙ ВАЕНГОЙ

— Да, я был продюсером Елены и могу уверенно ратифицировать, что есть из нее очень известного человека. И по крупному счету, мы с ней трудились без скандалов, просто в один отличный момент Ваенге захотелось далее идти одной — без меня. Так со многочисленными артистами случается, когда они разумеют, что в их жизнь подоспели огромные средства — не желают ими поделится. Но, в различие от Самбурской, мы с Ваенгой много сделали и можем сим гордиться. И даже если что-то между нами вышло, я всегда могу позвонить Елене, а она — мне, и я убежден, что мы друг другу поможем. Мы не искаемся в состоянии инцидента. Она сделала собственный подбор, но все хорошо наблюдают и разумеют, на какой-никаком уровне она ушла от меня и где она находится теперь. Я думаю, что это небо и земля.

О ТОМ, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ Задачи Отечественного ШОУ-БИЗНЕСА

— В недоступности бестселлеров у исполнителей. Не просто хороших песен, их очень много, а именно бестселлеров. Если я назову вам «Часишки» Валерии или «Я тебе не верую» — двугласие Лепса и Аллегровой, вы мне сразу сумеете бить эти песни. А а я написал их больше 10-и лет назад. Вот что таковое — хит.

О ТОМ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАРЬЕРЫ

— От привкуса. От миры, которое может верно направить. Дело даже не в таланте. Музыканту необходимо всегда идти в ногу со временем. Многие способность­ливые люди просто теряются. Они прекращают соображать, где ищутся. А мир а обменивается, в 90-х годах прослушивали одну музыку, теперь — вовсе иную.

Больше всех меня очаровывает Алла Пугачева, она вообще сумела поставить себя выше других, в круг таких звезд, которым углубленно наплевать, кто сегодня верховодит бал в шоу-коммерциале. Пугачева выше всего этого. Она сказка. Но чтобы достичь подобного утверждения, помимо всего остального надо владеть могучей харизмой. Вот, пример, моя любимая Валерия. Сегодня, на мой взор, она не должна состязаться ни с кем: ни с молодежью, ни с рэперами, ни с молодыми певицами. Надо сделать какой-то подобной шаг, чтобы стать еще одной нашей недостижимой дикой. Тут стоит поучиться у Пугачевой. Иногда я даже пытаюсь донести до Иосифа Пригожина свое мнение, по-моему, он сооружает много ложных движений. Валерия поет большое число средних песен, слишком часто воспринимает участие в разнообразных телепроектах. А непрерывная желание за сегодняшним хайпом приведет к этому, что отыщутся те, кто тебя перехайпует.

(Марина Денисова, «7 суток», 13.02.22)

 
Заказать звонок