Новости по теме

Александра Воробьева показала, как «Мир сошел с ума», в песне-автобиографии (Слушать)
Далее
Brainstorm отметили 32-летие выпуском 13-го студийного альбома (Слушать)
Далее
3H Company показали свои «8 жизней» в новом звучании (Слушать)
Далее
«Дюна» расширила границы во второй части саундтрека (Слушать)
Далее

Рецензия: Марбл – «Катарсис»

2021, Sounds Good Lab

Критика: 7 из 10.

Марбл, она же Юлия Журавлёва, - функционирующая певица группы RSAC, заменившая в плане певицу Ella, она же Имя Пономарёва. Думаю, что на выполнении основного на этот момент бестселлера «NBA (Не мешай)» замена вокалисток не сказалась – голосовые сведения женщин весьма идентичны. Их сольные альбомы отличаются в чуток огромной уровня – так, Марбл пыталась сделать пластинку концептуальной.

- Это мой дебютный смысловой атлас о созависимости, - известила певица в соцсетях. - В нём очерчен мой путь от легковерного счастья до боли, в баста я подхожу к катарсису — очищению в следствии душевного потрясения или перенесённого страдания. Кипсек сочинен как один огромный повесть, обрисовывая различные главы созависимости. впечатления переданы в различных жанрах, которые перетекают из одного в иной, потому распорядок прослушивания имеет свойство.

Исходная конспект очевидно не будет бесполезной, ибо без неё студент может неверно считать теорию. В начале альбома неосведомлённый зритель навряд ли догадается, что речь пойдёт о созависимости и больных отношениях: треки «Катехоламин» и «Только губы побольше сгорают» смотрят достаточно сладкими и больными инди-песнями с линией в R’n’B и стиль. Окраска Марбл (сгороговорочка!) в этих имуществах вообще словно бы не предполагает, что к текстам следует вслушаться – композиции показываются чисто низкоприоритетными и, даже оснастившись познаниями о концепции пластинки, сконцентрироваться на их идеи будет очень мудрено.

В признание от десятков альбомов, в каких исполнительницы так и не смогли увеличить раманспектр эмоций и до наиболее завершения высказывают приблизительно одну, «Катарсис» Марбл развертывается и разгоняется по ходу. В третьей композиции «Кто тебе» истома заменяется тревожностью и печальными этно-хоралами, а сноска начинает иметь свойство: слушателя готовят к песне «Не повезёт» - истинному трагическому творенью, где уже не остаётся никаких абстракций, сплошной еле сдерживаемый нытьё. В треке «Паренек» Марбл совмещает фолк-коленце с речитативом, к концу долетая рэпкорового накала. Примечательно, что в записи гостиница зачислил участие рэпер Санторин, на фоне читки которого способности Юлии заблестели новейшими красками. «Паренек» становится кульминацией альбома – далее влечения идут на спад. В «Утихомирь» роль уже вновь не главен, поскольку в этно-распевах впечатления подаются даже без слов. В «Я там» героиня успокаивается так, что песню можно наименовать поэтичным медляком. Окончательное улаживание с обстановок происходит в заключительном треке «Маленькая инфанта» - но фоновые инди-композиции в выполнении Марбл бряцат не очень забавно, драма у неё выходит весче.

Кстати, не менее заинтриговала сессия артистки, пристроившаяся в редакцию вместе с альбомом. Практически на всех снимках (см. фото) Марбл размещается задом к камере. Что это - влюбленность к доходным ракурсам или некое сокровенное обращение?

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок