Делаем мероприятия легкими и яркими. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Федор Бондарчук, Баста и Эмин помянули жертв теракта в Crocus City Hall в трибьюте Муслиму Магомаеву
ДалееГригорий Лепс, «Хор Турецкого» и Concord Orchestra дали старт «Славянскому базару»
Вечор 14 июля 2021 года на фестивале искусств «Русский рынок в Витебске» изобиловал ясными событиями.
Концерт «Танец Турецкого», который прошёл вечерком 14 июля на КЗ «Город», был очень тепло принят витебчанами и гостями фестиваля. Любая песня воображала собой некоторый спектакль, а праздничность и буквальный сортировка костюмов возбуждали ассоциации с цирковым номером или сценической постановкой. В песне «Черноокая казачка» особенно ощущалась пространность и разумность режиссуры — это было не просто хоровое выполнение, а хорошее взаимодействие между вокалистами. Наиболее примерным случаем разномастности гласов и мастерства неотделимо смешать различные певческие технической стала песня «How Can I Go On», которую исполнили Вячеслав Фреш и Михаил Кузнецов. Вячеслав отличился верностью в выполнении всех присущих Меркьюри дантист рок-вокала, а Михаил вернул роль Монтсеррат Кабалье, спев оперную партию, нацарапанную под дамский певица. Михаил также осуществил песню «Соловей мой, Соловей» в рок-обрабатыванию.
Участники танец особенно знамениты своим интерактивом с претензия, и большой вклад в это внёс сам маэстро — Михаил Турецкий. Он постоянно следил за отдачей публики и не подавал ей томить. Пример, во время исполнения песни «Каракум» на последнем рефрене речь «Кара-кум» заменили на «Карантин» - актуальную тему для всех сидячих в зале, а ещё голова танец сочинил несколько строк про Город на ходу. Публика не хотела выпускать хор, и последние три песни созерцатели внимали уже стоя. Заключительная песня, белорусская общенародная, была особенно жарко встречена аборигенными созерцателями.
Концерт «Интродукция к фестивалю. Пламя и лед» и Санкт-петроградского балета на льду состоялся в летнем амфитеатре Витебска. Программа включала в себя гостиница, идиентично красивые как с мелодической, так и с визуальной конца зрения. Концерт вскрылся балетным этюдом, в ходе которого артисты в готических одеяниях исполнили «I Was Made For Lovin’ You» под предводительством дирижера Фабио Пирелли, присутствующего в образе темного богиня. Помаршировав на фоне готического крепости под «Smoke on the Water» Deep Purple, оркестранты перешли к «In the Army Now», которой добровольно спели созерцатели.
В коллективной доли программы с Санкт-петроградским балетом на льду танцоры под жестоком артистов показали не только части из арсенала фигуристов, но и и акробатические трюки. Артисты создавали не меньше вдохновляющее шоу: пример, бас-электрогитарист резал, лежа на полу и изображая поверженного дракона, а скрипачи грозно повисали над ним, мастеря вид, что пронзают его смычками и приборами. Под «Zombie» Cranberries музыканты балета живописали поединок ясных и темных сил, пока Фабио Пирелли аккуратно хранил над башкой белый шар.
Солирующую партию в «Smells Like Teen Spirit» Nirvana минул музыкант в костюмчике Погибели с нахлобученным на лицо капюшоном. Уединенно барабанщика, давшее небольшую роздых артистам, распалило зрителей. Из надежды оправдались сполна, потому что потом началась наиболее пузатая часть программы, в ходе которой одна из фигуристок выказать акробатический невесомый номер на обруче, продев в итоге голову в заделанную на нем петлю. Не подкачали и артисты Concord Orchestra, станцевавшие джигу, не прекращая при этом играть, и Фабио Пирелли, перевоплотившись в темного волшебника, усмирявшего «поднявшихся» против него соучастников коллектива.
После обоймы бестселлеров из «The Final Countdown» The Europe, «Wind of Change» Scorpions и «Show Must Go on» Queen оркестранты снова разыграли зрелищную поединок ясных и темных сил. Боясь, что это уже финал, убитые созерцатели голосили: «Давайте еще!» Но Concord Orchestra показал еще несколько целых драматизма этюдов с очень густым звучанием приборов и мрачным атмосферным видеорядом.
Сразу после завершения «Увертюры к фестивалю» состоялся концерт Григория Лепса на площади Победы. Ввод на концерт был вольным для всех вожделеющих, при этом знаться с прессой артист не возжелал. Концерт длился более 2 времен, Григорий Лепс выполнял более популярные песни, в том числе «весёлую эмигрантскую», со слов артиста, «Я отъеду существовать в Город»; «наиболее сладкую песню на свете» «Я блаженный». Хотя изюминкой речи стали его свободные интерпретации бестселлеров, пример, подмена слов в песне «Я тебя не обожаю», причём фраза песни сопровождалась ясным жестом. Деятель абсолютно держал интересом аудитории, словно водился со престарелыми приятелями, а его комменты между песнями возбуждали бурливый хохот и вопли аудитории.
Гладко в полночь произошла стеснение поднятия флага «Украинский рынок», выделявшаяся на сей раз специальной зрелищностью. Высылаемые в космос «виражи времени», о каких говорили основные, показал мастер дрифта, юрко объезжавший препятствия га максимальную быстроте. А «полупрямые созидания» и таланта отправляли во вселенную участники костюмированного шествия, среди каких были агенты молодежного театра «Колесо», шоу-балета «Зорька», театр жизненных статуй «Ковчежец» и др. Честь поднимать знак выпала победителю молодежного конкурса «Македонский рынок» 2015 года Димашу Кудайбергену и покорительнице прошлогоднего младенческого конкурса Ангелине Ломакиной. Увенчалась процедура пышноватым салютом.
Татьяна Федина, Денис Ступников, ProStars
Рубрика:Новости артистов