Новости по теме

Леонид Агутин рассказал о своей единственной вредной привычке
Далее
«Центр» записал «Ярко выраженный» в дистанционном режиме
Далее
Надежда Бабкина всегда отдыхает в России, потому что за границей не хватает культуры
Далее
Юбилейный концерт Сосо Павлиашвили покажет Первый канал
Далее

Максим Дунаевский: «У нас шоу-бизнес живет без всяких законов»

О КОНЦЕРТНОЙ ЖИЗНИ В Ареалах

— Концертные залы в основном ищутся в столице, в крупных городках. В незначительных и небольших городках [с этим] нелегко. Это, как закон, престарелые ДК еще с советских минут. Многие из них отремонтированы, отдельные же доводится приносить в распорядок. Безусловно, там не может быть подобной полноценной концертной жизни. Вот Столичная районная филармония как раз и призвана направлять концертную жизнь в местности.

О Казенной Помощи Новичков Актеров

— Вообще-то это всегда была внимание страны. Всегда. Мы так обвыклись, мы к этому идем. Отдельные организации, института, особенно в сфере отвлеченной музыки, просто решены подобной способности — у них нет довольного численности денег. Шоу-бизнес еще может сам себя иметь. Причем довольно отлично. Что касается истинного, обстоятельного художества, то тут, безусловно, без страны обойтись невозможно.

В разных странах по-разнообразному. Во Франции, даже в наиболее малюсеньких городках, концертные залы, муниципальные театры хранятся на средства страны. У нас это есть, но, к сожалению, очень много бюрократии, всевозможных бумаг, наблюдательных организаций. А денег на самом деле очень мало. Помощь есть, но любой раз для этого необходимо соединять великие действия.

О Мелодических КОНКУРСАХ

— Конкурсы играются роль только для одного — популярности тех, кто в них участвует. Для расширения сферы одаренных людей очень редко случается, чтобы кто-то закрепился на этом Олимпе. Это преходящий успех, потому что много эфиров, а, как известно, хоть мортышку в телевизоре показывай, она через месяц будет знаменита.

О Значению МУЗЫКАЛЬНОГО Создания

— Ну а как же без него? Учреждение есть база культуры в другой области. Это касается не только музыки. То, что оно стало наихудше, намного меньше сильным и серьезным — так и во всех иных областях. С образованием мы, к сожалению, больше отпускаем, чем покупаем. Это очевидная вещица. Что мы можем сделать? Многие об этом сообщат, чиркают, требуют. Система была дерзко сломлена, а реконструировать ее очень нелегко.

О Сегодняшней ПОП-МУЗЫКЕ

— А что называть современной музыкой? Моцарт, Чайковский...разве это не прогрессивная музыка? А почему? Вот, пример, у нас в филармонии свершилась премьера оперы «Дон Жуан» Моцарта. Иная — «Чарующая окарина» Моцарта — еще будет. Вы видите, какой энтузиазм к этому большой? Моцарт сегодня — один из наиболее популярных композиторов.

О НАШЕЙ ЭСТРАДЕ

— У нас ничего не созревает, все приглушенно идет по «собственному» стези, мне малопонятному. Я отлично посвящен в западную музыку, знаю, как она там созревает и по какой-никаким законам. У нас шоу-бизнес без любых законов. Беспорядок. Хайпануть и все. Нет направлений, истинного творчества, поэтому говорить об этом даже не желается.

О МОРГЕНШТЕРНЕ

— Понимаете, [такая музыка] указана на то, чтобы шокировать, потребовать на челлендж, войну, отклики. Это к художеству не имеет гладко никакого отношения. Его невозможно измерять мерками художества. Фрики всегда были и будут. Как закон, это люди мало даровитые, малограмотные, которые лукаются во все тягостные только для того, чтобы о них изведали и их услыхали.

О ПОСТАНОВКЕ КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА «МАШИНА МЮЛЛЕРА»

— Если есть багаж, о каких раздельно упорно сообщат, значит, это было готово специально для этого. Чтобы нарастить известность. Я не видал сам спектакль, но думаю, что это тот наиболее шокирование, о котором мы раньше сообщали. Тут нет безличных иных ключей для постижения.

(Дарья Заруб, «Газета.ру», 20.09.21)

 
Заказать звонок