Новости по теме

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»
Далее
Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром
Далее
Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли
Далее
Дельфийские игры перенесены на более поздний срок
Далее

Рецензия: Гарик Сукачев, Александр Ф. Скляр - «Боцман и бродяга. Часть 2»

2021, Navigator Records

Критика: 7 из 10.

Проект Сукачёва и Скляра, позже означенный «Боцман и побродяга», показался в 1995 году практически нечаянно. На товарищеских спиртных посиделках молодые рокеры иногда резали русские - прислужные и блатные - песни и стилизации под них, но совершенно не намеревались как-то развертывать и демонстрировать эту музыку кому-то инородному. «Я дорогого испытываю по походке» и прочие композиции предназначались исключительно для собственных, но всё-таки закрались, так заявить, наружу. Хозяин клуба «Столичный» Приумножить Бахшиев ес Игорю и Александру предложение дать концерт с данным репертуаром у себя в здании. Программа была записана на плёнку и распространилась в качестве live-альбома - ни о какой специфической студийной записи этих песен речь по-бывшему не шла.

Проект приглянулся примерно всем, ибо «Боцман и побродяга» попали, не метя, в тоскливый направление: очень скоро стартовали все эти «Престарелые песни о основном», где не так уж давно распавшийся СССР демонстрировался чуток ли не хорошим полуостровом из безоблачного юношества. Верности для надо заявить, что Гарик Сукачёв и Александр Ф. Скляр тогда не класли в своё музицирование идеализировавшего «совок» смысла: их выполнение было сколь низким, настолько и лукавым - да и сами рокеры глядели к плану, как к шуточке, хотя она и открыла многочисленным глаза на неразрушимую связь российского рока с российским шансоном (тогда его гуще называли «городским романсом»).

После четверть века Гарик и Скляр решили отпустить продолжение «Боцмана и бродяги», подсоединив тама не только бардовские стилизации и подзабытые песни, но и обширно популярные русские творения «Когда придёт сезон, не знаю» и «Три танкиста». 11 треков нового альбома на сей раз записаны не в договорах жизненный концертной толчеи, а на благопристойной студии - что вообще не воздействовало на естественность атмосферы, для сотворения которой артистам-мэтрам уже не нужен спиртное: мастерство хватает, чтобы стрелка бряцала с требуемой ступенью дикости. Может также сформироваться впечатление, что все эти 26 лет Скляр и Сукачёв предназначили общему музицированию. На самом деле это не так, но звучит всё на редкость слаженно, а певческие партии между 2-я разрисованы очень изобретательно и буквально. Гарик со собственным разбойническим тембром лезет всегда вовремя, разводя баритон Александра Феликсовича, усердно изображающего советского эстрадного крунера. Поклонники двух будут в полном экстазе.

Метим при прослушивании этого диска будет очень сложно желанных от Сталина, вытатуированного на груди Сукачёва, и убеждения Скляра, что Россия должна быть империей. За четверть века «Боцман и побродяга» из рокерской шуточки перевоплотился в идейный проект, разработчики которого уже восстановили в собственной голове СССР и сейчас составляют идеализированный мелодия, чей месседж по большому счёту сливается к лозунгу «эх, отлично в стране русской существовать».

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок