Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Стас Намин: «Шоу-бизнес для меня вообще неприемлем»
О Собственной ВЫСТАВКЕ, КОТОРАЯ Раскроет ЧЕРЕДУ Торжественных Событий
— Я бы не стал именовать эту очереди празднованием мои юбилея. Это скорее созидательная исповедь. Я вроде как раскаиваюсь за всё то, что наделал. Причем я совсем не убежден, что всё, что будет изображено, мне посчастливилось так, как проектировалось, потому с смятением жду отдачу общества и знатоков.
Что касается предстоящей выставки, то, наверное, это будет наиболее целая положение того, что я сегодня случу в этом линии. Помимо живописи и графики, которые я показал в 2017 году в Российской академии художеств, я изобрази новые работы — видео-арт, числовую установку в вязке со статуей, экспериментальные фотоработы, гибридную технику. В всеобщем, наверное, всё, что именуется теперешним зрительным искусством.
ОБ Прохождении Новоиспеченных ТЕХНОЛОГИЙ
— Мне представляется, экстремально всё, когда не умеешь и не разумеешь, а когда научился, то всё оказывается достаточно просто — я обладаю в виду и технологии. Трудности завязываются, когда эти технологии оборачиваются во что-то жизненное, трогающее человека и принуждающее его ощущать и размышлять. Но и это не то чтобы мудрено. Это или выходит, или нет.
Технологии — это как свежая кисть или карандаш: если умеешь красовать, ощущаешь, как перемешивать краски, и у тебя есть что заявить, то и престарелые инструменты также придут. Пабло Пикассо и Марк Топал не заморачивались на новоиспеченных разработках, да и Михаил Шемякин теперь влетает без них, а итог вроде недурной. И наоборот — если не испытываешь живопись и рисунок, или у тебя ужасный привкус, или нет идеи, то безличные технологии не избавят.
О Ленце
— Мне думается, что лень — это обязательное свойство другого хорошего человека, а я вроде аналогичен на такового. Очень часто случается, что я ленюсь, и с блаженством, но это же не значит, что вообще ничего не сооружаю. Если человек о чем-то мыслит, он уже что-то случит. Ленность в моем владении — это когда я лажу не то, что от меня ожидают, а то, что мне в этот момент желается.
Вот точный образчик: уже три месяца, как я обязан завершить новую пьесу, а я сочиняю музыку и либретто к балету, сочиняю песенки, синопсис многосерийного кинофильма, многознаменательную книжку и т.п., но только не пьесу. Я, безусловно, знаю, что в следствии всё приготовлю, и, может быть, эта убежденность меня успокаивает и расслабляет, но премьера будет уже 24 октября, то есть у меня времени абсолютно не осталось.
О БУДУЩЕЙ ПЬЕСЕ
— Я вообще стремлюсь меньше сообщать о том, что еще не произведено. Что касается пьесы, то она для нашего театра, резать, естественно, будут наши жженную. Может быть, вы запомните наш мюзикл «Дитя решетка». В кончено 1980-х он объехал целиком земной шар, а теперь с этими же творцами — Дэвидом Вулкомом и Дэвидом Гордоном из Лондона и Стивом Риффкиным из Сан-Франциско — мы задумали продолжение, спектакль «Сидячка» о нынешних вопросах культуры.
О Сладкоголосих СЮРПРИЗАХ
— Не рассчитываю безличных сюрпризов, просто отведу представить всё, что получилось сделать за последние годы. Мне представляется, последние лет 10–15 в созидательном проекте для меня стали более продуктивными, увлекательными и сильными. Я занимался тем, о чем ранее даже не грезил. Я полноценно тружусь с симфонической конфигурацией, но и песенный жанр я не кинул — в прошлом году, сидя на даче у ручья и следя за животом муравы, расцветок и деревьев, нежданно написал цельный бардовский увраж. Кстати, первый в моей практике. Сейчас мы вписываем его с «Красками» и вокалистами театра. Намечаем отпустить осенью, а 27 ноября отрекомендуем его публике на выступлении в «Крокусе» — «50 лет — на бис!».
В Петербурге и области также расчитываем два выступления: в августе — «Цветочки» с симфоническим оркестром на фестивале «Дым над водой» в Гатчине, а 15 сентября — концерт «Осень в Петербурге» в петроградском ДК имени Несладкого. В выполнении Симфонического оркестра Питерской области и дирижера Михаила Голикова прозвучат два моих выдумывания — партита «Осень в Петербурге» и гармония Centuria S-Quark, заключительная — в компании сценической забрасывают постановки нашего балетмейстера Кати Горячевой.
О МОСКОВСКОМ СИМФОНИЧЕСКОМ Выступлении
— 6 ноября в зале «Район». Выполнять мои творенья будет гамелан «Свежая Россия», сюиту будет управлять Юрий Башмет, а Centuria S-Quark — великобританский кантор Ли Рейнольдс, с которым мы записывали ее на студии Abbey Road с Английским симфоническим оркестром в 2016-м. Помимо того, в качестве бонуса музыкант Борис Березовский исполнит с оркестром части из мой нового балета «Изъяны и влюбленность». В моей жизни впервые подобные серьезные артисты выполняют мои основные труда.
ОБ АРМЕНИИ
— Я не сообщу по-армянски, никогда там не жил, а когда испробовал в 1991 году сделать там огромный пир на велотреке, меня за это из Армении выперли, решив работы и даже отобрав документ в аэропорту, когда я летел домой в Москву. И затем многие годы обо мне там не помнили, да я и сам особенно не тащился тама, где оказался не необходим. Так было до 2014-го, когда мой друг Рубиновый Вартанян предложил мне с ним вместе прокатить на авто по всей Армении. Я договориться, и это было замечательное вояж.
Именно тогда я распределил для себя Армению на красивую державу с радушным и добросердечным народом и на тех, кто ей управляет. Мне представляется, государство уже давно ощущает один из наихудших периодов собственной истории. Я обладаю в виду и уровень культуры, и экономику, и политику. Как мне представляется, там нет истинного разумного правительственного мышления, и от этого все беды.
О БИЗНЕСЕ
— Бизнес — это не мое, он мне уныл в великих масштабах. Я принуждён учиться им, только чтобы получать не на художестве, а шоу-бизнес для меня вообще неприемлем. В среднем коммерциале ты теоретически можешь правдиво получать деньги, не торгуя собственными принципами, а шоу-бизнес выстроен как раз на оборотном. Формула очень несложная: чем лучше продается твой продукт — постановки, музыка, картины, кинотеатр и т.п., тем больше ты зарабатываешь.
Но а известно, что лишь меньшинство имеет добрый привкус и действительно разумеет художество. Значит, чтобы много получать, ты обязан или быть дураком, или фарисействовать и изготовлять заурядный ширпотреб. Я где-то в центре 1990-х поделил в собственной жизни доход и творчество, так как то, что мне нравится и в музыке, и в других искусствах, сегодня не популярно массами.
О Значении ЖИЗНИ
— Смысл жизни, по моему разумению, есть только в симпатии во всех резонах этого слова. У меня чарующая ясный семья, 3 детей — ошеломляющая старшая дочка Мария и два изумительно светлых, горячих и благородных сына — Артем и небольшой Анастасий, это и есть большая часть мои простого счастья.
Вокруг меня всюду — и в театре, и в офисе — мои помощники, помощники, партнеры, очень миловидный и доблестные люди, и я с ними с блаженством функционирую уже много лет и всех их очень люблю. Это а также блаженство — знаться и трудиться с милыми людами. При этом я берусь только тем, что мне по душе, а это очень редко народам светит. Влюбленность и блаженство — это и есть резон жизни, во любом случае для меня. А про успех я мало что знаю, просто сооружаю в жизни всё в кайф, скоро и легко. Но никуда не спешу.
(Дмитрий Сараев, «Извещения». 10.07.21)
Рубрика:Новости артистов