Новости по теме

Над оскверненной могилой Михаила Горшенева установили камеру наблюдения
Далее
Ольга Бузова госпитализирована и готовится к операции
Далее
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
Далее
Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе
Далее

На NAMM Musikmesse рассказали, почему не стоит петь в России на английском и легко ли сделать звук, как у Scorpions

Интернациональная экспозиция сценического и студийного оснастки, установок, технологий и услуг для выполнения событий Prolight+Sound NAMM и встреча NAMM Musikmesse закончились в «Экспоцентре» с 16 по 18 сентября 2021 года. Важной частью мероприятиям обычно стала собрание для артистов и юных профессионалов MuzzLab, в рамках которой произошли знаток-классы и дискуссии от спецов промышленности, блогеров, шоуменов и популярных артистов.

Огромный резонанс у посетителей выставки вызвало выступление основного редактора информативного учреждения ProStars Евгения Сафронова (на фото) на тему «Пиар и продвижение нового музыкального проекта: 5 требуемых усилий и 10 образцов дробных оплошностей», состоявшееся 18 сентября. По словам спикера, данная тема заслужила специальную значительность в период пандемии, когда - по результатам Единого изучения сферы культуры - падение денежных показателей развитых индустрий снискало грозящие масштабы, а директриса впечатляющего предпринимательства упал на 80-90%.

- Картина, безусловно, страшная, - заметил докладчик. - Эпидемия ахнула по всем - и в первоначальную очередь не по звёздам, всё же имеющим отдельные скопления, а по тем, кто живет от гонорара до гонорара. Безусловно, валютные потери - слабая проблема, но стоит запомнить и о утратах всего братии. А искусство - это важнейший вид коммуникации, вразумительный только народам и во значительном устанавливающий их формирование. Эпидемия резко сократила эти коммуникации - в следствии замедлилось формирование бражки, 10-ки млн. людей каждодневно не получают радость, которую обдаете именно вы - специалисты, труженики ветви. Потому очень главно, чтобы вы испытать пандемию и опять могли радовать людей собственным художеством.

Разговаривая о специалистах в цивилизованных промышленностях, Евгений Сафронов особенно заметил роль страны:

- В признание от образной самодеятельности, в которой проявляют себя всё больше граждане, специалисты собственным делом получат на жизнь. Теперь это так причудливо, что многие уходят в какие-то иные установки, и это очень невыносимо. Отдельным дозволяет удержаться на плаву государство, за что ему крупное благодарю. Денег выделяется много, приблизительно 600 миллиардов в год - и что-то из этих денег уходит демиургам. Теперь сообщат, что затеялось восстановление впечатляющих индустрий, но это не так - после целой победы над пандемией выходить на уровень 2019 года выйдет только через полтора-два года. Так что необходима очень больше обстоятельная поддержка страны.

Потом Евгений Сафронов по пунктам застопорился на тех шагах, которые нужно сделать музыканту и его команде для пуска и развития своего проекта.

1. Установить портрет близкого и излюбленного человека, к которому вы обращаетесь - это ваша публика.

- Вся промышленность культуры построена на симпатии, - подчеркнул Евгений Сафронов. - Чем больше тебя обожают, тем больше ты получаешь. Потому не пожалейте времени на то, чтобы разузнать свою аудиторию, чего она хочет, о чем грезит. Это не так просто - а если вы поспрашивайте прямо, то вам произнесут один, а размышлять будут иное. Необходимо разбираться, входить, разгадывать.

2. Установить стилистику проекта.

- Принципиален язычок, которым вы путаетесь с комнатой, - приметил Евгений Сафронов. - Отдельные возгордятся своей «самобытностью» и тем, что они типо разработали «свой манера», забывая, что даже наши нотки - это темперированный построение, некоторый еще Иоганном Себастьяном Бахом. Творчество всегда основывается на огромном числе информации, построенной другими народами и которую ты перерабатываешь до тех пор, пока не поймёшь, что именно этот язычок будет доступен твоей аудитории.

Есть очень ослепительный и популярный образчик - группа «Холм», сотворенная в точке 1980-х. Заглавие группа заполучила от фильма Дэвида Линча с участием Стинга, музыкой которого интересовался творец группы, сильный бас-музыкант Сергей Катин (отец Елены Катиной). Зная это, легко постигнуть аудиторию группы и избранную сначало стилистику - сложноватую утонче:нную музыку, ближную к арт-року. Хотя очень скоро стало ясно, что узкая публика подобных творений просто не отдает возможности для существования группы - и сооснователь коллектива Виктор Рыбин предложил сделать упор на некоторую музыку: несложную, легкодоступную и веселую, оптимальную для свободных тьмы. “Сенегал Лимония”, “Море пива” и иные песни очень скоро вывели в топ группу с тем же прозванием и формулой. Образчик показателен, но все же смена стилистики в скачке - дело очень хлопотное и неприятное, лучше подобные багаж оприделять загодя.

3. Выдумать заглавие проекта.

- Вы сможете препарировать свое имя и придумывать псевдонимы, - заметил Евгений Сафронов, - но в всяком случае, прежде, чем утилизировать заглавие, нужно его испробовать на фокус-покус-команде - комфортно ли его произносить, легко ли оно принимается на слух? В названии в совершенстве обязано быть 1-2 слова, в любом по 1-2, максимум 3 слога. Исключения есть, но они исключительны. Не поленитесь испробовать, легко ли будет вас отыскать в вебе, не исчезнитесь ли в похожих словах.

4. Зафиксировать заглавие проекта и URL.

- Заглавие или имя - это ваш промтоварный символ, его необходимо отмечать в Роспатенте как можно скорее, - пояснил Евгений Сафронов. - Забавно вышло с командой На-На, какая, выяснив, что URL с их званием уже зарегистрирован, решила не тратить мощь и средства на его выкуп, а утилизировать адрес na-nax.com - хотя, это подходило незабываемой ладе Провинция Алибасова. А команде «УмаТурман» для подписания договора c Warner Music пришлось вообще видоизменить заглавие на Uma2rman. Невзирая на трудности, все они можем продлить труд, но вообще о похожих багажах также лучше размышлять загодя.

5. Скопить команду и завязать произведение.

- Этот этап может быть и первоначальным - как пойдёт!

Далее колонка сообщил, что не необходимо сделать певцу при продвижении.

1. Полагаться скоро и много получать.

- Денег в промышленности всё менее, как уже было произнесено выше, - напомнил Евгений Сафронов. - Необходимо свыкнуть к идеи, что даже если и выйдет получать, то всё необходимо будет и далее класть в дело. Но средства к вам смогут пойти пример, от богатых родственников, мужей - это очень разнесено. На билетах смогут получать неужели что звезды, особенно в Столице, где немыслимая соперничество.

2. Рассчитывать только на себя.

- Один артист или создатель вообще не может ничего сделать, - помог Евгений Сафронов. - Зрелищная промышленность коллективна, очень значительное молит от тех, кто вблизи с вами. Поглядите на несложную схему, - из чего заключается успех? Мы соединяем моменты в четыре группы:

  • Фигура исполнителя – это вы, ваши дарования, характер, милость;
  • Авторский контент – слова, музыка, изображения, которые вы образовываете сами или принимаете от автора (непременно озагсенными приемами);
  • Маркетинг – умелая работа людей;
  • Продвижение – также компетентная работа, но уже иных людей.

Недоделки по одному из течений пьют книзу целиком проект, как следовательно на схеме.

3. Недооценивать собственные мощь, опасаться общества.

- Убежденность, граничащая с безумием, обязательна как для артиста, так и для клерка. Чем учащеннее вы сходите на сцену и коммуницируете с публикой, тем лучше - только так отрабатывается мастерство, даже если вас освистают. Элтон Иван часто и с теплотой упоминает собственные первоначальные неуспешные концерты и то, как однажды ему даже швырнули помидором в голову. Эти проигрышными посодействовали ему постигнуть, куда передвигаться далее.

4. Переоценивать собственные мощь, ненавидеть публику.

- Поглядите на диаграмма, парирующий культуру народонаселенья решетка за последние века - популяция выросла в 4 раза, а вот средний уровень культуры обязательно падает. Молодёжь склонно к все больше простому искусству. Кому-то это может не влюбиться, но заметно видоизменить направление невозможно. Хотя можно и необходимо это познание утилизировать - не поднимать в позу «неоцененного гения», а трудиться с комнатой, важной перед вами, увеличивать уровень её культуры. Но вы не сможете этого сделать, если будете аудиторию ненавидеть, так что её надо, как я уже сообщал выше, любить.

5. Переоценивать важность пиара.

- По схеме выше мы испытываем, что PR имеет серьёзное свойство, но с поддержкою одного только этого причины еще ни один проект не достигнул удачи, - сообщил Евгений Сафронов. - Успешные проекты деятельно пиарятся, но в них непременно есть и иные образующие - артист и его благодать, познание стиля, знание трудиться с публикой; творцы, которые создали для него творенья; люди, которые организовывали для него манера. Безусловно, в свое время Юрий Айзеншпис - скорее в шуточку - сообщал, что он может заставить даже эркерный столб. Это вероятно, но очень недешево, а значит - безвыгодно. Зато если у человека есть способность, благодать и стиль, его заставить очень дешево. Потому ни один почитающий себя продюсер не будет развивать «лампионные столбики» - незачем.

6. Не смотреть за мероприятиях в мировой промышленности.

- Для нас очень главно смотреть за мировой мелодической промышленностью хотя бы потому, что размеры русской промышленности в сто раз менее южноамериканской, и мы всегда повторяем всё, что происходит у них, но с огромным запозданием, - установил Евгений Сафронов. - В 1999-м Александр Толмацкий восторженно говорил, какой-никаким будет победа рэпа в России дословно через двух лет, и какой-никаким добрым руководителем направленности станет его сын. Безусловно, Шустрик был первоначальным многочисленным исполнителем рэпа в России, но до бума этого движения в стране было еще очень и очень далеко: к сожалению, ни проект, ни деятель до этого не доиграли. Вывод несложной: необходимо пристально учить, что там у них, но соображать, что происходит тут у нас, и пробовать уволить, когда те или некоторый тренды до нас дойдут.

7. Петь на англосакс(онс)ком слоге.

- Англосаксы - один из наиболее цивилизованных люди решетка, они оформляют большинство в США, Канаде, Великобритании - финансовых лидерах вселенной, - зачислил Евгений Сафронов. - Сообразно, в шоу-коммерциале песни на англосакс(онс)ком высокомерничали направление ещё на заре грамзаписи и радио - в 1910-е годы, и классифицирование IFPI до сих пор раздельно обдумывает транснациональный репертуар, который вносится на англосакс(онс)ком для всего решетка, местные репертуары всех государств и ещё маленький (несколько %) лучший участок, имеющий сначало международный нрав. Англосаксонский продолжает довлеть, но стоит адресовать внимание на то, что наиболее исполняемая в мире в XX веке песня написана все же по-испански - это «Besame mucho». Испанский язычок — следующий в мире по распространенности, и можно допустить, что шпанская музыка будет бряцать все почаще и почаще. Все меняется – и уже теперь мы лицезрим, что крупнейший стриминг Spotify базируется в Швеции, а в чартах всех сторон всё больше площади занимает музыка на местных и другых языках. Это направление 2020-х, и неразумно теперь пробовать претендовать с американцами на их поле.

Не необходимо позабывать и то, что российский язычок занимает 6-8 пространство в мире по распространенности, его разумеют возле 300 млн. человек. При этом в России больше ста национальностей, сотки и тыщи зрительских ниш. Если смотреть за трендами, можно фантастично подняться в топе. Неплохой образчик - Мияги и Конец, «кальян-рэп» каких выполняется на русском, но с ментальной привязкой к Кавказу, какая и обеспечила успех. Завтра появятся и иные тренды - улавливаете их для того, чтобы возглавлять чарты.

В английской сфере наши временами имеют успех, но очень редко. Пример, Алла Пугачева и Борис Гребенщиков пострадали фиаско. Одна из наилучших, на мой взгляд, российских английских групп Jack Wood достигнула многого за 10 лет, обозначала и в Гамбурге и в Гластонбери – но я с горестью думаю, что это максимум для группы из России. Можно полагать неужели что на неплохие, но маленькие клубы со посредственным и ненадёжным гонораром: соперничество на английском базаре запредельна.

8. Накручивать музыку.

- Выше мы постигнули, что в ближайшие годы полагать на увеличение культуры аудитории мы не можем. Будьте легче! К образчику, вокально-приборная музыка легче для восприятия, чем исключительно певческая или приборная, песни не обязаны быть очень длинными, в них не необходимы трудные модуляции в тональности третьей степени родства - и так дальше.

8. Игнорировать бардовские и соседные карт-бланш.

- Невзирая на то, что компетенция выясняют в момент творенья творенья, без регистрации, всегда здорово преобразовывать на это внимание именно в начале работы, и решать несложные планы для сосредоточивания кремнистый итогов - подписывать договоры с членами группы, творцами, композиторами, завлеченными исполнителями. Отлично бы сразу заключить соглашение и с издательством, а если пока рановато - с Отечественным бардовским сообществом. Это облегчит проблему определения ваших творений. - подчеркнул Евгений Сафронов. - В проблемах неповинен не надо полагать на дружбу и домашней отношения. Представлялось бы, «Братья Подкраска» - пара, куда уж ближе - но даже между ними стался конфликт из-за бардовских невинен.

9. Платить и хватать средства без доказательств.

- Важно соображать, что средства платятся не просто так. Покупатель и торговец смогут не постигнуть друг друга второпях – а в следствии перегрызться. Необходимо ли это? Фиксируйте все подробно на бумаге Лапой или в электрической почте.

10. Не ведать законы.

- Креативные люди часто боятся законов. Но если вы мастер, то познание законодательства предоставит вам возможность и в перебранке, и даже в схватке наименовать заметку, на которую нарывается соперник. Вы даже отрекомендовать себе не сможете, как это на него воздействует.

11. Учиться политикой.

- Политика, то есть, война за власть - наиболее ответственная и сложная сфера деловитости в мире. Даже наиболее опытные и профессиональные люди в безжалостнейшей схватке часто проигрывают, скидывают позиции и даже жизнь. Куда уж тут творческим людам, наивным и наивным, верующим в справедливость - их а сразу употребляют вовсе не так, как им желалось бы. По-новому потрубить по заказу политиков - не недостаток, это очень даже здорово и рентабельно. Но самим учиться данным не необходимо.

12. Игнорировать новости промышленности.

- Игнорировать новости — это же неразумно. - подбил Евгений Сафронов. Непременно следите за всеми достижениями противников и приятелей, сегодняшними трендами и обзорами - на наикрупнейшем в впечатляющих промышленностях Ориентальной Европы новостном портале intermedia.ru, безусловно.

Свое воззрение о продвижении мастеров в современной мелодической промышленности сказал также продюсер Леонид Величковский:

- Безусловно, я не так оптимистичен, как Евгений. Идет полное насаждение создания музыки в (трудящиеся, песни теперь не строчит только бездеятельный. У любого дома стоит мини-ателье, для творенья треков уже не необходимо ведать нотную грамоту. Это приводит к этому, что в русскоязычном разделе появляется число песен в день, а в вселенском - 55 тысяч. Стать звездой в наше время невозможно даже при подмоге пиара и продвижения, возможность этого равновелика миллионному выигрышу в казино. Я знаю людей, которые в пиар и продвижение класли миллионы — и все это ретировалось в песок.

Леонид Величковский

Предприниматель, продюсер, музыкальный издатель, председатель факультета «Управление в мелодическом коммерциале и промышленности увеселений» бизнес-школы RMA Валерий Мифодовский 16 сентября сообщил об результативных стратегиях позиционирования комедиантов. По словам спикера, публика уже давно обучилась игнорировать рекламу, поскольку каждодневно спихивается со очень большущим размером информации. Единственный метод пробиться через эту предохрану - обеспечить маркетинговое известие какой-либо впечатлением.

– Другой пионер с хакнутым софтом считает себя музыкантом, временами даже актером. Ранее, чтобы поделать гитарный звук как у группы Scorpions, надо было иметь стойку устройств на несколько приборов, руки и мозги. Цена входа в индустрию была высокой, кто-то даже торговал квартиру в Столице, чтобы приобрести технику. Теперь же музыка обходится не дороже, чем любое хобби, – сообщил специалист.

Он также увидел, что легких ниш в музыке просто не есть, и артистам нужно претендовать друг с ином, в том числе и за счет позиционирования. По мнению знатока, многие ошибочно полагают, что обозначение – это только наружний вид и стиль артиста, тогда как на самом деле это то воззрение об актере и его особенности, какое сформировывается в головах людей. Потому самое интимное устройство позиционирования, какое привел специалист, - «доказанное выгодное признак».

Основатель компании «Event-адвокаты» Татьяна Петровская рассказала о том, как можно утилизировать бардовские и соседные карт-бланш в музыке, на знаток-классе 17 сентября. Свою речь она начала с напоминания о том, что по нормам ГК РФ мелодические создания охраняются, если владеют 2-я свойствами – представляются результатами созидательной работы и проявлены в беспристрастной фигуре.

– Творчество – это умственная активность человека в области литературы и художества, адресованная на творение итога умственной делу. Созидательная активность предполагается особенно как умственная.

Значительным чертой объекта бардовского власть также представляется его оригинальность, при этом действует презумпция уникальности. Уникальным творение считается с момента творения его автором и до тех пор, пока не подтверждено, что творение не представляется уникальным.

Законный охране подлежат все составляющие и доли музыкального труда – мелодия, гармония и ритм, заглавие. Аранжировки и обрабатывания также подлежат правовой охране как выводные создания.

Чужие бардовские и пограничные власть необходимо почитать и не отступать, а собственные – мочь отстаивать и отстаивать, - закончила Татьяна Петровская.

Диджитал-продюсер, блогер, учредитель музыкального издательства DNK Music и селебрити-учреждения Didenok Team Кирилл Диденок сообщил о проведении маркетинговых кампаний с участием блогеров и звезд. В начале речи он напомнил присутствующим, что при произведению с блогерами и звездами всегда нужно сочинять портрет аудитории, а также разбирать, где эта комната употребляет контент и декламирует новости про музыку. На последующем шаге нужно обмыслить различные форматы контактов с комнатой в зависимости от площадок медиапотребления. По мнению знатока, преимущественно, чтобы путь артиста к знаменитости был обдуманным и, как это ни удивительно, продолжительным.

– Мы часто лицезрим актеров-однодневок, которые зачисляют ошибочные решения во имя того, чтобы однажды очутиться в чартах. Затем они вправду закатывают в эти чарты, но только на три недельки, и больше не ворочаются. Угодить в чарты – это значительный пунктик для всякого артиста, но куда главнее иметь свую аудиторию, – объяснил специалист.

В качестве успешного примера позиционирования директор по развитию DNK Music Тимур Тахаутдинов привел историю Клавы Коки. Так, по его словам, знание блога в какой-то момент стало для певицы спасением, потому что помогло завлечь надобную аудиторию. Теперь у певицы больше 7 млн подписчиков в Instagram.

Тимур Тахаутдинов сообщил о монетизации в музыке после пандемии. По словам знатока, музыкальный рынок теперь находится в постоянной трансформации. Числовая распределение - второстепенный по величине родник прибыли артиста после выступлений, и перед любым лейблом стоит задача наибольшей монетизации имеющихся вариантов и размеров невинен.

В числе иных спикеров MuzzLab - экс-директор по менеджменту «Warner Music Россия» Александр Каспаров; саунд-продюсер, звукоинженер «Vi-Sound» Studio Денис Колесников; директор адвокатского учреждения «Музконтракт» Александр Кондратенко; talent-начальник и учредитель учреждения Rise Up Михаил Мазунов; начальник Алёны Лицовщик Татьяна Шексо; генеральный директор учреждения Pilot-Promo и ресурса Russhow.biz Константин Чертов и многие иные.

NAMM Musikmesse 2021 в очередной раз показал, что мелодической промышленностью деятельно заниматся и специалисты, и широкая толпа. Подобающая передвижка состоится в сентябре 2022 года: она в целой мере представит, как эпидемия воздействовала на российский и мировой музыкальный бизнес, и, вероятно, пометит новый завиток развития промышленности.

 
Заказать звонок